Archie: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 14:48

AlexSSS писал(а):или получишь результат, который не совпадет с теорией, что просто катастрофично

Результат всегда можно подогнать под теорию, чтобы не расстраиваться. :crazy2:

Cyrill: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 17:08

Был в Author и Baltic Vairas, выписал размеры спиц которые имеются, их довольно много, но уже очевидно, что есть далеко не все что нужно. Нержавеющие спицы с ниппелем в Author по 20 центов. В Baltic Vairas по 40 центов, но дали скидку :"": и сделали тоже по 20.

Snk: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 17:37

по 20 центов


эх, завидую блин неспортсменам

мне приходится спицы по 3.19 евро за штуку покупать %)

Chah: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 18:03

Cyrill писал(а):Кто нибудь ездил на 4 крестах и был доволен производительностью?
Вынужден констатировать, что тема производительности 4 крестов автором так и не раскрыта... :( А люди ведь ждут.

Archie: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 19:16

Поддерживаю! Формулы расчёта и единицы измерения производительности спицовки в студию!

Cyrill: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 19:30

Тема производительности велокомпонентов давно раскрыта. Чем меньше поглощает энергию за счет всяких деформаций, тем лучше. Или вы даже слов таких не слышали?

Chah: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 20:09

Cyrill писал(а):Чем меньше поглощает энергию за счет всяких деформаций, тем лучше.
Это-то понятно, непонятно только то, что конкретно именно ты хочешь получить в результате - типа вот заспицевал в 4 креста и средняя скорость сразу выросла километров на 5 - или ты велосипедную "производительность" в других цифрах измеряешь? :x-spy:

Cyrill: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 20:21

Ну это я и сам хотел бы знать, что должно быть в результате. К сожалению кроме трех крестов других колес не попадалось.

Snk: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 20:26

Cyrill писал(а):Тема производительности велокомпонентов давно раскрыта. Чем меньше поглощает энергию за счет всяких деформаций, тем лучше. Или вы даже слов таких не слышали


данное утверждение верно не всегда

некоторые заводские сборки недешевых кросс-кантрийных колес собраны изначально заведомо мягко и не жестко

например колеса на ободьях ZTR Podium MMX

спицы там затянуты настолько свободно, что чуть ли не болтаются, если затянуть посильнее - обод лопнет, если накачать колесо чуть больше двух атмосфер - обод лопнет

зато такие колеса благодаря своей недостаточной жесткости и низкому давлению в бескамерных покрышках съедают всякие камни, кочки, и прочие неровности гася энергию от ударов как раз таки кратковременной деформацией

кстати самые топовые-фетишные-полностью карбоновые с карбоновыми спицами шоссейные вилсеты тоже не шибко жесткие, например обычные карбоновые шоссейные колеса деформируются на 1мм при нагрузке в 250кг, а колеса за 4000 евро деформируются на 1мм при нагрузке всего в 80кг

Cyrill: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 20:38

Видимо тут эффект от того что грунт не деформируется. Или тупо за счет веса.

campagnolov: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 21:09

Обожаю хорошие колеса .но ничего в них не понимаю.

meridovich: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 21:41

Топовые колеса изготавливаются под различные условия гонок, под разные велосы, под разных гонцов и ничего там не выгибается! :D

Snk: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 21:51

meridovich писал(а):Топовые колеса изготавливаются под различные условия гонок, под разные велосы, под разных гонцов и ничего там не выгибается! :D


это тебе Марек сказал?

MK777: Re: Спицовка

Пт окт 18, 2013 22:03

Как ни крути, но мягкие колеса полное г****...

Cyrill: Re: Спицовка

Сб окт 19, 2013 10:45

Информация о натяжении спиц на слух http://www.bikexprt.com/bicycle/tension.htm
Если кратко, то утверждается, что оптимально натянутые спицы должны звучать в первой октаве. Наиболее распространенная длина звучит в районе ноты Ля.