Chah: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 19:01

Aleksei zavarkin писал(а):Сцепление очень быстрое, нажимать можно одним пальцем, нет проблем с регулировкой, как у вибрейков, когда у них стираются резинки. Поставил, и езди без проблем!

На вибрейках практически всегда торможу одним пальцем, и проблем с регулировкой при износе нет, да и вообще проблем нет, в отличии от гидравлики, с которой у многих проблемы как раз и имеются, в том числе и в нашем клубе, и не единыжды. :P

Cyrill: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 19:03

ava писал(а):
Cyrill писал(а):... Баттинг, если применяется, то на сплаве 6*** ...
А как же: "KONA Nunu 2011 - Frame Material - Kona 7005 Aluminum Butted"?

Значит Кона красавцы. Это считается технологически сложным процессом. А может они эти трубы просто приплюснули в разных направлениях и/или шлифанули и назвали это баттингом. На моем велосипеде из 7005 это именно так. С какой стороны не посмотришь вроде переменное сечение, но трубы при этом не тянутые.

Snk: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 19:08

помимо баттинга ещё применяется гидроформинг

на Марин раме у меня есть надпись double butted, но не помню какой сплав, рама в xcsport висит, можно пойти посмотреть :D

ava: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 19:15

Cyrill писал(а):... Просто хотел обратить внимание, что сплав 7005 крепче в разы ... Это грубо означает, что рама из 7005 при той же прочности в разы легче.
Откуда такие выводы? (я про "разы") Разница процентов 10. Твоя же ссылка: http://pedaldraft.com.ua/publ/2-1-0-30

Но при этом: "... трубам из сплава 6061 проще (чем 7005) добавить прочности за счёт их свойств, такими технологиями как тройной баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб.

V.I.P.: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 20:12

Hobbyrider писал(а):
Dimmas писал(а):А как насчёт
Б/У
Trek 3900 http://velo.clubbers.ee/foorum/viewtopi ... 43&t=41993

Думал предложить, но не стал т.как о б/у речь не шла. Кстати о советчиках: в разделе ОТЧЁТЫ есть темы: 2012. Индивидуальный пробег по месяцам, ... и если у советчика километраж стремится к нулю, то есть-ли смысл прислушиваться к советам.

не всегда советчики любят хвастаться своими результатами. и не у всех любителей хвастаться своими результатами километраж выдаваемый за правду совпадает с реальным

всё относительно

Hansmer: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 20:16

Snk писал(а):
Tektro Auriga - некачественные тормоза

любая гидравлика от Formula, Hayes, Magura - отличные, надежные тормоза, даже самые дешевые модели можно смело покупать

Tektro Auriga Pro - не испытываю никаких проблем.
Magura (MT2) - потёк

Snk: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 21:21

не у всех любителей хвастаться своими результатами километраж выдаваемый за правду совпадает с реальным


это камень в чей огород?

Snk: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 21:22

Hansmer писал(а):
Snk писал(а):
Tektro Auriga - некачественные тормоза

любая гидравлика от Formula, Hayes, Magura - отличные, надежные тормоза, даже самые дешевые модели можно смело покупать

Tektro Auriga Pro - не испытываю никаких проблем.
Magura (MT2) - потёк



неожиданно

прямо два исключения из правил подряд )

AlexSSS: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 21:32

V.I.P. писал(а):и не у всех любителей хвастаться своими результатами километраж выдаваемый за правду совпадает с реальным

Женя, если смотреть со стороны, может показаться и так. Но большинство местных катальцев хорошо знают друг друга не только по трепу на форуме, но и по реальным совместным покатушкам, когда вместе намотана не одна сотня километров. И сомневаться в достоверности приведенного километража как-то не приходится.

V.I.P.: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 21:57

Snk писал(а):
не у всех любителей хвастаться своими результатами километраж выдаваемый за правду совпадает с реальным


это камень в чей огород?

ни в чей. абстрактно.
просто попытка объяснить что результаты опубликованные собственноручно в интернетфоруме не могут давать привилегий в спорах.

Cyrill: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 22:18

ava писал(а):
Cyrill писал(а):... Просто хотел обратить внимание, что сплав 7005 крепче в разы ... Это грубо означает, что рама из 7005 при той же прочности в разы легче.
Откуда такие выводы? (я про "разы") Разница процентов 10. Твоя же ссылка: http://pedaldraft.com.ua/publ/2-1-0-30

Я исходил из того, что трубы для 6061 рам подвергаются при производстве рам баттингу и изгибанию (та самая технологичность обработки). На мой взгляд это означает, что используются не термически закаленные трубы с маркировкой T6, а обычные. Иначе баттинг и изгибание были бы невозможны. Тоесть они возможны если нагреть более 200 градусов, но тогда закалка пропадет и смысл этих труб пропадет. К тому же насколько мне известно широко используется гидроформовка, а значит опять берутся не закаленные трубы.

AlexSSS: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 22:24

Cyrill писал(а):Я исходил из того, что трубы для 6061 рам подвергаются при производстве рам баттингу и изгибанию (та самая технологичность обработки). На мой взгляд это означает, что используются не термически закаленные трубы с маркировкой T6, а обычные. Иначе баттинг и изгибание были бы невозможны. Тоесть они возможны если нагреть более 200 градусов, но тогда закалка пропадет и смысл этих труб пропадет. К тому же насколько мне известно широко используется гидроформовка, а значит опять берутся не закаленные трубы.

Кирилл, зачем какое-то непонятное и никому не нужное теоретизирование, причем абсолютно расходящееся с практикой, если можно просто и быстро найти информацию по весу реальных рам?

Cyrill: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 22:40

AlexSSS писал(а):Кирилл, зачем какое-то непонятное и никому не нужное теоретизирование, причем абсолютно расходящееся с практикой, если можно просто и быстро найти информацию по весу реальных рам?

Некая проблема есть именно с данными по велосипедным рамам. Именно на велосипедных форумах даанные 6061 и 7005 неимоверно сближены, но это подтасовка (достаточно посмотреть ГОСТы). Никто бы не парился с со сложным в обработке 7005, если бы небыло разницы в результате.
Вес рам конечно найдем, а в остальные свойства будем просто верить? Мне например интересно за что денеьги просят и что при этом обещают и делают.

AlexSSS: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 22:49

Я бы еще понял, если бы ты собирал себе гоночный байк с бюджетом 1000 и выше.
но при покупке бюджетного вела для обычных покатушек достаточно знать общий вес велосипеда.
что касается прочности - если покупать вел нормальной фирмы и ты весишь меньше 120кг, на этом можно особо не заморачиваться.

>Мне например интересно за что денеьги просят и что при этом обещают и делают.
правильно! именно для этого велосипеды и делают!

Snk: Re: Scott Voltage YZ30

Пт янв 11, 2013 23:08

К тому же насколько мне известно широко используется гидроформовка, а значит опять берутся не закаленные трубы.


гидроформинг считается более продвинутой технологией чем баттинг, так как позволяет создавать трубы с любым сечением, к тому же гидроформинг может вполне сочетаться с баттингом в рамках одной рамы, простите за каламбур

в пример можно привести опять же Marin :good:

в кратце о гидроформинге и баттинге:

http://velokrivbass.com/velozhelezo/cht ... nokok.html

статья устаревшая, но суть обеих технологий понять можно