Котовский писал(а):
может быть даже отпечатанных в типографии этих (млять, забыл слово, бумажки, которые раздают прохожим).
"Флайеры".
Цитата:
4. Интервью на радио, в газете.
5. "После чего, столица автоматически переносится в Нью-Васюки!" (с)
Цитата:
Всё это должно закончиться интересным походом небольшой сложности, для привлечения масс (то есть, в обьявах и интервью упирать на то, что готовится "открытие сезона для любителей". Мероприятие с большой явкой и хорошей организацией (правильные привалы, места где пожрать и т.д.) должно оставить яркое впечатление у тех, кто участовал, и зависть тех, кому они это рассказали.
Четсно сказать, я сомневаюсь что состоится сразу именно такое грандиозно-массовое мероприятие, но стремиться будем! Думаю, что начнётся с методичного проведения "покатушек выходного дня", а уж затем кто-то из публики захочет "углубить и расширить"...
Цитата:
Так как этот поход состоится уже после периода рекламы (то есть, в начале мая), то можно даже приурочить его к Дню Победы. Например, возложение цветов к какому-то мемориалу, или памятному месту.
Категорически против любых действий, связаных с политикой даже косвенно. Походы по местам боёв или осмотр руин военных объектов - всегда пожалуйста, а вот официально приурочивать их к каким-либо датам не стоит. Кто хочет - отметит их сам, клубные же мероприятия не должны иметь идеологической окраски.
Цитата:
PS. Есть еще один неплохой способ привлечь молодежь. На сайтах знакомств, вроде love.ru есть такая возможность, как организация встреч.
Мне кажется, сначала стоит опробовать ранее описаные методы!