AlexSSS: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 20:03

:shock:

Chah: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 20:04

Snk писал(а):очередное подтверждение того, что карбон сам по себе не устаёт в отличии от металлов

Но очень боится ударов, особенно точечных - лучше на карбоне не падать. :roll:
Vasjonish писал(а): Разница оказалась огромная. Оба это почувствовали

А вот с этого момента можно поподробней? Где именно катались, у кого какое давление было в покрышках и вилках, ну и в чём именно разница эта самая огромная выразилась, конкретно? :x-spy: :)
И да. ещё вопрос в догонку - почему, если карбон такой долговечный, гарантия на карбоновые рамы, при прочих равных, куда меньше, чем на алюминиевые? %)

Vasjonish: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 20:08

Давление стопудово было разное. Надо бы попробовать на одинаковом. Больше всего седло в задницу било и заднее колесо как-будто сильнее подлетало на корнях

livestrong1986: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 20:27

хороший люминь,как минимум лучше Китая.Китайские тряпки, их как не наматывай-останутся сцаными тряпками.

KIMVSR: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 20:43

Вот и мне сегодня продавец в Гаваях утверждал, что если брать шоссер - то исключительно карбоновый!
Мол, алюминий уже совсем не актуален, вчерашний день, не катит, устаёт, не будет смысла апгрэйдить...
Причём разница получается в 400 евро при одинаковом групп-сете.
По весу - меньше одного килограмма.

Алюминий и карбон
Я уже почти купил алюминий, так продавец меня опять задуматься заставил! :D
Я то далёк от всего этого дела, мне легко на уши сесть! :lol:

Aleksandrik: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 21:37

Sepp писал(а):Саш, у тебя привычка мерить все на себя и судить по-своему мнению. Ты не веломеханик, не причастный к велоспорту, не производитель. Откуда такая уверенность и непоколебимость в большинстве своих утверждений?

Ну со своей колокольни то виднее! Но если кто несогласен, то вправе высказать свою аргументированную точку зрения! Глядишь я и пересмотрю свою позицию... :k-rolleyes:

Chah писал(а):И да. ещё вопрос в догонку - почему, если карбон такой долговечный, гарантия на карбоновые рамы, при прочих равных, куда меньше, чем на алюминиевые?

Разве меньше? Это у кого так? :b-think:

Chah: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 21:47

Aleksandrik писал(а):Разве меньше? Это у кого так?

Срок гарантии
Рамы Kona:
— пожизненная гарантия на алюминиевые и стальные рамы, выпущенные начиная с 2009 года
— 5 (пять) лет на карбоновые рамы, выпущенные начиная с 2009 года

ssk: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 21:54

Дополнительные гарантийные обязательства CUBE

В дополнение к стандартным обязательствам, с момента продажи мы даём 5 лет гарантии на раму от поломки (кроме моделей Fritzz, Hanzz, Drop Zone, Edge Zone, Flying Circus и Warrior – на них мы даём 2 года) и 2х-летнюю гарантию на грунтовое, лакокрасочное и анодированное покрытие рам CUBE. На все карбоновые рамы и относящиеся к ним детали (кроме подшипников) – 1 год.

Aleksandrik: Re: Карбон против алюминия

Ср июл 29, 2015 22:24

Chah писал(а):Но очень боится ударов, особенно точечных - лучше на карбоне не падать. :roll:

А вот это похоже более чем правда!

For 2016, the Attack Trail changes to an alloy rear triangle on all models except the Pro, which keeps carbon. They found that the riders on this bike tend to be very aggressive, so they crash hard, and an alloy rear end is able to take more of a beating. Should only be slightly heavier.

http://www.bikerumor.com/2015/07/12/mar ... -for-2016/

Было 2015
Изображение
Стало 2016
Изображение

Хотя как показала практика, сломать можно и алюминий как с куста! :ROFL:

По поводу Kona тут гораздо интереснее http://warranty.konaworld.com/documents/EuropeWarranty.doc

Warranty Limitations:
The warranty will be voided in the following situations:
- Material abuse (e.g. use of a XC bike for Freeride applications, Racing)
- Bad maintenance or use of non-appropriated components (ex: DH fork on a Back-Country frame)
- Frame not suited for the rider morphology (e.g. a 17-inch frame for a 1,85m tall rider)
- Problem due to crashes or accidents
- Bicycle purchased second hand or from a non-authorized Kona dealer
- Material fatigue (please refer to the owner’s manual for further details about frame material and fatigue)
- Re painting by a non Kona Authorized painter, or if the frame has been stripped of its paint
- Any altering of spec which may affect the performance

mitcos: Re: Карбон против алюминия

Чт июл 30, 2015 10:11

было - стало
а ещё тип подвески принципиально поменялся - была однорычажка, стал DW-Link . а так никакой разницы, просто поменяли карбон на алюминий , LOL


про точечные удары рекомендую пересмотреть концовку видео https://www.youtube.com/watch?v=xreZdUBqpJs

Aleksandrik: Re: Карбон против алюминия

Чт июл 30, 2015 11:06

Только сейчас заметил, что немного ошибся с картинкой! Правильнее так...

Было 2015
Изображение

Многорычажка на Attack Trail http://www.marinbikes.com/gb/bikes/desc ... -frame-set a однорычажка на Mount Vision http://www.marinbikes.com/gb/bikes/desc ... -frame-set
Последний раз редактировалось Aleksandrik Чт июл 30, 2015 16:59, всего редактировалось 1 раз.

mitcos: Re: Карбон против алюминия

Чт июл 30, 2015 11:27

имхо, Марину проще и дешевле задние алю перья продавать особо удачливым паданцам, чем разрабатывать усиленный задний треугольник для всех байков. На Про версии останется карбоновый треугольник - состоятельным парням заменять задние перья не так проблематично

Aleksandrik: Re: Карбон против алюминия

Чт июл 30, 2015 17:27

mitcos писал(а):про точечные удары рекомендую пересмотреть концовку видео https://www.youtube.com/watch?v=xreZdUBqpJs

Видео конечно же знакомо! Я без претензий, но хотелось бы образец и на более близком расстоянии посмотреть, потрогать и еще желательно рентген! :09:

Вот тут например однозначно нижняя труба в хлам... Но визуально выглядит целехонькой, после того как транспортное средство покидает место преступления! :crazy:


Рекламный видосик от TREK :good:


Но я все-таки пока останусь с такой точкой зрения, что если как следует долбануть, мало не покажется никакому материалу! %)

botan: Re: Карбон против алюминия

Чт июл 30, 2015 20:13

Как человек, обременённый приятными хлопотами выбора велосипеда и озадаченный вопросом, карбон или сэкономить и алюминий, прочитал всю тему. Обратил внимание на закономерность, поправьте, если не прав:
Большой разницы между алюминиевыми рамами и карбоновыми рамами не видят владельцы алюминиевых рам, которые по каким-то причинам не смогли.
Большой разницы между ноу-нэйм карбоновыми рамами и брендовыми карбоновыми рамами не видят владельцы ноу-нэйм карбоновых рам, которые смогли, но только на ноу-нэйм.

Вопрос:
А есть ли среди уважаемых форумчан такие, кто покатавшись на карбоне, сказал (и сделал), а ну его к лешему этот карбон, лучше я обратно, на топовый алюминий.

Vasjonish: Re: Карбон против алюминия

Чт июл 30, 2015 20:45

Aleksandrik писал(а):
Но я все-таки пока останусь с такой точкой зрения, что если как следует долбануть, мало не покажется никакому материалу! %)


Золотые слова!

botan Я таких людей не встречал. НО может такие и есть. Хотя сомневаюсь