siemens

Вт фев 12, 2008 12:05

Котовский писал(а):


Намёк - тренироваться надо. Как регулярно, так и интенсивно! :)

чем я и занимаюсь, но крутить педали на хорошем велосипеде гораздо легче, чем на водопроводе. я это сам прочувствовал - мои слова считаю правдой))

Archie

Вт фев 12, 2008 12:24

siemens писал(а):есть 2 человека из комманды EESTI RAUDTEE они участвуют в соревнованиях.

Строго говоря, это "настоящие спортсмены-любители", т.к. "профессионалы" - это те, кто зарабатывает этим на жизнь, но всё равно здорово! Приводи! :)
наверно велосипед мой не позволял ехать не таких скоростях и в таком темпе. не угнацца за ним было.

Согласен с Котовским: 99% проблем - это физическая подготовка, а не марка велика (конечно, если он технически исправен)...
Сделаем. я думаю ближе к лету.. сейчас Народ ещё мало думает о великах. не сезон. информация плохо усвоицца))

Да, к этому времени должны быть улажены все формальности с сайтом, и адрес спокойно можно будет раздавать...

Котовский

Вт фев 12, 2008 12:37

Я думаю, надо в апреле (если уже установится теплая погода) начинать массированную атаку. Вот так я это представляю:

1. Завершение формальностей с сайтом.

2. Печать бумажной рекламы (визиток, может быть даже отпечатанных в типографии этих (млять, забыл слово, бумажки, которые раздают прохожим).

3. Обьявления на радио, в газетах.

4. Интервью на радио, в газете.

Всё это должно закончиться интересным походом небольшой сложности, для привлечения масс (то есть, в обьявах и интервью упирать на то, что готовится "открытие сезона для любителей". Мероприятие с большой явкой и хорошей организацией (правильные привалы, места где пожрать и т.д.) должно оставить яркое впечатление у тех, кто участовал, и зависть тех, кому они это рассказали.

Так как этот поход состоится уже после периода рекламы (то есть, в начале мая), то можно даже приурочить его к Дню Победы. Например, возложение цветов к какому-то мемориалу, или памятному месту.

PS. Есть еще один неплохой способ привлечь молодежь. На сайтах знакомств, вроде love.ru есть такая возможность, как организация встреч. Объявляешь цель и ждешь, кто примет предложение. В основном там, конечно, объявления личного характера, но летом несколько раз видел, как кто-то предлагал велопрогулку, для любого пола, и всегда подписывалось 10-15 человек.

Archie

Вт фев 12, 2008 12:53

Котовский писал(а): может быть даже отпечатанных в типографии этих (млять, забыл слово, бумажки, которые раздают прохожим).

"Флайеры".
4. Интервью на радио, в газете.

5. "После чего, столица автоматически переносится в Нью-Васюки!" (с) :-)
Всё это должно закончиться интересным походом небольшой сложности, для привлечения масс (то есть, в обьявах и интервью упирать на то, что готовится "открытие сезона для любителей". Мероприятие с большой явкой и хорошей организацией (правильные привалы, места где пожрать и т.д.) должно оставить яркое впечатление у тех, кто участовал, и зависть тех, кому они это рассказали.

Четсно сказать, я сомневаюсь что состоится сразу именно такое грандиозно-массовое мероприятие, но стремиться будем! Думаю, что начнётся с методичного проведения "покатушек выходного дня", а уж затем кто-то из публики захочет "углубить и расширить"...
Так как этот поход состоится уже после периода рекламы (то есть, в начале мая), то можно даже приурочить его к Дню Победы. Например, возложение цветов к какому-то мемориалу, или памятному месту.

Категорически против любых действий, связаных с политикой даже косвенно. Походы по местам боёв или осмотр руин военных объектов - всегда пожалуйста, а вот официально приурочивать их к каким-либо датам не стоит. Кто хочет - отметит их сам, клубные же мероприятия не должны иметь идеологической окраски.
PS. Есть еще один неплохой способ привлечь молодежь. На сайтах знакомств, вроде love.ru есть такая возможность, как организация встреч.

Мне кажется, сначала стоит опробовать ранее описаные методы! :D

Котовский

Вт фев 12, 2008 13:01

"Флайеры".

ёк, точно.

Четсно сказать, я сомневаюсь что состоится сразу именно такое грандиозно-массовое мероприятие, но стремиться будем! Думаю, что начнётся с методичного проведения "покатушек выходного дня", а уж затем кто-то из публики захочет "углубить и расширить"...

ну, если наберется хотя бы десять-пятнадцать тех, до кого дойдет рекалама, плюс мы сами, то мероприятие можно считать грандиозным.

Категорически против любых действий, связаных с политикой даже косвенно. Походы по местам боёв или осмотр руин военных объектов - всегда пожалуйста, а вот официально приурочивать их к каким-либо датам не стоит. Кто хочет - отметит их сам, клубные же мероприятия не должны иметь идеологической окраски.

советский интеллегент? (смотрит, прищурившись).

Мне кажется, сначала стоит опробовать ранее описаные методы!

вполне нормальный метод. Там народ собирается совершенно разного возраста.

Archie

Вт фев 12, 2008 13:10

Котовский писал(а):ну, если наберется хотя бы десять-пятнадцать тех, до кого дойдет рекалама, плюс мы сами, то мероприятие можно считать грандиозным.

Ладно, уговорил! :-)

советский интеллегент? (смотрит, прищурившись).

Скорее, прагматик.
вполне нормальный метод. Там народ собирается совершенно разного возраста.

Да можно конечно, просто думаю что это - не самый эффективный канал...

illy

Вт фев 12, 2008 13:20

Да уж, лучше без политической окраски - это только нарываться, при нынешней обстановке...дать повод для придирок.
Хотя, никто не мешает конечно прокатиться 9го мая или около того к каким-нибудь бастионам, своей компанией. Хотя тоже может быть чревато..

Надо в инете покидать информацию. В каких нибудь форумах-сообществах Таллинна. По крайней мере прошлым летом мне оттуда удалось пару раз найти компанию покататься, так что... вполне реально.

Радио еще слушают, а газеты простые по моему сейчас мало кто читает.

denone

Вт фев 12, 2008 13:32

Котовский писал(а):Так как этот поход состоится уже после периода рекламы (то есть, в начале мая), то можно даже приурочить его к Дню Победы. Например, возложение цветов к какому-то мемориалу, или памятному месту.

Хорошая идея. Только лучше этот момент на флайерах и рекламах опустить. Вообщем надо аккуратно тут :D

denone

Вт фев 12, 2008 20:21

действовать надо так, чтобы наше будущее MTÜ BikeTime потом нахер не закрыли по причине какой-нибудь... :?

denone

Вт фев 12, 2008 20:26

Котовский писал(а):Я думаю, надо в апреле (если уже установится теплая погода) начинать массированную атаку. Вот так я это представляю:

1. Завершение формальностей с сайтом.

2. Печать бумажной рекламы (визиток, может быть даже отпечатанных в типографии этих (млять, забыл слово, бумажки, которые раздают прохожим).

3. Обьявления на радио, в газетах.

4. Интервью на радио, в газете.

Всё это должно закончиться интересным походом небольшой сложности, для привлечения масс (то есть, в обьявах и интервью упирать на то, что готовится "открытие сезона для любителей". Мероприятие с большой явкой и хорошей организацией (правильные привалы, места где пожрать и т.д.) должно оставить яркое впечатление у тех, кто участовал, и зависть тех, кому они это рассказали.

Так как этот поход состоится уже после периода рекламы (то есть, в начале мая), то можно даже приурочить его к Дню Победы. Например, возложение цветов к какому-то мемориалу, или памятному месту.

PS. Есть еще один неплохой способ привлечь молодежь. На сайтах знакомств, вроде love.ru есть такая возможность, как организация встреч. Объявляешь цель и ждешь, кто примет предложение. В основном там, конечно, объявления личного характера, но летом несколько раз видел, как кто-то предлагал велопрогулку, для любого пола, и всегда подписывалось 10-15 человек.

а вообще идея классная!
Если у приехавших участников останутся хорошие впечатления, то нам гарантировано прибевление к нашему форуму 8)
А там уже новые форумчанины расскажут друзьям.
А "сарафанное радиое" - лучшая реклама!

Предлагаю собраться да обсудить!
Продумать пиар акцию, план составить и т.д.
:D

Archie

Вт фев 12, 2008 23:05

denone писал(а):а вообще идея классная!
Если у приехавших участников останутся хорошие впечатления, то нам гарантировано прибевление к нашему форуму 8)
А там уже новые форумчанины расскажут друзьям.
А "сарафанное радиое" - лучшая реклама!

Разумеется! Собственно, нынешний состав участников - во многом результат работы именно этой радиостанции! :-)
Предлагаю собраться да обсудить!
Продумать пиар акцию, план составить и т.д.
:D

А про "и т.д." можно подробнее? По-сколько, и чем закусывать будем? :D

Котовский

Чт фев 14, 2008 19:12

denone писал(а):действовать надо так, чтобы наше будущее MTÜ BikeTime потом нахер


расскажи, камрад, что это такое - MTU? Типа - некоммерческая организация?

Archie

Чт фев 14, 2008 19:14

Котовский писал(а):расскажи, камрад, что это такое - MTU? Типа - некоммерческая организация?

Не "типа", а буквально. Сейчас решаем эти вопросы...

Proteus

Чт фев 14, 2008 19:17

А давайте платить мне, чтобы я вас на Бироте пиарил? :D

Archie

Чт фев 14, 2008 19:19

Proteus писал(а):А давайте платить мне, чтобы я вас на Бироте пиарил? :D

Смайлика "шиш" у нас пока нет, поэтому просто деликатно откажемся! 8)