В общем это будет наверное самый длинный пост!
Начну с того, что решил попробовать полуметаллические (semi-metallic) кололдки, вместо спеченных (sintered). Хочется большего ресурса, ну подождем, посмотрим! Пока могу только констатировать, что тормоза скрепеть стали намного сильнее.


Открутил крепежку переднего переключателя и взамен поставил шурупчики в качестве заглушек. Снял немного грамм!




Отломал петуха!


Картина конечно совсем нерадостная!

К счастью переключатель остался целехонек!

Новый петух шёл очень долго и с приключениями. Временно катался на заклеенном!


Ниже видно, что получилось после клейки! Выбрасывать старый не буду, авось еще пригодится!



Зато появился шанс зафоткать дропауты!

Поставил обычный подседельный штырь себе вместо дроппера, сбросил вес заодно! Nino Shurter проежает все крутые спуски без всяких дропперов и я тоже так могу!

Раз уж пошла такая пляска, то решил проверить заодно и состояние каретки! Проблем обнаружино не было, подшипники в идельном состоянии!

Помыл, смазал, собрал назад!

Прочитал на форумах, что люди жалуются на ломучую алюминиевую ось в задней втулке. Заказал в превентивных мерах стальную на замену!

Было

Стало

Разобрал и собрал без каких-либо проблем

Поставил себе на Lefty специальную защиту вместо наклеек. Cannondale выкатил её намного позднее чем я купил велосипед, потому у меня её и не было в стоке. Не скажу, что сильная нужда была в этом, но на душе стало явно поспокойнее!


Сделал обслуживание на вилку! Потому как я свой вел люблю и забочусь о нём!


P.S. Также я наконец понял почему так часто откручиваются задние оси от RockShox Maxle, всё дело в крупном шаге резьбы M12x1,75 У конкурентов он намного меньше, как видно из этой таблицы
http://www.carbon-ti.com/media/Rear_QR1 ... ations.pdf А мелкий шаг гораздо лучше работает в условиях вибрации, переменных нагрузок и толчков. К сожалению есть и свои недостатки!

Кстати вместо RockShox Maxle смело подходит какой-нибудь обычный болт на М12, шаг резьбы полностью совпадает!
Snk писал(а):Для чего защита цепи на велосипеде с переключателем XX1? В этом переключателе настолько мощная пружина, что цепь постоянно находится в сильном натяжении, я два года скакал на своем ригиде по корням и по камням и не разу цепь об перо не ударилась. Попробуй хотя бы пальцем сверху на цепь надавить настолько чтобы она до пера дотянулась. Получится?
Конечно получится. Из-за шарнира перья очень высоко расположены, вдобавок pedal kickback
http://1.bp.blogspot.com/-KpGytSrLdPk/T ... %2B002.jpg при срабатывании подвески!
Последний раз редактировалось Aleksandrik Вт окт 24, 2017 20:52, всего редактировалось 1 раз.