Во время отпуска покатался по Крыму, так совпало что брат предложил съездить с ним в Крым, и передо мной встал выбор либо Норвегия либо Крым и там и там есть горы но Крым дальше а значит пока есть возможность надо ею воспользоваться так и было сделано ! Добирался до места на машине брата, ехали сутками подменивая друг друга, добрались до моста за 2.5 суток там я благополучно высадился в шестом часу, и продолжил путь через мост своим ходом.
Керчь
Крепость Эни-Кале Керчь

Азовское море-Генеральские пляжи-Мыс Казантип (заповедники)

дороги от Генеральских до Казантипа
Песок на любой вкус и цвет.... встречались даже двухполосные песочные дороги
В Крыму я провёл около 5 полных дней хотя планировалось больше времени уделить на поездку, но всё пошло не по плану ( брату надоело балдеть на пляже и он захотел уехать пораньше чтобы заехать к родне жены в Донской области и под Псковом рядом с городом Великие Луки) С братом мы договорились связаться когда я буду подъезжать к Оленёвке, только вот уже в первые часы стало понятно что сделать это будет проблематично, Эстонские операторы в Крыму попросту не работают как и платёжные карты и навигационные карты гармин (по крайне мере стандартные карты не показывали дороги, озёра, реки, было видно только очертания полуострова и названия посёлков, городов) при навигации сверялся с мапсме на телефоне он благо работал безотказно. С братом связаться таки удалось через пару дней, в этом нам помог Wifi на заправках но хорошего понемногу буквально в этот же день я разбил телефон когда упал при спуске с горного массива Демерджи.
И вот я продолжал путь но уже без новомодных гаджетов, старым дедовским способом, на ощупь. В голове моей были какие то наработки по маршруту который я планировал дома, на деле же всё оказалось несколько иначе, места где я мог бы проехать по картам прибрали к рукам военные, постоянно натыкался на кпп и иногда на злых псов, приходилось удирать от энных попутно готовясь вступать в неравный бой, как то насчитал аж 6 вражин

А после искать объезды что отнимало немало времени и сил.
по мере приближения к Алуште приближалась и моя основная цель а именно Горы.. Но опять таки я не учёл что города по южному побережью в Крыму расположены между перевалами и пока доберёшся от одного городка к другому... приходилось проходить перевалы с общим набором высоты до 2.77 км ( что к слову меня приводило в дикий восторг

я ехал а улыбка не слазила с лица, перевалы однозначно у меня ассоциируются с чем то приятным ведь только на перевалах в Крыму был хороший асфальт и даже отражатели на крутых поворотах)
Несмотря на дикую жару (зафиксировано максимально 44 градуса) перевалы катить в удовольствие, ведь за ними долгий скоростной и относительно безопасный спуск ну почти безопасный если не считать коров наровящих спихнуть тебя на встречную полосу...
Феодосия-Коктебель-Cудак

Генуэзская крепость Феодосия

Объезд кпп после Феодосии
Первый раз тормоза прикипели именно на этом спуске.... серьёзный градиент тропа- горная насыпь слететь очень просто, ехал откинувшись назад и зажимая оба тормоза.
Солнце уже скрывалось за горизонтом и было темно осветлил видео в редакторе иначе ничего не видно было...

На мыс Киик Атлама путь закрыт как и на многие другие мысы, пробовал в темноте объехать через Лобан гора, в итоге в потёмках не нашёл спуск на мыс только утёс с которого чуть не свалился

Спустился в Орджоникидзе и на набережной постоял послушал уличного музыканта.
Коктебель

Судак
Гунуэзская крепость
И того с перевалами о которых я знать не знал пришлось немного замедлится, в горку то не разгонишься когда с тобой + 40 кг весу ( снарядился я на славу

) подымался я медленно но уверено, и того в день выходило по 130-150 км с общей высотой 1.7-2.77 км.
Спал я где бог подаст, как только темнеть начнёт сразу искал место под палатку, после 9 наступает южная ночь а это значит что пора спать... в целях своей же безопасности ( пару раз прокатился до полуночи... в кромешной тьме набежали собаки в заповеднике у Азовксого моря... страху натерпелся на две жизни вперёд
Через пару дней я добрался до Алушты и сразу же свернул в сторону Симферополя по пути свернул в Лаванды и поднялся к крепости Фуна

К слову крепость фуна превратили в платный теремок

Не стал туда заходить с горы прекрасно видел что там внутри... пару разваленных колон и не более.
Посмотрел на каменный хаос у подножья

И заглянул в долину приведений место где снимали Кавказскую пленницу

Нашёл орешник Никулина ( тот самы грецкий орешник на котором сидел Юрий Никулин и кидался орехами в фильме Кавказская пленница)

Встретил там же отдыхающего местного винодела, он сказал что скоро на Демерджи запретят забираться, так что надо ловить момент, что я и сделал. Есть много способов как забраться на этот массив, наиболее безопасные находятся со стороны ангарского перевала один из них называют пенсионерским, я же забирался по коровьей тропе (звучит дружелюбно, но не тут то было), первую треть пути можно было ехать, правда градиент был больно резкий и много кустарников с колючками (весь изрезался) ещё форма самой горы обманывает, клонит постоянно в бок и в низ. После начинается участок засыпанный валунами разных величин крупные были около 2 метров через которые просто пролезть задача не лёгкая тем более с гружённый велом и рюкзаком всё это картину сгущал градиент который с высотой только усиливался в плоть до такой степень что стоять без опоры я уже не мог начинал скатываться, тащил велосипед рывками и сам подтягивался вслед за ним, к концу подъёма от шипов на новой обувки остались только болты

По фото и видео сложно определить уклон это надо видеть своими глазами...
И вот я вышел на первый перевальчик если так можно сказать. На самом горном массиве много колеи, как я понял это лесники на квадрациклах патрулируют горы от террористической угрозы... Мне повезло что на Демерджи их не было, видимо все уехали на другие горы, к слову на них как раз меня и не пустили пропустили кпп сказали что лесники орудуют в горах и если не мы то они тебя приведут а нам оформлять...

Дальше всё по нарастающей и я уже на южной Джемерджи ( объектив заляпал, всё таки жара весь мокрый + камеру постоянно дёргал

)

Северные ( тут я 3 раза навернулся в результате чего и сломал телефон, градиент был слишком резкий + горная насыпь, спускался не отжимая оба тормоза откинувшись за седлуху что бы не перевернуться... тормоза на гидравлике вскипали, к ротору если поднести соломинку начинала обугливаться и дымить. Как только колодки залипали и с пронзающий скрипом шумели делал паузу что бы дать остыть тормозам
в видео присутствуют падения
Демерджи посеяло страх в моём сердце, последующие ночи мне снились кошмары гигантские непреодолимые спуски и отвесные скалы... дома когда монтировал видео пару ночей опять снились скалы (видимо вспомнил страх).

ноги после спуска
После Демерджи я хотел посетить Роман Кош и Ай Петри они более окультурены так что там должен был быть просто прямой подъём если заходить со стороны Ялты, но как я уже писал выше туда меня не пропустили а если бы я пробрался туда через лазейки то наверняка был бы пойман лесниками... пришлось спускаться и ехать, да и ко всему прочему начался ливень, такой ливень что реки с гор потекли.... Вот и съездил в горы

Через пару часов дождь утих до адекватных размеров и я поехал дальше.
Путь мой пролегал вдоль всего южного побережья до Севастополя
По пути в Севостополь проезжал мимо музея байкеров, вот такую красату они творят!
Севастополь
После Севастополя поехал на Евпаторию в село Иваново искать брата у в доль солёных озёр ( как оказалось он был в Витино так что я опять плутал, старый дедовский метод

)
Иваново
Чёрное море & озера Богайли

Чёрное море & озеро Кизил-яр
Перейдя через пляж на другой конец озера я наткнулся на непролазный забор огораживающий весь пляж а рядом стояла пара байкеров. На вопрос можно ли здесь пройти или надо обратно топать, они ответили что можно только осторожно ( якобы там заросли грязь и прочее) Пройдя по зарослям в доль забора я вышел на просторную полянку... Еду себе еду, а кругом какие то чучело развешенные в чёрных футболках, дальше еду виднеются ангары, потом пригляделся на чучело а они все простреленные.... Тут я выезжаю на взлётную полосу с левой стороны от меня ангары и самолёты (военные) прямо пару взлётных полос а по правой стороне природная изгородь. Покружив пару раз по полосе до меня медленно дошло что нужно делать ноги иначе будут проблемы, и я что есть сил двинулся в сторону природной изгороди, пролетел все кусты и ямы и вроде выбрался в посевные поля и оттуда уже поехал дальше искать брата. После на заправке у местного узнал что это военный аэродром и что он сам туда заезжал как то на мопеде, так на него вояки собак спустили, что он еле ноги унёс а меня ещё и с камерой если поймали то задержали бы на долго.

Заправщик мне помог дал свой смартфон что бы связаться с братом и дальше я уже двинул на Витино
Самый крупный в России радиотелескоп, Витино
Тут моё вело путешествие подошло к концу и начался автотуризм, погрузив вел на крышу мы заехали на пляж в Оленёвке, пляж в Поповке ( место где раньше проводилась самая большая тусовка Казантип) и проехались вдоль заповедника к чаше любви, а оттуда уже двинули в сторону Эстонии
Пляж Поповка


Пляж Оленёвка

Чаша Любви

В общей сложности проехал около 700 км, последние километров 30-40 навигатор забыл снять с паузы, общий подъём вышел 10.564 км ( изначально планировал 1300 км и 13км подъёма.... но что то пошло не так

) По возвращению в Таллинн на тахометре было пройденного пути 6800 км, автомобильная дорога вымотала больше чем велосипедная
https://www.strava.com/athletes/17127525Вот выписка состравы
672,4 км
45ч. 37м
10 564 м
Последний раз редактировалось AfricanHerb Вс июл 29, 2018 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).