ssk писал(а):
Поздравляю!
Есть такой вопрос...А почему опять двухподвес?Есть реальные плюсы или просто потому что хочется и можно себе позволить.Удобство перевешивает переплату и лишнее обслуживание?
Во-первых хочу поблагодорить за такой вопрос. Он действительно более чем уместен!
Если условно разделить МТБ велосипедистов на разные категории, то обязательно найдутся такие люди, кто катается просто так и их поездки лишены какого-то глубокого смысла. Они не пытаются занять первое место, не тринеруются к гонкам, их эго не жаждет славы, они не стремяться похудеть с помощью велосипеда и т.д. Просто прикалывает пойти покрутить педальки по лесным тропинкам!
То для такой категории, нет более идеального велосипеда чем двухподвес!
Когда я покупал свой первый двухподвес Scott Spark, то у меня действительно были кое-какие сомнения насчет целесообразности такого приобретения... Но теперь, оглянувшись назад, я корю себя за то, что не приобрел велоисипед с двумя амортизаторами намного раньше!
Ибо я стал ездить на велосипеде гораздо чаще и дальше!
И удивляюсь, почему, не смотря на мою активную пропаганду, мало кто прикупил подобный велосипед себе... Почему-то люди вместо двухподвеса, предпочитают вешать такую приблуду, как Cane Creek Thudbuster LT...
Да, кататься на двухподвесе - это мягко, я скажу даже больше - это чертовски мягко!
Когда все стонут и ноют, объезжают все ямочки и кочечки, ты кайфуешь и радуешься, каждый раз, когда под задницей прожимается амортизатор!
Все те места, которые раньше ты объезжал за милю, теперь доставляют неописуемую радость и удовольствие и ты начинаешь негодовать, что ямок и кочек на данном марсшруте могло бы быть и поболее!
Двухподвес - это как погружение с аквалангом вместо маски с трубкой, это как феррари вместо шкоды, это как айфон вместо Нокиа 3110!
Ну а теперь по поводу обслуживания, на Scott, единственная вещь которую пришлось обслужить из-за наличия двойной подвески, был задний амортизатор... Через пару лет после покупки он помер... ну как сказать помер, резинки пришли в негодность и он перестал держать воздух!
Новый амортик я нашел довольно быстро, оперативно заказал и прикрутил! При этом по цене он мне обошолся в несколько раз дешевле, чем за тот же год я потратил на обслуживание автомобиля! Вот такая вот математика...
Несомненно билет в мир двухподвесов стоит довольно дорого, например я бы не рекоммендовал брать что-то более дешевое, чем к примеру Scott Spark 750
http://www.hawaii.ee/spark-750-241312?s ... park%20750 с качественным воздушным задним амортизатором, передней вилкой и относительно легким весом, ибо двухподвес-двухподвесу рознь...
Купив такую Bottechia из магазина Sportland вы не почувствуете ни одной положительной эмоции из тех, что я описал выше...
P.S. Мой нынешний и легендарный Scott Spark 650, с все еще действующей гарантией на раму, новой трансмиссией и обслуженными амортизаторами, скоро будет выставлен на продажу! Не упустите свой шанс!
mitcos писал(а):
на хардтейле очень больно по жопе бьёт, когда с тротуарного бордюра сьезжаешь - без подвеса никак !
Сигануть с бордюра - это святое!