Пт май 14, 2010 08:53
В связи с внезапно пришедшим летом вопрос стал актуален. Где лучше купить шорты и майку? Хотелось бы какую-нибудь стильную, желательно знаменитой велокоманды. Или опять ездить по всем магазинам подряд? Может что конкретное посоветуете.
Пт май 14, 2010 09:18
Я езжу в форме Discovery Channel 2007 года, правда, у меня только jersey с рукавами. Есть еще за 2006 без рукавов, когда совсем тепло станет.

Мне просто дизайн нравится. Покупал в Радемар, там обычно можно найти формы команд, которые Трек спонсирует. Может быть, в этом сезоне Radioshack подвезут.
Пт май 14, 2010 10:35
Awex писал(а): Или опять ездить по всем магазинам подряд? Может что конкретное посоветуете.
Конкретно посоветую проехаться по всем магазинам подряд!
Пт май 14, 2010 11:20
Дальше велопюса у меня почему то не получаеться, всегда получается оптимально по цена-качество.
Пт май 14, 2010 17:00
Тему можно закрыть.
Теперь я буду такой

тока на меридавском гибриде

Машите ручкой если увидите.
Пт май 14, 2010 17:21
А где купил-то, в результате?
Пт май 14, 2010 19:43
Awex писал(а):Тему можно закрыть.
Теперь я буду такой
Хм, это вроде как комбез - а молния там достаточно низко расстёгивается ? Чисто мужской вопрос...
Пт май 14, 2010 23:22
Chah писал(а):Awex писал(а):Тему можно закрыть.
Теперь я буду такой
Хм, это вроде как комбез - а молния там достаточно низко расстёгивается ? Чисто мужской вопрос...

если молния за спиной,то первым тебе помашет ручкой Меридович
Сб май 15, 2010 08:04
dimassss писал(а):Я езжу в форме Discovery Channel 2007 года, правда, у меня только jersey с рукавами. Есть еще за 2006 без рукавов, когда совсем тепло станет.

Мне просто дизайн нравится. Покупал в Радемар, там обычно можно найти формы команд, которые Трек спонсирует. Может быть, в этом сезоне Radioshack подвезут.
У них с поставками совсем туго стало!
Сб май 15, 2010 08:07
Awex писал(а):Тему можно закрыть.
Теперь я буду такой
тока на меридавском гибриде

Машите ручкой если увидите.