Пт апр 16, 2010 09:31
Пт апр 16, 2010 09:42
Пт апр 16, 2010 10:05
Да, всё верно. Плюс, разнообразие хватов.Awex писал(а):Я так понял они нужны чтобы на высокой скорости лечь как можно ниже и сократить сопротивление, и при езде в горку тоже можно использовать когда встаёшь, правильно?
Зависит от точки зрения. Лично я без них вообще не могу...Так рога это необходимость или зависит от предпочтений?
Чтоб удобные были! Мне нравятся длинные с загибом; многие любят короткие. Пробуй, экспериментируй.И какие нюансы в выборе есть.
Пт апр 16, 2010 10:05
+1.illy писал(а):На мой взгляд, основной плюс рогов в том, что при длинной покатушке можно менять положение рук, когда руки устали.
Пт апр 16, 2010 10:58
Awex писал(а):Когда еду по прямой с хорошей скоростью есть непреодолимое желание "лечь", но некуда.
Пт апр 16, 2010 12:07
Я так понял они нужны чтобы на высокой скорости лечь как можно ниже и сократить сопротивление,
Пт апр 16, 2010 12:22
Лучше сидеть уже, но выше.
Пт апр 16, 2010 13:20
Андрей писал(а):В этом случае нужно нечто такое:
http://www.sportstarbikes.com.br/upload/imagem_ecommerce_produto_generico_preview/2055/60085.jpg
Пт апр 16, 2010 18:32
нижний хват на шоссере рулит!
Пт апр 16, 2010 18:49
Пт апр 16, 2010 19:09
Романыч писал(а):едется эффективнее при максимально узком хвате, когда руки рядом с выносом.С этим не поспоришь.
Вс янв 08, 2012 16:43
Вс янв 08, 2012 17:56