Snk: Re: Q-factor

Пн апр 28, 2014 19:40

MK777 писал(а):
Snk писал(а):А нет ли риска что при маленьком QF шатуны будут задевать об задние нижние перья рамы?

Не беспокойся, производители все продумали. :wink:



есть шатуны SRAM XX1 BB30 QF 156

шатуны об перья не трут, а вот 38ая звезда не поместилась, уперлась в перо и шатуны не закрутить (уперлась в то место, где обычно железка приклеена, которая раму защищает)
что делать? %)

Hansmer: Re: Q-factor

Пн апр 28, 2014 19:58

Ставить обычную каретку? Или тогда ось шатуна коротка?

mitcos: Re: Q-factor

Пн апр 28, 2014 22:03

ставь 36ую звезду, например. пили раму. колхозь шайбы какие. меняй раму на правильную, где всё помещается - скотт подойдёт

я на кантрийке с 26ми раскрутил сегодня соотношение 36х11 до 51 км/чи то не заболтался по каденсу. имхо, 36х10 на 27.5ых колёсах будет ещё быстрее. ты часто катаешь кк-гонки со скоростью более 50ти ? на ригиде-то

Snk: Re: Q-factor

Пн апр 28, 2014 22:13

ох, насоветовали то, хрен редьки не слаще

Серега, как я тебе в BB30 раму присуну GXP каретку? через какие то адаптеры-переходники? Да и длины оси точно не хватит


Митяй, во первых звезды XX1 очень дорогие, например на 38 зубов везде продаются за 82 евро, я урвал у французов по скидке за 65, и ты предлагаешь сразу менять шило на мыло покупать на два зуба меньше за ту же цену в лучшем случае если очень повезет?

во вторых мне 40х11 часто не хватало на марафонах, 38х10 даст чуть тяжелее передачу, а 36х10 будет тоже самое то 40х11

в третьих не факт что 36ая влезет, по размеру она совсем чуть-чуть меньше

в общем пока нашел колхозный выход из положения

между шатуном и кареткой должно быть по инструкции проставочное кольцо, одно слева, другое справа, в моём случае при такой сборке звезда упирается, я поставил обе эти проставки со стороны звезды, все закрутил, звезда в миллиметре от пера, цепи в том месте нет, так что ничего задевать не будет, другое дело как смещенная ось отразится на педалировании и на ресурсе каретки? шатуны стоят не по центру рамы, а со смещением пару мм вправо, это заметно по задним перьям, так как левый шатун проходит чуть ближе к перу, чем правый. Не будет ли из-за этого неравномерной нагрузки на подшипники каретки?

MK777: Re: Q-factor

Вт апр 29, 2014 01:26

1мм это очень мало. Под нагрузкой звезда может смещаться и при этом может грызть раму. А если будет "chainsuck" то может порвать раму в том месте.
И сделай фото, а то непонятно как-то.
Шатуны должны все же по центру стоять.

Cyrill: Re: Q-factor

Вт апр 29, 2014 01:28

Не вижу вариантов кроме поставить проставки под звезду. Нужны шайбы из трубки с внутренним диаметром 10 мм. Толщиной 3 мм для начала. Трубка алюминиевая у меня есть, нужен токарь чтоб отрезать одинаковые шайбы.

MK777: Re: Q-factor

Вт апр 29, 2014 01:40

Кирилл, успокойся. Тут боевой конь строится, а не "колхоз".

Cyrill: Re: Q-factor

Вт апр 29, 2014 01:45

Нет проблем, предложи свой вариант.

MK777: Re: Q-factor

Вт апр 29, 2014 01:56

Для начала жду фото.
Есть подозрение, что данная рама просто не предназначена для таких шатунов.
А вот размер Q-factor'а положения звезды не должно менять. Chainline должен же оставаться в норме.

Cyrill: Re: Q-factor

Вт апр 29, 2014 07:17

Посмотрел на фото этих шатунов. Звезда крепится изнутри поэтому шайбы под звезду не помогут. Но можно прикрутить звезду снаружи. Никаких других доработок в этом случае не потребуется.

MK777 писал(а):размер Q-factor'а положения звезды не должно менять. Chainline должен же оставаться в норме.

Да с большим Q-factor было бы точно так же. Поскольку сингл звезда все равно стоит там где у трипла средняя - с чейнлайном 49-50 мм.
Последний раз редактировалось Cyrill Вт апр 29, 2014 08:24, всего редактировалось 1 раз.

campagnolov: Re: Q-factor

Вт апр 29, 2014 08:03

Это получается, столько рассуждали,купили и не подошло?Обидно.