Почти подготовил допамин к следующуму сезону. Осталось лишь прокачать тормоза. Заменил эксцентрики на более удобные/надежные. Старые были 28 граммов за пару, новые 44 грамма.
Заменил грипсы на более удобные/надежные. Старые были KCNC из пены, очень легкие, весьма удобные и долговечные, несмотря на низкий вес (13 граммов за пару без заглушек), но если на предыдущем моём велике они подружились с карборулем, то на допамине им карборуль не понравился и они прокручивались на руле. Весь сезон я так отъездил, зажимал их пластиковыми хомутами к рулю, но и это не помогало. Честно говоря, проблема эта небольшая и на управлении байком не отражается. Но всё равно чисто психологически раздражает. В итоге заменил на толстые силиконовые PRO (Равшан такие использует) я их у него на байке пощупал и охренел насколько же они приятные на ощупь, мягкие и толстые. Такое ощущение что держишь не руль, а висишь на турнике. Чтобы их обхватить, пальцы нужно сгибать ощутимо меньше, чем на всех остальных грипсах, которыми я пользовался. Конечно все эти плюшки ооочень сильно отразились на весе. На упаковке написано что весят 85 граммов, по факту потянули на 104 грамма (без заглушек) Для меня это не сюрприз, ибо глядя на них понимаешь, что они не легкие, из-за их толщины и увеличенного внешнего диаметра. К тому же из-за грипшифта одну из грипс всё равно пришлось уменьшить в ширине, оставив 8.5см из первоначальных 12см.
Два обода Fun Works Evo Atmosphere SL
http://www.actionsports.de/en/fun-works ... 1943?c=557 ушли в помойку, один еще в середине сезона и второй вот сейчас. Колеса были пересобраны на ободьях ZTR Crest
http://www.actionsports.de/en/notubes-z ... 1983?c=557 , которые по непроверенной информации на 15 граммов легче(сам не взвешивал) чем, мои предыдущие, да и по цене они мне достались довольно дешево(по 65 евро за штуку), так что я доволен, снять вес с колес это всегда приятно, и более значимо чем дополнительный вес на руле.
Также у меня давно уже стоит спереди Maxxis Icon 27.5х2.25, а Schwalbe Thunder Burt 27.5x2.1 остался только на заднем колесе.
Еще поменял цепь. Вместо уже поношенной Sram XX1, поставил цепь от Shimano XTR M9000. Посмотрим чья цепь лучше. Шимано купил только из-за того что предложили по очень низкой цене.
После всех проведенных манипуляций велосипед потолстел ровно на 100 граммов.
Было 7.33кг, стало 7.43кг.
В грядущем сезоне буду продолжать гоняться на жесткой вилке. Деньги, которые теоретически могли быть потрачены на покупку амортизатора, ушли на покупку второго шоссейного карбонового вилсета.