Zer0: О гарантии в интернет магазинах

Сб сен 16, 2017 11:39

Заказал посылку с Bike-Discount.de, с насосом напольным. Насос пришёл сломаный - отвалился циферблат.

С китайскими продавцами обычно всё просто, они тупо возвращают деньги или высылают новый товар. А вот как быть с европейцами? Я им написал письмо несколько дней назад - ни ответа ни привета.. Есть у кого опыт разборок с гарантией от Bike-Discount.de? куда писать, звонить? Любые советы и истории из жизни приветствуются!

MK777: Re: О гарантии в интернет магазинах

Сб сен 16, 2017 16:00

Потерпи немножко. Обычно они отвечают долго.

Archie: Re: О гарантии в интернет магазинах

Сб сен 16, 2017 17:44

За немцев не скажу, но как-то покупал впрок на http://www.chainreactioncycles.com башинги для амотризатора - часть пришла без уплотнительных резиновых колечек, которые должны быть в комплекте. Написал им кляузу; жду ответа... Вместо ответа через пару дней звонит курьер и привозит мне даже не колечки, а полные комплекты башингов! :good:

zinc: Re: О гарантии в интернет магазинах

Сб сен 16, 2017 19:12

Когда то пришел брак с action-sports.de
Тоже немецкий маказин и тоже напольный насос. Писал письмо, вернули деньги.

Aleksandrik: Re: О гарантии в интернет магазинах

Сб сен 16, 2017 19:16

У меня исключительно положительные впечатления от гарантии в интернет магазинах, местные продаваны нервно курят в стороне! :D

С Bike-Discount тоже был опыт, молчали, молчали, а потом просто пришла посылочка с новенькой заменой! 8)

MK777: Re: О гарантии в интернет магазинах

Сб сен 16, 2017 21:12

Aleksandrik писал(а):У меня исключительно положительные впечатления от гарантии в интернет магазинах, местные продаваны нервно курят в стороне!

Кто именно курит?