Вт фев 12, 2008 12:05
Котовский писал(а):
Намёк - тренироваться надо. Как регулярно, так и интенсивно!
Вт фев 12, 2008 12:24
siemens писал(а):есть 2 человека из комманды EESTI RAUDTEE они участвуют в соревнованиях.
наверно велосипед мой не позволял ехать не таких скоростях и в таком темпе. не угнацца за ним было.
Сделаем. я думаю ближе к лету.. сейчас Народ ещё мало думает о великах. не сезон. информация плохо усвоицца))
Вт фев 12, 2008 12:37
Вт фев 12, 2008 12:53
Котовский писал(а): может быть даже отпечатанных в типографии этих (млять, забыл слово, бумажки, которые раздают прохожим).
4. Интервью на радио, в газете.
Всё это должно закончиться интересным походом небольшой сложности, для привлечения масс (то есть, в обьявах и интервью упирать на то, что готовится "открытие сезона для любителей". Мероприятие с большой явкой и хорошей организацией (правильные привалы, места где пожрать и т.д.) должно оставить яркое впечатление у тех, кто участовал, и зависть тех, кому они это рассказали.
Так как этот поход состоится уже после периода рекламы (то есть, в начале мая), то можно даже приурочить его к Дню Победы. Например, возложение цветов к какому-то мемориалу, или памятному месту.
PS. Есть еще один неплохой способ привлечь молодежь. На сайтах знакомств, вроде love.ru есть такая возможность, как организация встреч.
Вт фев 12, 2008 13:01
Вт фев 12, 2008 13:10
Котовский писал(а):ну, если наберется хотя бы десять-пятнадцать тех, до кого дойдет рекалама, плюс мы сами, то мероприятие можно считать грандиозным.
советский интеллегент? (смотрит, прищурившись).
вполне нормальный метод. Там народ собирается совершенно разного возраста.
Вт фев 12, 2008 13:20
Вт фев 12, 2008 13:32
Котовский писал(а):Так как этот поход состоится уже после периода рекламы (то есть, в начале мая), то можно даже приурочить его к Дню Победы. Например, возложение цветов к какому-то мемориалу, или памятному месту.
Вт фев 12, 2008 20:21
Вт фев 12, 2008 20:26
Котовский писал(а):Я думаю, надо в апреле (если уже установится теплая погода) начинать массированную атаку. Вот так я это представляю:
1. Завершение формальностей с сайтом.
2. Печать бумажной рекламы (визиток, может быть даже отпечатанных в типографии этих (млять, забыл слово, бумажки, которые раздают прохожим).
3. Обьявления на радио, в газетах.
4. Интервью на радио, в газете.
Всё это должно закончиться интересным походом небольшой сложности, для привлечения масс (то есть, в обьявах и интервью упирать на то, что готовится "открытие сезона для любителей". Мероприятие с большой явкой и хорошей организацией (правильные привалы, места где пожрать и т.д.) должно оставить яркое впечатление у тех, кто участовал, и зависть тех, кому они это рассказали.
Так как этот поход состоится уже после периода рекламы (то есть, в начале мая), то можно даже приурочить его к Дню Победы. Например, возложение цветов к какому-то мемориалу, или памятному месту.
PS. Есть еще один неплохой способ привлечь молодежь. На сайтах знакомств, вроде love.ru есть такая возможность, как организация встреч. Объявляешь цель и ждешь, кто примет предложение. В основном там, конечно, объявления личного характера, но летом несколько раз видел, как кто-то предлагал велопрогулку, для любого пола, и всегда подписывалось 10-15 человек.
Вт фев 12, 2008 23:05
denone писал(а):а вообще идея классная!
Если у приехавших участников останутся хорошие впечатления, то нам гарантировано прибевление к нашему форуму
А там уже новые форумчанины расскажут друзьям.
А "сарафанное радиое" - лучшая реклама!
Предлагаю собраться да обсудить!
Продумать пиар акцию, план составить и т.д.
Чт фев 14, 2008 19:12
denone писал(а):действовать надо так, чтобы наше будущее MTÜ BikeTime потом нахер
Чт фев 14, 2008 19:14
Котовский писал(а):расскажи, камрад, что это такое - MTU? Типа - некоммерческая организация?
Чт фев 14, 2008 19:19
Proteus писал(а):А давайте платить мне, чтобы я вас на Бироте пиарил?