После стремительного спуска в голове засела мысль о том, что надо повторить. И на следующее утро я во всеоружии. Погода облачная, и решено ехать гулять в Барселону. Но, первым делом самолёты…
После просмотра вчерашнего трека, родилась идея спуститься параллельным курсом. А именно, рядом идёт ещё одна дорога в том же направлении. Запомнив номера дорог и населённых пунктов (Саломе), запрыгиваю на велосипед и оказываюсь на знакомом уже подъёме. Даю себе команду не форсировать и ехать спокойно (в результате время подъёма на минуту с лишним лучше, чем накануне). В ногах чувствуется лёгкая усталость - в Таллине каждый день не катаю. Осиливаю вчерашний подъём - 260 за спиной, ну, наберём ещё немножко!
Проезжаю мимо вчерашней “точки возврата” и не моргнув глазом устремляюсь дальше. Долго ли, коротко ли, выезжаю на шоссе которое должно привести меня обратно домой. Вопреки моим ожиданиям, дорога не идёт всё время вниз. То и дело встречаются небольшие “кочки”, некоторые из которых заставляют напрягаться. Чувствую, что вчерашнее катание не прошло даром, и я далеко не супермногодневщик. В довершение ко всему меня встречает ещё один подъёмчик на 50+ метров. Осиливаю и вкатываюсь в деревню, откуда меня уже несёт вниз к дому. Итого 400 метров в активе…
ТрекВ результате имеем полтора часа катания и решение отдохнуть завтра во имя более звонких достижений! А сейчас душ и Барселона. Посетили местный аквариум, поглазели на старый порт и на местный рейд полиции, пытавшейся поставить на место “торговцев чёрным деревом” (читай чернокожих, снабжающих туристов селфи-стиками, сумками от армани, версасси и иже с ними, и прочим ходовым уличным товаром), на фуникулёр курсирующий над гаванью и статую Христофора. Прогулялись по известному бульвару, подивились на обилие всего и вся на известном базаре и, уставшие, двинулись домой. Решено вернуться без детей и тогда уже по полной насладиться этим интересным городом.
* * *
После дня отдыха от спорта, но не от еды, пляжа и выпивки, организм требовал приключений. Так как уверенности в количестве сил не было, решил ещё раз вскарабкаться на знакомый уже холмик и там уже смотреть, что да как? Варианта было два, вернее два с половиной - вскарабкаться и проехать ещё порядка сотни (вверх), после чего спуститься по неезженой до сих пор дороге справа, либо проехать дальше и спуститься после 400+, либо если позволит здоровье, ехать дальше и больше, вокруг местного горного массива, что грозило более солидным километражем.
Холмик был позади, заряд бодрости присутствовал и посему было решено катить дальше в своё удовольствие. Время от времени посматривал на Гармин чтобы проверить высоту над уровнем моря. Когда точка в 400 была пройдена, и последний возможный отворот остался позади, повеяло свободой и приключением.
Ехал на невиданной до сих пор высоте, солнышко припекало, но надо заметить, чем дальше, тем меньше, так как выезд был вечерний - старт около четырёх по-полудню. Вокруг радовала разнообразная по-испански природа, фауна где-то пряталась. Потихоньку энтузиазм начал уступать усталости, а “сухая саванна” сменилась хвойным лесом, да и уклон стал более агрессивным. “Терпи, терпи” - повторял я себе, - “судя по Гармину ещё немного, подбираемся к пятиста”.
Начало подъёма - кликабельно и ведёт на StreetViewНе успел я и глазом моргнуть, как передо мной появился знак в 17%, и у меня было секунд десять на то, чтобы принять решение: остолбенеть и остановиться или вцепиться в руль и действовать. А остолбенеть было от чего - такого уклона я доселе не видал - фотки не передают охвативший меня ужас
И пусть участок был короткий, и по правде говоря, я знал, что какой-то там крутяк в конце будет, но всё равно это был отличный сюрприз - дорога шла вверх, в два-три раза круче чем до этого…
Вид в обратную сторону с конца подъёма - отсюда заезжалВообщем я поехал, как мог. Сначала прямо, потом криво, потом “поиграл в Контадора” - в смысле пытался ехать стоя, но всё это было напрасно. Единственно жизнеспособным вариантом, оказалось ехать змейкой по, итак узкой, бетонной дорожке. Каждый поворот давался авансом, вверх не смотрел - демотивирует. На середине подъёмчика пришло понимание, что наверное слезать не придётся и зубы сжались ещё крепче. В самом конце градиент зашкалил, и как на заправских турах, на асфальте была поддерживающая надпись: жаль не силён в испанском, с удовольствием, процитировал бы! Но всё равно было очень приятно. Дотерпел, заехал и как-то непроизвольно то ли простонал, то ли закричал. И секунду спустя, не сдерживая себя больше ни капли, заорал во всю силу и во всё горло - пусть горы запомнят…
Стремительный спуск сменился нежданным подъёмом, вернее целой их серией. Перекусил припасённым панини с хамоном - ну, бутерброд по-нашему. Сил было не очень много, и поэтому я был очень рад, когда дорога наконец-то пошла вниз. Правда в самом конце возвращения, это не помешало мне, по ошибке, заехать в “городок на горе”, с его отвесными улицами. Но как заехал, так и выехал - а что заехал, то и рад, иначе бы туда никогда не попал, а атмосфера в таких местах как у нас на Вышгороде.
Вот такой вот выезд получился: накатал 70+ километров, набрал порядка километра высоты. Настоящее приключение, и что всегда добавляет изюминку - не всё прошло строго по плану.
Трек