Игорь К: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 11:48

У etap акум держит 1000км и это ну терпимо, но есть загвоздка в пистолетах, там стоит две батарейки 2032 и понять заряд этих батареек можно по маленькому диоду где-то в пистолетах. Если одна батарейка сдохла то вся, группа приходит в негодность.

У ди2 2000 по документам но на деле 2000 это для мтб а для шоссера 3000 выходит легко.

livestrong1986: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 11:51

Этих 2032 на год хватает , ну ладно - можно и два раза за год заменить.

Aleksandrik: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 12:31

Мне вот например больше интересно, а сколько оно держит в холода, что Di2, что eTAP! Мрёт как GoPro через 10 - 15 минут съемки... вместо номинальных двух часов или ситуация будет получше!? :lol:

livestrong1986: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 13:45

Aleksandrik писал(а):Мне вот например больше интересно, а сколько оно держит в холода, что Di2, что eTAP! Мрёт как GoPro через 10 - 15 минут съемки... вместо номинальных двух часов или ситуация будет получше!? :lol:

В холода , ниже 0° С на шоссерах никто особо не катает. От +1° С , GoPro Session 4 держит более менее- около часа , вместо 1:45~ . Даже айфоны замерзали на маленьком минусе , при этом остальные смартфона работали окнорм...
Читал в интернете , что да , работа аккумулятора сокращается , но не замерзает в ноль.

Snk: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 14:07

After almost two years riding off road with Di2 I find it more reliable than cables when riding in the cold wet snow. Here we have lots of creek crossings and periods of wet snow and freezing temps.


Изображение

Изображение

чувак катается на фэте зимой в мороз, с ди2 и мощемером, утверждает что всё работает без проблем и надежнее чем механика

Archie: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 17:56

Хмм, in the cold wet snow, говорите? Есть у меня подозрение, что когда snow действительно wet - значит, не так уж оно и cold...

Игорь К: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 19:38

При наших морозах :"": с ди2 ничего не будет. Шосс стоит на балконе где вода замерзает довольно быстро и акум подсел на 8%
На цк иногда выезжаю тож без проблем вообще.

livestrong1986: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 20:45

Игорь К писал(а):При наших морозах :"": с ди2 ничего не будет. Шосс стоит на балконе где вода замерзает довольно быстро и акум подсел на 8%
На цк иногда выезжаю тож без проблем вообще.

Завтра , послезавтра тесты проведи. Километров 50 :good:

zinc: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 22:20

Snk писал(а):
Котовский писал(а):Есть сомнения по поводу батареи, она в переклюке совсем маленькая должна быть. Если придется каждые 300 км заряжать, то ну его нафиг.


в Di2 всего одна батарея на жалкие 500мА питает всю систему в течение полугода. Все компоненты в режиме ожидания ничего не потребляют, потребление идёт только в момент работы сервоприводов. Ну ладно, я ТТ велик заряжал 1-2 раза в год, но он не часто использовался в принципе. На шоссере думаю раза 3-4 в год заряжать придётся.

Заряжал на шоссере максимум 2 раза в год и это при регулярном использовании.
И понял что на шоссере электроника совершенно беспонтово, ведь переключаться нечасто надо. Из опыта электрики понял что она нужна только на МТБ, ну может и на циклике ещё, ведь там переключаться намного чаще приходится, тем более в холодное время когда пальцы замёрзли то лёгкое нажатие играет роль. Но на шоссере электроника это бред, нормально настроенные тросики полностью удовлетворяют потребности.

Archie: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 22:45

zinc писал(а):нормально настроенные тросики полностью удовлетворяют потребности.

+1.

Snk: Re: Велоновинки на 2018ый год

Пн фев 26, 2018 23:35

«нормально настроенные тросики» - этим всё сказано

Тросики надо постоянно настраивать, они изнашиваются, растягиваются, провисают, рубашки забиваются грязью, туда попадает вода и замерзая при минусовых температурах превращает любой велосипед в синглспид, рубашки изнашиваются, надламываются, как и тросики их надо менять. Рубашки стирают краску на раме вокруг стакана.

Электроника полностью лишена всех этих проблем. Через 3 года работает всё точно также как и в первый день после покупки. А ещё электроника переключает быстрее, чем механика - это может помочь в гонке. А ещё на электронике можно в один клик прощелкать все 11 передач от края до края.

А учитывая что тебе Рома мануальная коробка в авто нравится больше чем автомат, я не удивлён что тебе и на велике нравится механика вместо более удобной-быстрой-надёжной электроники

MastaP: Re: Велоновинки на 2018ый год

Вт фев 27, 2018 00:19

zinc писал(а): Но на шоссере электроника это бред, нормально настроенные тросики полностью удовлетворяют потребности.


мдэ, вот это заява :ROFL: но вообще электронное переключение полностью себя оправдывает на ТТ/триатлоновских болидах, где передачи можно переключать как на тормозах так и на аэробарах :good:

livestrong1986: Re: Велоновинки на 2018ый год

Вт фев 27, 2018 02:24

Snk писал(а):Тросики надо постоянно настраивать, они изнашиваются, растягиваются, провисают, рубашки забиваются грязью, туда попадает вода и замерзая при минусовых температурах превращает любой велосипед в синглспид, рубашки изнашиваются, надламываются, как и тросики их надо менять. Рубашки стирают краску на раме вокруг стакана.

Электроника полностью лишена всех этих проблем. Через 3 года работает всё точно также как и в первый день после покупки. А ещё электроника переключает быстрее, чем механика - это может помочь в гонке. А ещё на электронике можно в один клик прощелкать все 11 передач от края до края.

А учитывая что тебе Рома мануальная коробка в авто нравится больше чем автомат, я не удивлён что тебе и на велике нравится механика вместо более удобной-быстрой-надёжной электроники

Заменить троса / обмотку - дело 5-10 минут . Меняю комплект раз в сезон. А это пробег на шоссере по 10К в любую погоду. Настройка также производится очень редко.
Говоришь что работает все четко через три года ...это при пробеге 1000 км ? :D
В одно нажатие прощелкивать все передачи -тоже никогда не доводилось , зачем ? Даже в МТБ такой необходимости нету.
Это просто желание / влечение быть модным , острой необходимости во владении электронной группы пока нету ведь . Хотя я и сам грешу желанием перейти на электронную группу.

Snk: Re: Велоновинки на 2018ый год

Вт фев 27, 2018 10:21

острой необходимости в переключении передач тоже нет, можно ездить на трековом фикседе без всяких тросиков или электроники

а так то никто не спорит что правильно настроенная механика - работает

Игорь К: Re: Велоновинки на 2018ый год

Вт фев 27, 2018 11:16

Такое чувство, что кто-то уговаривает. Хотите катать на тросах, катайте на тросах.
Последний раз редактировалось Игорь К Вт фев 27, 2018 14:41, всего редактировалось 1 раз.