Вт июн 25, 2013 16:25
упереть велосипед передним колесом в стену и прыгнуть на шатун.
вот так и гнут шатуны и ломают оси педалей
Вт июн 25, 2013 16:32
Нафиг они нужны, если не выдержат. Ну прыгнуть я может загнул, но хотя бы встать...и попрыгать
Вт июн 25, 2013 21:13
А стенка должна быть из чего? Чистый бетон или подойдет и деревянная?
Вт июн 25, 2013 21:22
Ну, для проверки автомобилей вроде советуют использовать бетонный кубик...
Ср июн 26, 2013 09:03
Еежли прыгнуть , то может еще чего отвалится, то чего раньше держалось, а если серьезно , то вчера на Лайте вдруг само ушло , но это не успокаивает, когда
найду причину отпишусь, может кому пригодится...
Пт июн 28, 2013 13:27
Все просто , балет ,,Щелкунчик ,, закончился. Подвела логика, думал если в прошлом году меняли каретку все ОК, но как оказалась во первых не ту мне воткнули в результате
правый шатун смещен вправо , а левых почти чиркает раму ( все это плохо сказывается на системе) , все разобрал поставил старую каретку для экспиримента - тишина.
Вывод- плохое качество новой каретки (катридж квадрат 122 мм) или в него попала вода и грязь, кто бы мог подумать за год замудохать каретку , хотя езжу немного в основном по асфальту,
и иногда на BT.
P.S. Марек советует снизу сверлить дренажное отверстие.
Пт июн 28, 2013 13:29
Какая модель-то?
Пт июн 28, 2013 13:31
Volfv писал(а):P.S. Марек советует снизу сверлить дренажное отверстие.
так вот оно для чего!!! у меня было изначально
Пт июн 28, 2013 13:32
модель простая - старого типа TREK 4300 _ на котором был вчера на BT.
Пт июн 28, 2013 13:33
Я модель одноразовой каретки имел в виду...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.