Snk: Диск для ТТ

Пн дек 28, 2015 22:14

Хочется узнать побольше про заднее дисковое колесо для разделок и триатлона
чем отличаются модели разных производителей друг от друга?
в теории я знаком с плюсами и минусами дискового колеса, но хотелось бы услышать мнение реальных пользоваталей, а так же ссылки на тесты, обзоры и т.д.
есть ли практическая польза от диска на короткой дистанции (10-20км)?
сколько должен весить хороший диск?
под какой размер трубки/клинчерной покрышки должен быть диск расчитан? на олдскульные 19мм или на следуя модным тенденциям на 25мм?
где выгоднее всего купить? из каких вариантов выбирать и почему?
можно ли брать китай-карбон диск?
можно ли брать б/у с рук? на что в первую очередь обращать внимание в таком случае?

вот к примеру ассортимент дисковых колес на bike24:

http://www.bike24.com/1.php?content=7&n ... %5B81%5D=1

цены в диапазоне от 959 евро до 2835 евро. Можно ли брать самый дешевый? Чем и насколько сильно он отличается от самого дорогого?

Hansmer: Re: Диск для ТТ

Пн дек 28, 2015 23:16

Вроде основное что нам известно, чтобы диск работал, скорость должна быть 40+, иначе якорёк.
Макс помню рассказывал, первый раз попробовав сразу время ухудшил, потому что зае...ся раскручивать.
Наверно этого достаточно, чтобы понять, нужен тебе диск или нет. :)

P.S.
Да и Юра с Саней тебе могут всё рассказать.
Канча, Сэр с Васей К. сюда не придут. :D

Snk: Re: Диск для ТТ

Пн дек 28, 2015 23:43

Юра с Саней

ну вот на мнение Юры по большому счёту и рассчитываю, а кто такой Саня?

должна быть 40+, иначе якорёк.


на плоских трассах у меня с этим проблем нет (В Вяндра удалось выжать среднюю 43.01км/ч на 20км трассе)

а вот как диск будет работать при боковых порывах ветра? будет ли толк например на трассе в Пирита где почти нет плошмяка, постоянно вверх-вниз.

Hansmer: Re: Диск для ТТ

Вт дек 29, 2015 12:23

Snk писал(а):а вот как диск будет работать при боковых порывах ветра? будет ли толк например на трассе в Пирита где почти нет плошмяка, постоянно вверх-вниз.

Чтобы быть уверенным, возьми диск по весне в аренду и прокатись по трассе, сделай тесты/выводы.
Меридыч говорит что разделочный вел без диска - не разделочник. :D

P.S.
Про Саню Сеппа думал он на диске ездил, но ошибся, у него бублик.

Archie: Re: Диск для ТТ

Вт дек 29, 2015 13:10

Я бы в этой теме с интересом выслушал Хоббирайдера...

mitcos: Re: Диск для ТТ

Вт дек 29, 2015 14:30

Арчи, ты тоже собрался диск брать ? о__О

Archie: Re: Диск для ТТ

Вт дек 29, 2015 14:39

Надеюсь, до этого не дойдёт... :D

Kaido: Re: Диск для ТТ

Пн янв 04, 2016 22:31

Арчи чугунных дисков нет, вес тебе не подойдёт.

Archie: Re: Диск для ТТ

Пн янв 04, 2016 22:47

Ти как маленький... Железный дарога был? Паравоз видел, да?

Kaido: Re: Диск для ТТ

Пн янв 04, 2016 23:06

чугун велоколеса не будет

meridovich: Re: Диск для ТТ

Ср янв 13, 2016 20:27

http://road.cc/content/tech-news/175023 ... ime-trials :D

mitcos: Re: Диск для ТТ

Ср янв 13, 2016 22:23

Team SKY едет на колёсах PRO

http://www.cyclingnews.com/news/team-sk ... p-gallery/

Snk: Re: Диск для ТТ

Чт фев 04, 2016 14:58

CN http://rattapood.ee/lisavarustus/corima ... bular.html
C+ http://rattapood.ee/lisavarustus/corima ... bular.html


что такое CN и C+? почему диски отличаются весом при одинаковой ширине и одинаковых втулках? почему тот что легче, стоит дешевле?

сантехник: Re: Диск для ТТ

Чт фев 04, 2016 15:09

Snk писал(а):CN http://rattapood.ee/lisavarustus/corima ... bular.html
C+ http://rattapood.ee/lisavarustus/corima ... bular.html


что такое CN и C+? почему диски отличаются весом при одинаковой ширине и одинаковых втулках? почему тот что легче, стоит дешевле?

The C+ model is specially constructed for track or tandem use being approximatively 20% more rigid than the CN model.

mitcos: Re: Диск для ТТ

Чт фев 04, 2016 15:16

There are two models: the CN and C+. There is one carbon fibre layer on structural foam for the CN model and two layers for the C+ model. The CN model is recommended for time trials, road races and for the triathlon. The C+ model is specially constructed for track or tandem use being approximately 20% more rigid than the CN model.
http://www.roadbikereview.com/cat/wheel ... 45crx.aspx

карочи, тебе CN надо