meridovich: UCI

Вт окт 21, 2014 14:19

Cookson: ‘Technology has moved on’ from 6.8kg weight limit on bikes


The 6.8-kilogram (14.99-pound) weight limit imposed by current UCI regulations is on thin ice, but hasn’t fallen through just yet.

“I understand why that rule was brought on in the first place, though I think that technology has moved on,” UCI President Brian Cookson said to VeloNews in a phone interview.

The current rule, which bars complete bikes from weighing less than 6.8kg when used in UCI-sanctioned competitions, was implemented as part of the Lugano Charter. That charter, written in early 1997, is still the basis of the UCI’s technical rulebook. The weight limit rule is widely viewed as outdated and unnecessary by the cycling industry, as composite technology has advanced to the point where a bicycle can be built well under the limit and still pass industry standard safety tests.

A complete rewrite of the rule is not imminent, but will likely be part of an ongoing restructuring of the current rulebook.

“Weight is a crude way of looking at it really. It’s quite easy to have bikes now that hit the 6.8kg limit,” Cookson said. “I wouldn’t like to throw it open completely. Strength is the most important thing and I wouldn’t like to see bikes breaking underneath riders, we see enough of that in crashes. So we can take a look at this from the other end of the telescope in terms of wheel and frame strength and what that means in terms of weight.”

Any changes will be slow and deliberate. Removing the weight limit rule would require that it be replaced with some sort of safety standard; lowering it would require a detailed analysis of the strength of modern composites to determine just how low the limit could go.

“Any modifications to the rules will be targeting smooth transition rather than sudden changes. This is my personal preference and I am sure that the cycling industry and the teams share that opinion,” Dmitris Katsanis, a member of UCI’s Equipment Commission, said to VeloNews earlier this year.

Enhanced strength and safety testing would likely result in the expansion of the UCI’s frame approval program to include safety testing for both frames and wheels. Currently, the program simply ensures that frames used in competition meet a collection of UCI regulations surrounding shape and geometry.

The UCI already has a wheel test in place, though, much like the 6.8kg rule, it is frequently derided by the cycling industry as a useless metric. The UCI’s test involves running a large weight into a wheel and examining how it fails — not whether it fails, or the level of force leads to failure, but what the wheel looks like once it has exploded. The test has been ridiculed for its focus on the aftermath of a crash than avoiding a crash in the first place.

The governing body announced the impending implementation of a wheel approval program in 2012, but that program has yet to materialize.

Implementing a safety protocol above and beyond the current European Commission standards would be complicated and likely quite expensive. But Cookson’s focus on strength leaves few other options available — short of leaving the 6.8kg limit as it stands, of course.

VeloNews’ Matthew Beaudin contributed to this report


Read more at http://velonews.competitor.com/2014/10/ ... uO7TyKC.99
Изображение

Hansmer: Re: UCI

Вт окт 21, 2014 22:38

Нам бы переводчика на форум. :roll:

Snk: Re: UCI

Вт окт 21, 2014 22:48

В этой статье ничего не написано, вообще ничего, одна вода. Всем давным-давно понятно что 6.8 кг это давным-давно устаревший лимит. Будет что почитать, попереводить, пообсуждать, когда UCI назовёт новую цифру.

lisjara: Re: UCI

Ср окт 22, 2014 12:33

Hansmer писал(а):Нам бы переводчика на форум.

Ни говори,давно пора штатного толмача завести....... :)

meridovich: Re: UCI

Ср окт 22, 2014 13:38

Гугл нше Всё! :D

Archie: Re: UCI

Ср окт 22, 2014 14:08

meridovich писал(а):Гугл нше Всё! :D

Отличная идея! Начнём:
The 6.8-kilogram (14.99-pound) weight limit imposed by current UCI regulations is on thin ice, but hasn’t fallen through just yet.
6.8-килограммовый (14.99 фунтов) Вес предел, накладываемый текущих правил UCI является по тонкому льду, но не упал через только пока.

:good:

Kaido: Re: UCI

Ср окт 22, 2014 15:27

Hansmer писал(а):Нам бы переводчика на форум. :roll:

на собрании акционеров я поднимал этот вопрос ,но Арчи вечно говорит что денег нет.

meridovich: Re: UCI

Чт окт 23, 2014 21:51

6.8-килограммов (14.99 фунтов) предел минимального веса велосипеда, гласят действующие правила Международного союза велосипедистов (UCI). Текущее правило запрещает использовать велосипеды весом менее 6,8 кг в гонках проводимых под эгидой UCI. Данный запрет реализован в рамках Луганского Устава. Этот устав разработан в начале 1997 года, и по-прежнему является основной технической книги правил UCI. Правило о лимитировании веса, в настоящее время можно рассматривать, как устаревшим и не соответствующее сегодняшним реалиям. Современная велосипедная промышленность применяет передовые технологии и композитные материалы, и построить велосипед возможно при более низком весе и высоком стандарте безопасности.

«Вес является грубым способом оценки прочности велосипед. Сила является самым важным критерием для спортсмена, и я не хотел бы, чтобы велосипеды ломались под гонщиками в авариях. Можно на эту проблему взглянуть с другого конца конца – вес рамы, колес, а значит с точки зрения веса», – сказал президент Международного союза велосипедистов Брайан Куксон в телефонном интервью Velonews.

Hansmer: Re: UCI

Чт окт 23, 2014 21:55

До 6-ти опустят.

meridovich: Re: UCI

Вт окт 28, 2014 11:35

Велоодежда: жёлтая майка Тур де Франс-2015, UCI о дождевиках, форма команды «Катюша»
Дата:Вчера, 23:07



Французская компания Le Coq Sportif – известный производитель спортивной одежды, представила жёлтую майку лидера Тур де Франс, созданную специально к выпуску Большой Петли 2015 года, когда будет отмечаться 40-летие финиша Большой Петли на Елисейских полях. Об этом напомнит силуэт Триумфальной Арки. Для максимальной аэродинамики майка повторяет контуры тела, рукава майки не имеют ни одного шва. Исполнительный директор компании Le Coq Sportif Франк Эсса (Frank Heissat) в интервью Cyclingnews сказал: «На дизайн жёлтой майки 2015 года вдохновила майка 1975 года. Детали – воротник-стойка и застёжка-молния повторяют детали жёлтой майки победителя Тур де Франс-1975 года Бернара Тевене».

UCI о дождевиках гонщиков профессионального пелотона.

Международный союз велосипедистов (UCI) ввёл новое правило, касающееся велоодежды профессиональных гонщиков, в частности, ветровок (дождевиков). Свободный дизайн и цвет ветровок, часто используемых гонщиками во время дождя, не позволял разглядеть в пелотоне номера гонщиков и определить их принадлежность к команде. Со следующего года дизайн дождевика, согласно пункту 1.3.030, должен повторять дизайн велоформы команды, или хотя бы отражать её основные цвета. Также на дождевике обязательно должно стоять название команды.

Команда «Катюша» выбирает «ONE WAY»

Российская команда Мирового Тура «Катюша» рада сообщить о начале сотрудничества с финской компанией спортивной одежды и аксессуаров «ONE WAY», которая в течение следующих двух лет (2015 и 2016) будет ее официальным поставщиком одежды. Компания «ONE WAY» будет предоставлять российской команде как высококачественную велосипедную форму, так и обычную спортивную одежду «free time», велосипедные очки, сумки и прочее.

Hansmer: Re: UCI

Сб ноя 22, 2014 22:38

План реформ президента Международного союза велосипедистов

Изображение

meridovich: Re: UCI

Чт дек 04, 2014 20:54

http://velolive.com/velo_news/8212-lice ... 5-god.html

Hansmer: Re: UCI

Чт дек 04, 2014 21:35

Команда IAM Cycling получила лицензию Мирового тура

Изображение

meridovich: Re: UCI

Вс дек 07, 2014 08:02

Серый кардинал. :D

http://astanafans.com/igor-makarov-molo ... rstve.html

Hansmer: Re: UCI

Пн дек 08, 2014 22:26

Брайан Куксон за смешанные гонки на треке ради Олимпийских Игр