Ср июн 15, 2016 17:32
Aleksandrik писал(а):Там в крыльях проблемы, а не в тормозах!
Archie писал(а):
Владельцы дисковых тормозов в той покатушке неоднократно ждали, пока вибрейщики отковыряют свои аппараты и смогут продолжить движение.
Ну или как вариант в прокладке между сиденьем и рулем!
Archie писал(а):Случилось неслыханное доселе событие: я ехал там, где шёл пешком сам Chah! На моей памяти, за наше многолетнее знакомство это первый случай: даже предположить не мог что такое возможно. Буду теперь отмечать 10 октября как государственный праздник.
Ср июн 15, 2016 23:15
Чт июн 16, 2016 09:46
romka-T писал(а):Как давно я не видел постов про преимущества V-тормозов в МТБ
Чт июн 16, 2016 20:21
Archie писал(а):"Иногда они возвращаются" ©
Пт июн 17, 2016 12:24
Пт июн 17, 2016 15:28
Пт июн 17, 2016 19:44
romka-T писал(а):Увадаемый Druon, тренд последних двух лет обсуждать дисковые тормоза версус ви-брейки на шосейных велосипедах. С данным вопросом в МТБ уже много лет назад определились.
Пт июн 17, 2016 20:20
mitcos писал(а):ээээ.... от вибрейков стачиваются обода
Пт июн 17, 2016 20:57
Druon писал(а):mitcos писал(а):ээээ.... от вибрейков стачиваются обода
Ну да, стачиваются, но не очень быстро.
Druon писал(а):Как часто менялись обода из-за стачивания?
Druon писал(а):По стоимости владения дисковые тормоза сильно проигрывают.
Druon писал(а):Для дисковых тормозов нужны более крепкие колёса, в промежутке между втулкой и ободом, а это, как правило, плюс вес.
Druon писал(а):Для дисковых тормозов нужны более жёсткие рамы в районе заднего треугольника, это, как правило, плюс вес, минус комфорт.
Druon писал(а):Под ви-брейки были топовые само-вилки весом менее 1 кг. Сколько сейчас весят те же самые SID под диски?
Пт июн 17, 2016 21:08
Druon писал(а):mitcos писал(а):ээээ.... от вибрейков стачиваются обода
По стоимости владения дисковые тормоза сильно проигрывают.
Для дисковых тормозов нужны более крепкие колёса, в промежутке между втулкой и ободом, а это, как правило, плюс вес.
Для дисковых тормозов нужны более жёсткие рамы в районе заднего треугольника, это, как правило, плюс вес, минус комфорт.
Для дисковых тормозов нужны более жёсткие вилки, а это, как правило, плюс вес. Под ви-брейки были топовые само-вилки весом менее 1 кг. Сколько сейчас весят те же самые SID под диски? При этом, увеличение веса пришло не с увеличением размера колеса, а с переходом на дисковые тормоза.
Пт июн 17, 2016 22:22
MK777 писал(а):Для V-тормозов также нужны крепкие...
Сб июн 18, 2016 00:10
Chah писал(а):Так я не понял, тут разговор про преимущества или про достаточность?
Сб июн 18, 2016 07:31
Druon писал(а):вот твоё мнение особо интересует