Вт дек 25, 2012 13:53
Вт дек 25, 2012 14:05
Вт дек 25, 2012 14:13
Вт дек 25, 2012 14:21
Вт дек 25, 2012 14:28
betto33 писал(а):Что скажете,про такие калёса?
Вт дек 25, 2012 14:33
Hansmer писал(а):betto33 писал(а):Что скажете,про такие калёса?
кАлёса хорошие!
Чт дек 27, 2012 10:35
AlexSSS писал(а):а чем не устраивает заводской вилсет и что не так с тормозами?
AlexSSS писал(а):т.е. ты хочешь вгрохать в колеса половину стоимости нового велосипеда для того, чтобы улучшить накат?
а для ожидаемого супер наката нужны и хорошие тормоза?
MK777 писал(а):Затея ненужная. Эта пустая трата денег без ощутимого результата.
Раз купил Avalanche, то наслаждайся таким какой он есть.
А хочешь лучшего, продавай и покупай велосипед другого уровня.
MK777 писал(а):... но требуют правильного ухода и своевременного обслуживания.
С ними не прокатит, что мол дорогие/хорошие и долго обслуживания не требуют.
Чт дек 27, 2012 11:21
Тормоза,если кто сталкивался именно с такими,то все знают,что они тормозят слабо и чистки-протирки спиртом,хватает на пару дней буквально,после этого появляется,при торможении хлюпающий звук и ощутимая вибрация!Многие говорят,что это тормоза начального уровня!
Чт дек 27, 2012 13:08
Чт дек 27, 2012 13:49
Чт дек 27, 2012 14:05
AlexSSS писал(а):> просто боюсь, что это ненадолго.
а потом придет разочарование от напрасно потраченных денег - в твоем случае замена колес никак не скажется на твоих результатах.
>Я катаю уже много лет,но меня постоянно кто-то обгоняет на хороших байках!
поверь, эти же люди тебя так же обгонят и на самых простых великах.
в первую очередь роль играет физуха, а уже потом велосипед.
в твоем случае, чтобы заметно улучшить накат, стоит поменять резину - это ты почуствуешь сразу. И качать для асфальта не меньше, чем 3 атмосферы (и не больше, чем позволяет покрышка)
вопрос - надо ли тебе покупать такой дорогой вилсет? сильно в этом сомневаюсь.
в первую очередь, надо отдать велосипед на профилактику хорошему веломеханику. А он уже скажет, что делать дальше.
и здесь я очень рекомендую Марека (MK777) - это веломеханик из спордипартнера.
те же дисковые тормоза я езжу настраивать именно к нему, хотя у меня и есть бесплатное гарантийное обслуживание до конца этого года в магазине, где я велосипед купил.
Cyrill писал(а):betto33, GT Avalanche 1.0 Disc 2008 оставь на зиму и для грунта, ничего не покупая и не меняя.
Чтоб никто не обгонял на асфальте нужен другой велосипед, желательно не мтб, поскольку легкие и катящие колеса проще получить с узкой резиной 28-38 мм. Синглспида или фиксед гира для стабильных 25-30 км/час вполне хватит.
Juri писал(а):betto33, ты хочешь купить колёса , рассчитанные под бескамерку, а покрышки выбираешь с проволокой. Проблемы начнутся с надеванием резины на бескамерный обод, так как у него немного место для посадки резины выше. Даже кевларовая покрышка с трудом идёт на такие обода. К тому же переплачиваешь за вентиля, которые тебе не пригодятся. Конуса, если колёса регулярно не обслуживать, умирают очень быстро, а стоят дорого.
Тормоза - по моему, Аурига нормальные тормоза, проблему надо искать в роторе. Также по ссылке задние тормоза кончились.
Резина - ну хочешь чего получше, ищи кевлар, легче и крепче.
Чт дек 27, 2012 14:20
Чт дек 27, 2012 14:33
Чт дек 27, 2012 14:42
betto33 писал(а):А резину я буду покупать вот эту:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24626 думаю 1.75 поставить на оба колеса...
Чт дек 27, 2012 15:28
AlexSSS писал(а):вот лови местную ссылку на эту же резину
http://www.rehv.ee/tooted/26-rehv-mis-s ... attarehvid