livestrong1986: Re: Вопросы новичка

Сб июл 27, 2013 13:37

Cyrill писал(а):На самом деле велокалькуляторы показывают, что наклонившись например с 45 градусов до 25 градусов можно при той же мощности вместо 30 км/ч ехать 40 км/ч. Но кроме лобового сопротивления еще могут повлиять колеса. Так что для оптимизма больше оснований.

Жесть...

Cyrill: Re: Вопросы новичка

Сб июл 27, 2013 14:31

Кажется это первоисточник велосипедных калькуляторов:
http://www.exploratorium.edu/cycling/aerodynamics1.html

Он же по русски и в СИ: http://allcalc.ru/node/429

так что "мопед не мой.."

Chah: Re: Вопросы новичка

Сб июл 27, 2013 17:58

Cyrill писал(а):Это возможно тот случай когда чтоб выиграть нужно сначала купить лотерейный билет. То есть попробовать съехать именно с такими скоростями, а не 50+

Это как раз тот случай, когда ты в очередной раз попал пальцем в небо. :P Почти с места по дороге у Певческого поля в безветренную (относительно) погоду стоя на педалях скатываюсь со скоростью в районе 35 км/час, а почти лёжа на руле - в районе 40 км/час, а разница в положении тела, как ты понимаешь, совсем не 20 градусов. 8)

Cyrill: Re: Вопросы новичка

Сб июл 27, 2013 18:26

Вряд ли я ошибся. Скорее был не точно понят.

lisjara: Re: Вопросы новичка

Сб июл 27, 2013 23:37

Cyrill писал(а):На самом деле велокалькуляторы показывают, что наклонившись например с 45 градусов до 25 градусов можно при той же мощности вместо 30 км/ч ехать 40 км/ч.

Бьёшь рекорды... :ROFL: Где ты блин все эти калькуляторы берешь?
Кирилл,не надо верить всему что пишут в интернете.
На практике по моим ощущениям(точных замеров мощности конечно не проводил),без всяких калькуляторов,при переходе в нижний хват добавляет 1.5-2 км/ч,при езде на лежаке примерно 3км/ч. Даже при езде против ветра,когда аэродинамическая посадка наиболее эффективна,такого прироста и близко не будет..

Cyrill: Re: Вопросы новичка

Вс июл 28, 2013 07:31

Я так понимаю, что средняя 35 на шоссере и 25 на мтб из отчетов на форуме имеют другое, более адекватное объяснение?

meridovich: Re: Вопросы новичка

Вс июл 28, 2013 07:48

http://sportsdestiny.com/content.php?id ... nts_call=1

Chah: Re: Вопросы новичка

Вс июл 28, 2013 08:59

Cyrill писал(а): так понимаю, что средняя 35 на шоссере и 25 на мтб из отчетов на форуме имеют другое, более адекватное объяснение?
Ну наконец-то ты начинаешь прозревать! :Yahoo!: Так может дойти и до того, что ты заявишь, что у мтб и шоссера несколько разные сферы применения и катают на них не совсем в одинаковых условиях? :shock:

slacker: Re: Вопросы новичка

Вс июл 28, 2013 22:06

xex. вобщем один фиг раньше следующего сезона покупать не буду. надо сначала бы похудеть :)

но в целом как я и ожидал. чуда ждать не стоит но глядишь ~3-5km/h можно получить :)

Cyrill: Re: Вопросы новичка

Пн июл 29, 2013 16:16

lisjara писал(а):
Cyrill писал(а):На самом деле велокалькуляторы показывают, что наклонившись например с 45 градусов до 25 градусов можно при той же мощности вместо 30 км/ч ехать 40 км/ч.

Бьёшь рекорды... :ROFL: Где ты блин все эти калькуляторы берешь?
Кирилл,не надо верить всему что пишут в интернете.
На практике по моим ощущениям(точных замеров мощности конечно не проводил),без всяких калькуляторов,при переходе в нижний хват добавляет 1.5-2 км/ч,при езде на лежаке примерно 3км/ч. Даже при езде против ветра,когда аэродинамическая посадка наиболее эффективна,такого прироста и близко не будет..


Разница между верхним и нижним хватом около 10 градусов. Поэтому эффект только от хвата и не должен быть впечатляющим. Для достижения разницы в 20 градусов руль изначально должен быть заметно ниже седла, что на шоссерах не редкость, а на гибридах далеко не всегда.

Kaido: Re: Вопросы новичка

Сб авг 03, 2013 23:30

Cyrill писал(а):Поэтому эффект только от хвата и не должен быть впечатляющим.

Неправда,поскольку эффект от нижнего хвата впечатляющий,просто надо знать как это сделать.
Например сегодня при обгоне одного урода,я размялся,взял нижний хват*,и пёрнул.
Что мы имеем в итоге - красивый обгон,деморализация соперника + моральное удовлетворение.

AlexSSS: Re: типа представляюсь

Ср сен 11, 2013 20:33

Anarhyst писал(а):Cеичас думаю переделывать для зимы, но чего-то как-то много менять в нем надо(:

злая мягкая резина, больше ничего не надо.
для бОльшей безопасности можно на перед поставить шиповку.
вот, вроде, и вся подготовка

Anarhyst: Re: типа представляюсь

Чт сен 12, 2013 01:57

AlexSSS писал(а):
Anarhyst писал(а):Cеичас думаю переделывать для зимы, но чего-то как-то много менять в нем надо(:

злая мягкая резина, больше ничего не надо.
для бОльшей безопасности можно на перед поставить шиповку.
вот, вроде, и вся подготовка

велосипед дешёвый, и соответственно все в нем хреновое... спереди подумывал поставить гидравлический дисковыи тормоз... читал что он наименее привередлив к погодным условиям....(правда менять надо всё начиная с вилки)...
Archie писал(а):Сюда уже читал? :)
viewtopic.php?f=10&t=2886

ещё не читал... только вот днем перед работой форум ваш нашёл... а на работе много не начитаешь(:

Cyrill: Re: типа представляюсь

Чт сен 12, 2013 05:54

Anarhyst писал(а):велосипед дешёвый, и соответственно все в нем хреновое... спереди подумывал поставить гидравлический дисковыи тормоз... читал что он наименее привередлив к погодным условиям....(правда менять надо всё начиная с вилки)...

Не меняй ничего просто так, настраивай то что есть и дождись реальных проблем. А низкая цена велосипеда это еще не повод волноваться.

Anarhyst: Re: типа представляюсь

Чт сен 12, 2013 07:04

Cyrill писал(а): Не меняй ничего просто так, настраивай то что есть и дождись реальных проблем. А низкая цена велосипеда это еще не повод волноваться.

ну колодки тормозов за первые 20км покатулек стерлись(: переключатели скоростей настраивал минут 40... через неделю все в хлам сбилось, тормоза примерно так же(: пока езжу и так, но зимой чутка обезопасить себя хочется(: