Также медицинские вопросы, питание
Ответить

Романыч: Езда под аэро-прикрытием

Вс мар 15, 2009 17:13

Найдено секретное видео о поздке дятла в Питер, раскрыт секрет его скорости. http://fishki.net/comment.php?id=49099

Chah: Re: 800 км, 3 страны за 4 дня в одно жало.

Вс мар 15, 2009 18:56

Романыч писал(а):Найдено секретное видео о поздке дятла в Питер, раскрыт секрет его скорости. http://fishki.net/comment.php?id=49099

Нихрена себе... а может это Zaskar ? :roll:

dimassss: Re: 800 км, 3 страны за 4 дня в одно жало.

Вс мар 15, 2009 19:13

55 на 11 и нормально :) Зря машина, с которой снимали, так близко прижалась. Россия, блин, культуры отношения к велосипедистам нет. Как, впрочем, и здесь.

Котовский: Re: 800 км, 3 страны за 4 дня в одно жало.

Вс мар 15, 2009 19:20

Россия, блин, культуры отношения к велосипедистам нет.

ну, как бы ехать 100км.ч на велосипеде за фурой тоже не совсем культурно по отношению к сзади едущим автомобилистам :)

dimassss: Re: 800 км, 3 страны за 4 дня в одно жало.

Вс мар 15, 2009 19:23

Котовский писал(а):ну, как бы ехать 100км.ч на велосипеде за фурой тоже не совсем культурно по отношению к сзади едущим автомобилистам :)


Он же им не мешает. :D Кстати, пересмотрел, вроде, по знакам и не Россия это :roll:

Котовский: Re: 800 км, 3 страны за 4 дня в одно жало.

Вс мар 15, 2009 19:25

Я бы точно не хотел, чтобы едущий на 100км.ч велосипедист влетел в ямку, и оказался под колесами. Считаю, что это опасная дурость, вот так пилить за фурой. И скорее всего, наказуемая дурость.

Так что говорить о культуре водителей....

dimassss: Re: 800 км, 3 страны за 4 дня в одно жало.

Вс мар 15, 2009 19:45

Я думаю, что он не совсем дурак и прекрасно знает эту дорогу. Это отличное упражнение на скоростную выносливость, которым нельзя пренебрегать даже на среднем уровне. Профики, конечно, могут себе позволить специальную машину/мотоцикл, за которыми можно пристроится, остальным приходится импровизировать.

Да, возможно, это не совсем правильно и этично по отношению к другим участникам дорожного движения, но раз уж сложилась такая ситуация - почему бы не притормозить и не создать себе место для манёвра в случае чего? Водитель здесь тоже не прав.

Ditto.
[/offtopic]

Котовский: Re: 800 км, 3 страны за 4 дня в одно жало.

Вс мар 15, 2009 22:04

А в чем вообще прикол таких отжЫгов? Кроме адреналина, разумеется?

Это отличное упражнение на скоростную выносливость

это что такое? В реальности быстрее 40км.ч обычно не ездят. Если цель создать усилие на близком к максимальному пульсе длительное время, то это прекрасно реализуется на обычных скоростях, только без прикрытия.

Ничего кроме бессмысленного риска я не вижу.

Водитель здесь тоже не прав.

без базара.

Druon: Re: 800 км, 3 страны за 4 дня в одно жало.

Пн мар 16, 2009 01:42

dimassss писал(а): Это отличное упражнение на скоростную выносливость, которым нельзя пренебрегать даже на среднем уровне.

+1


Котовский писал(а):А в чем вообще прикол таких отжЫгов? Кроме адреналина, разумеется?

Это отличное упражнение на скоростную выносливость

это что такое? В реальности быстрее 40км.ч обычно не ездят. Если цель создать усилие на близком к максимальному пульсе длительное время, то это прекрасно реализуется на обычных скоростях, только без прикрытия.

Ничего кроме бессмысленного риска я не вижу.



Скоростная вынослиыость, это способность длительное время поддерживать высокую скорость. Обращаю внимание, основной критерий - скорость, а не ЧСС. Мы же колёса не сердечной мышцей крутим, многие функции организма задействованы, их тоже надо тренировать. Хотите ездить быстро, начинайте ездить быстро. Такие упражнения, в частности, приводят к тому, что становится легче поддерживать те же 40-50.

Котовский: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пн мар 16, 2009 10:02

Druon
Скоростная вынослиыость, это способность длительное время поддерживать высокую скорость

термин как бы ни о чем. Чем отличается езда без прикрытия 40км.ч, и езда под прикрытием 70км.ч, если велосипедист условно расходует ту же энергию?

Скажем образно, при 40км.ч на открытом воздухе человек выдает 400W, и на 70км.ч за фурой те же 400W. Есть только две объективные величины: каденс и выдаваемая мощность.

Мы же колёса не сердечной мышцей крутим, многие функции организма задействованы, их тоже надо тренировать

верно, но в чем разница этих двух скоростей, если условно на них затрачивается одинаковая мощность?

Хотите ездить быстро, начинайте ездить быстро.

полностью согласен, но быстрее здесь происходит лишь от меньшего сопротивления воздуха.

Такие упражнения, в частности, приводят к тому, что становится легче поддерживать те же 40-50.

психологически? Тоже сомнительно.

Нет, возможно такое упражнение и дает какую-то субъективную пользу, но риск просто не оправдан. На скорости 70-100км.ч. у велосипедиста происходит прямая связь с космосом, он едет исключительно по приборам, не контролируя ситуацию. Очень сомневаюсь, что можно удержать шоссейный (или даже мтб) велосипед, если на такой скорости проколется переднее колесо. Или если фура начнет экстренно тормозить. Про яму, лежащую доску или тряпку я даже не говорю.

Вот ты сам не отказался бы за фурой стоточку прохватить?:)

Druon: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пн мар 16, 2009 10:29

Котовский писал(а): Вот ты сам не отказался бы за фурой стоточку прохватить?:)


В молодости баловался (не 100, меньше конечно), сейчас здоровья не хватит, а то бы с удоыольствием.

Котовский писал(а):Druon
термин как бы ни о чем

это ты так думаешь, а для спортсменов и тренеров это вполне конкретная объективнаяя характеристика. И не малая часть тренеровочного процесса направлена на её развития.


Котовский писал(а):Druon
термин как бы ни о чем. Чем отличается езда без прикрытия 40км.ч, и езда под прикрытием 70км.ч, если велосипедист условно расходует ту же энергию?
и далее бла-бла-бла


Извини Котовский, но тут ты немного бред написал. Почитай специальную спортивную литературу, пообщайся со спортсменами, тренерами.

Котовский: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пн мар 16, 2009 11:29

Извини Котовский, но тут ты немного бред написал

написал, как вижу ситуацию. А кроме как бредом называть и отсылать к тренерам, сам можешь объяснить? Без присущей тебе категоричности, желательно.

Я сам принцип не могу понять, чем отличаются две скорости, в разных условиях, но с одинаковой мощностью? Это тоже самое говорить, что ехать по ровняку 30км.ч для эффективнее для тренировки, чем 15 в тягун (если затрачиваемая энергия условно равна).

Это что, если на открытом воздухе человек может выжать, скажем 400W, то за фурой он выдаст больше?

Druon: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пн мар 16, 2009 11:34

Сейчас надо отключаться, позже постараюсь на пальцах свою позицию изложить.

Про категоричность - второй закон Н. Потесть свои утверждения на предмет категоричности :wink:

Котовский: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пн мар 16, 2009 11:44

Druon писал(а):
Про категоричность - второй закон Н. Потесть свои утверждения на предмет категоричности :wink:


так я-то, молодой, глупый :)

emike: Re: Езда под аэро-прикрытием

Пн мар 16, 2009 12:12

Ничего кроме бессмысленного риска я не вижу.

+1
Почитай специальную спортивную литературу, пообщайся со спортсменами, тренерами.

Термин скоростная выносливость действительно есть, только к езде за фурой он не имеет отношения и уж тем более никакой тренер в своём уме не будет это рекомендовать.
Ответить