denone

Пн июн 02, 2008 23:30

jukeo писал(а):но я ведь её для шоссе протяжённого чтоб руки отдыхали при длительных поездках :lol:

Думаю этот агреГАД далеко не для отдыха придуман 8)

jukeo

Пн июн 02, 2008 23:53

denone писал(а):
jukeo писал(а):но я ведь её для шоссе протяжённого чтоб руки отдыхали при длительных поездках :lol:

Думаю этот агреГАД далеко не для отдыха придуман 8)

и скорость тоже увеличиться,за счёт посадки более шосейной :lol:
но мне главное чтоб руки не так уставали. 8)

Kaido

Вт июн 03, 2008 00:35

стальной дятел
когда я был маленьким и возил на руле комп для лишнего веса,обнаружил что на скортости 69.9 км\ч ноги перестают поспевать за педалями. передача 44\11.

Что то я уже путаю или не знаю но досих пор в здавом уме и говорю что с передачами 44\11 хер два вы сможете достичь рубежа 69.9 км\ч также как и ***легко удерживать скорость 50км\ч***
если бы на шоссейниках всё делалось или на треке то другое дело.Хоть раз прокатите со мною тренеровку тогда посмотрим как вы делаете скорость.

она на шоссе удобная,рулить удобно?
я думал она более тысячи стоит
на наших дорогах я с нею не вылечу на какойнить кочке под машину?


Эта штука назавается *руль для раздельного старта* создан для аэродинамической посадки,более эффективного педалирование а также облегчает напряжение на руки.Помогает ехать против ветра.
Цены бывают разные от 30 долларов до 900.Данным рулём НЕ ЗАВОРАЧИВАЮТ а наклоняют велосипед и плавно проходят заворот держа руки на руле.Чаще всего за этот руль держатся при езде по прямой или относительно прямой дороге.

Спасибо за внимание

jukeo

Вт июн 03, 2008 01:06

Kaido писал(а):
стальной дятел
когда я был маленьким и возил на руле комп для лишнего веса,обнаружил что на скортости 69.9 км\ч ноги перестают поспевать за педалями. передача 44\11.

Что то я уже путаю или не знаю но досих пор в здавом уме и говорю что с передачами 44\11 хер два вы сможете достичь рубежа 69.9 км\ч также как и ***легко удерживать скорость 50км\ч***
если бы на шоссейниках всё делалось или на треке то другое дело.Хоть раз прокатите со мною тренеровку тогда посмотрим как вы делаете скорость.

она на шоссе удобная,рулить удобно?
я думал она более тысячи стоит
на наших дорогах я с нею не вылечу на какойнить кочке под машину?


Эта штука назавается *руль для раздельного старта* создан для аэродинамической посадки,более эффективного педалирование а также облегчает напряжение на руки.Помогает ехать против ветра.
Цены бывают разные от 30 долларов до 900.Данным рулём НЕ ЗАВОРАЧИВАЮТ а наклоняют велосипед и плавно проходят заворот держа руки на руле.Чаще всего за этот руль держатся при езде по прямой или относительно прямой дороге.

Спасибо за внимание

хм ну вроде я так заворачивать умею,такчто думаю научиться будет не особо сложно с ним ездить когда я его куплю :roll:

Kaido

Вт июн 03, 2008 01:09

Конечно научишся главное помни прежде чем покупать вело вещь подумай дествительно ли она нужна тебе.
Ты покупаеш её только для себя !! потому что нужна тебе а не потому что понравилась как она понтово смотрится на чужом велосипеде.
8)

jukeo

Вт июн 03, 2008 01:31

Kaido писал(а):Конечно научишся главное помни прежде чем покупать вело вещь подумай дествительно ли она нужна тебе.
Ты покупаеш её только для себя !! потому что нужна тебе а не потому что понравилась как она понтово смотрится на чужом велосипеде.
8)

я её хочу покупать потомучто после длительных заездов руки побаливают,ктомуже я тогда не буду брать более длиный вынос на руль и мне понравилось то что ты напримал про ветер(если против ветра увеличиться кпд хоть на несколько процентов то это точно стоящая вещь для меня :lol: )

Kaido

Вт июн 03, 2008 01:36

вот только найти бы тебе этот руль редкий товар

mitcos

Вт июн 03, 2008 07:51

Kaido писал(а):Что то я уже путаю или не знаю но досих пор в здавом уме и говорю что с передачами 44\11 хер два вы сможете достичь рубежа 69.9 км\ч также как и ***легко удерживать скорость 50км\ч***


с горки и побольше можно разогнаться - никто ведь не говорил что по прямой.. а ноги действительно на 44/11 не поспевают на такой скорости. про "ЛЕГКО удерживать 50 км.ч" тоже вроде никто не говорил . хотя при небольшом попутном ветре я на своём байке катил по питкрскому шоссе километра 4-5 со скоростью 50-52 и в ус не дул

Валерьяныч

Вт июн 03, 2008 09:32

Вообще, jukeo, тебе контакты дадут гораздо более весомое преимущество, чем лежак. Если ты ездишь по шоссе, то чего бояться то контактных педалей, не пойму? За все время катания один раз встегнул, как сел на вел, другой выстегнул, как к дому подъехал. Ладно если КК ездишь, там да, постоянные форс мажорные выстегивание и т.д. А так научишся вращать и будет тебе "+5 к параметру скорость" и без всяких рулей :wink:

Archie

Вт июн 03, 2008 10:11

jukeo писал(а):
Archie писал(а): я не заметил: у тебя контакты уже стоят?

пока нет,собираюсь брать скоро,надеюсь увеличить управляемость велосипедом на пересечёной местности и увеличить скорость и уставание на шоссе.

Дело хорошее, только "увеличивать уставание" не надо! :)

Archie

Вт июн 03, 2008 10:12

Валерьяныч писал(а):Вообще, jukeo, тебе контакты дадут гораздо более весомое преимущество, чем лежак.

+1.

mitcos

Вт июн 03, 2008 10:33

+1 к контактам, если катание неэкстримальное

Kaido

Вт июн 03, 2008 10:55

с горки и побольше можно разогнаться - никто ведь не говорил что по прямой.. а ноги действительно на 44/11 не поспевают на такой скорости. про "ЛЕГКО удерживать 50 км.ч" тоже вроде никто не говорил . хотя при небольшом попутном ветре я на своём байке катил по питкрскому шоссе километра 4-5 со скоростью 50-52 и в ус не дул


с моторчиком :D

Котовский

Вт июн 03, 2008 10:58

Кайдо, какая у тебя на шоссере реальная скорость по отличному асфальту, если нет встречного ветра? 50 сможешь держать пять километров? :)

Kaido

Вт июн 03, 2008 11:00

один ?????? у нас такое даже в клубе никто не сможет только если сменами идти тогда можно идти 50 но не более 10 км