Сб фев 04, 2012 13:08
Сб фев 04, 2012 13:14
Сб фев 04, 2012 13:40
да, самое оптимальное - это чтобы зарядка выдавала ток 10% от амперчасов твоего аккумулятора.Julian писал(а):Зарядки для автоаккумов выбирать так-то в зависимости от емкости или ещё чего?
Сб фев 04, 2012 13:43
Сб фев 04, 2012 14:14
Julian писал(а):Мега фэйл! ниодин транспорт не завелся =)
Сб фев 04, 2012 14:30
Лучше брать с запасом (типо, как у мну), чтобы прибор не работал на пределе.Julian писал(а):http://pood.automaailm.ee/est/tooriistad/akulaadija/?productID=6606
?
Сб фев 04, 2012 14:42
Сб фев 04, 2012 14:43
Snk писал(а):Julian писал(а):Мега фэйл! ниодин транспорт не завелся =)
едь на велосипеде, он заведётся без проблем
Сб фев 04, 2012 15:28
Сегодня утром надо было дочку на автовокзал отвезти к 6:30, поэтому вчера пригнал машину на работу и попробовал аккумулятор подзарядить, не снимая с машины - бесполезно, с полчасика автомат ещё показывал какой-то заряд, потом стрелка улеглась на нуле, но всё равно полдня держал подключённым, хотя у же понятно стало, что на морозе не подзарядить. Тогда решил подстраховаться и привёз домой пусковое устройство (задолбался эту дуру железную тащить на 4 этаж) и 25м удлинитель. Сегодня утром встал пораньше, посмотрел на градусник - минус 29, с пульта решил не заводить, спустился, сел в машину - и о радость, завелась как ни в чём ни бывало, даже пару секунд стартер не крутил! Другая сторона медали - накатал утром суммарно километров 25 - машина так на рабочую температуру и не вышла, держалась в районе 60 градусов, хотя печка грела исправно.
Вс фев 05, 2012 01:11
Chah писал(а):Другая сторона медали - накатал утром суммарно километров 25 - машина так на рабочую температуру и не вышла, держалась в районе 60 градусов, хотя печка грела исправно.
Наверное, аккумулятор ещё поработает?
Вс фев 05, 2012 09:10
Вс фев 05, 2012 09:49
Serge писал(а):За аккумулятор не скажу, а вот термостат похоже не в порядке и возможно нуждается в замене.
Вс фев 05, 2012 10:08
Вс фев 05, 2012 11:14
Chah писал(а):Ну, на моей машинке их 2 штуки,
Вс фев 05, 2012 12:49
Julian писал(а):Всё нормально с термостатом, на таком дубаке нужно очень постараться чтобы разогреть двигатель до 90 градусов. По вашему летов в + 30 температору тоже должна быть строго 90? Если всегда 90 в не зависимости от внешних факторов - вот тогда с термостатом проблемы.
Зимняя кортонка помогает =)