ОЛЕГ ТИНЬКОВ АНОНСИРОВАЛ ВОДКУ «МЕЛЬДОНИЙ»
Российский предприниматель решил наладить выпуск серии алкогольной продукции под марками водка «Наш Мельдоний» и пиво «Наш Милдронат».
«Наш Мельдоний» охотно будут покупать люди, которые увлекаются спортом и ведут здоровый образ жизни. Особенно патриотически настроенные.
В Роспатенте уже началось оформление соответствующих товарных знаков. Через своих представителей он сообщил, что в ближайшее время рассчитывает окончательно определиться с дизайном и начать производство. Предполагается, что новые продукты будут содержать милдронат.
С января продажи мельдония выросли в разы. Этот препарат был никому не нужен, пока его не объявили допингом. Люди подумали: раз уж спортсмены уровня Шараповой его принимают, значит, средство проверенное. Масла в огонь подлили и комментарии наших спортивных экспертов об этом препарате.
«Названия «Наш Мельдоний» и «Наш Милдронат» будут подчеркивать, что это отечественный продукт, ведь препарат открыли советские ученые. Тут мы работаем в русле импортозамещения»
Анатолий Аронов, президент «Первой патентной компании», считает, что после того, как мельдоний получил широкую известность благодаря допинговым скандалам, попытки заработать на нем были лишь вопросом времени.
«Уверен, что идея таким образом заработать пришла в голову не только Тинькову, поэтому он совершенно правильно поступил, подав заявку о регистрации товарного знака. Неважно, зарегистрируют его или нет, главное — таким образом обезопасить себя на случай, если кто-то другой решит захватить бренд, а потом выставит счет за его использование», — пояснил эксперт.
По его мнению, благодаря высокой узнаваемости бренд позволит привлечь достаточно денег, однако только в течение короткого времени.
«Это, конечно, не долгосрочный проект, но, думаю, до Олимпиады мельдоний точно будет на слуху. За это время можно заработать неплохие деньги, если действовать быстро и уверенно. Думаю, тут как раз такая стратегия», — говорит Аронов