BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тур по Швеции-Норвегии и обратно
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 21:12
Сообщения: 182
В отпуск съездил в тур по Швеции-Норвегии и обратно, маршрут вышел примерно такой https://www.wikiloc.com/cycling-trails/trek-38441103 изначально планировалось ехать по другому но я импровизировал то бишь заплутал пару тройку раз :)
более точнее на страве https://www.strava.com/athletes/17127525/training/log

Буду редактировать пост по мере написания и монтирования видео!

Швеция:
Ехал со своей провизией, палаткой, вообщем дикарём :) Провизию пришлось само собой докупать, цены сейчас в Норвегии вроде не кусаются так что не разорился.
И так доехав до Палдиски, и успешно сев на паром к полуночи я двинул уже с Капелскар в путь. Дороги на пути к границе были разного типа, гравийки, асфальт, тропки, лыжные трассы, и всё в перемешку.
Изображение Изображение
К Норвежской границе меня угораздило пробираться окольными путями то бишь через лесок :crazy: Где я со всей своей поклажей преодолевая подъёмы с гравийками :b8a7370: ,
и крутые спуски по колдобинам, на которых я к полуночи выбил свою бескамерную покрыху с переднего колеса, не доехав до границе каких то жалких 20 км. Тут то и началось веселье :b-laugh:. Значит смеркалось,
а я пытаюсь разобраться что к чему кручу верчу колесо, пытаюсь его накачать насосом который оказался неисправен. На то что бы это понять у меня ушло полтора часа,
за это время я уже слил герметик поставил камеру а результата не достиг, и всё это под гнётом не пойми откуда взявшегося гнуса( это было похоже на пытку %) ) Хоть я и отказывался верить в неисправность насоса, делать было нечего...
Вообщем я решил не усугублять дело и просто поставить палатку, и лечь спать (как говорится утро вечера мудренее). Ночью возле моей палатки ошивались кабаны, чё им надо было не понятно но я уже сталкивался со стаей кабанчиков у трассы за день до этого :crazy:
По утру перебрав насос я вроде как сумел починить, его надо было просто перебрать, почистить, и смазать.
И вот момент истины, пробую накачать уже камеру в колесе, и всё выходит если бы только не одно но! Накачать то накачал а снять шланг с престо не выходи, носик который выкручивать надо намертво застрял внутри шланга от насоса,
и как бы я не пытался его вытащить ничего не выходило, пришлось его оторвать... у меня в запасе была ещё одна камера, но насос уже был забит тем самым носиком. Хорошо у меня собою был адаптер престо на шредер, без него я бы надолго застрял в том лесу.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
И вот я снова на коне :na_kone-work: выбираюсь из лесу прям к границе, прошло всего 3 дня из 15, и
приключение продолжается :D
видосы по Швеции
1 часть

2 часть

3 часть


Норвегия:
И так Выбравшись из леса я оказался на Границе Швеции-Норвегии как и планировалось. Кстати разница двух сторон сразу заметна например в Норвегии дороги лучше,
разметка другого цвета и ландшафт даже у границы отличается. Более скалистая местность, везде видны каменные породы и вдоль дороги идёт река, реки там везде,
вода прямо сочиться изо всех щелей особенно в горах :D. Так вот свои проблемы я решил в Осло там много вело магазинов но к тому времени как я оказался в городе работало только 2.
Там я и купил всё что было необходимо для дальнейшего путешествия, а именно 2 камеры, рем-набор, насос, и молоко для безкамерки ( на всякий пожарный) и подметил места куда заеду на обратном пути.

4 часть

После Даммена я сбился с маршрута, и поехал на юг к Кристиансан хотя, изначально хотел ехать строго на запад до крутого серпантина перед Лисботн. Заметил я это слишком поздно где то через 170 км.( весь день шёл дождь, сложно было ориентироваться а навигатор почему то перекраил мой маршрут под юг... Ну да ладно подумал я и двинул дальше, всё-равно маршрут был составлен второпях, нужно уметь импровизировать :crazy:
Дальше пошли горы, и первый серъёзный подъём который я снял на гопро. На мой взгляд он был ключевым, потому как после его преодоления мне стали легче покорятся вершины в дальнейшем, и отнюдь он был далеко не самым большим, например в этот же день я преодолел ещё 2 перевала один из которых был больше :) Вообщем последующие подъёмы и более крутые мне давались легче. Вероятно это связано с моим групп сетом ведущие звезды 36-46 и задние 11-32. То есть подборка совсем не горная, я это почувствовал на том самом подъёме.
После градиента 12 крутить было тяжко, и с повышением градиента приходилось давить всем весом для одного оборота, речь идёт о затяжных подъёмах длиною в километры. А легче стало вероятно из за того что я притёрся к данным передачам и тело поняло что требуется, ну не мог же я прокачаться всего за один подъём :unknown: А в Крым я на найнере ездил с 3мя ведущими звездами совсем другая история ведь :crazy:
Ну да ладно всё про горы, в этот же день со мной случилось чп, а именно черезрулька с последующими травмами.
Не сильно рассек губу в последствии она распухла вместе с ней и нёбо, и старый зашитый шрам на подбородке оставленный после падения с велосипеда немного раскрылся ( порвалась цепь) ну и просто ссадины куда без них. :b-disapp:
Велосипед отделался выбитым пистолетом который я выпрямил руками, ничего серьёзного :pardon: .
5 часть

И снова я на коне :na_kone-work:

Дальше путь пролегал через долгожданные фьорды, вид должен признаться вам завораживающий. Настолько завораживающий вид, что засмотревшись на очередные горы вдоль залива я обронил Гопроху.
Упав на камни пробилось защитное стекло, и что то твёрдое ударило об объектив.... Восстановлению врядли подлежит. :v-mda: Так что дальнейшее путешествиея снимал на телефон.
Не привык горевать над вещами, да и теперь появился повод купить 7 гопро (так я подумал :crazy: ) И так, отпив горной водицы вдоволь, насмотревшись на то и дело встречающиеся водопады, и прекрасный вид на фьорды я двинул в горы, через деревню альпинистов.
Путь к деревне пролегал через длинный практически прямой горный подъём, на котором встречный водитель проезжавший мимо что то мне сказала на местном наречии а я даже внимания не обратил, настолько был погружён в пыхтелово :obkureni-work: .
Позже после подъёма я повстречал уже дорожных работников перегородивших путь. Девушка в желетке мне любезно объяснила что впереди ведутся дорожные работы, и мол прохода нету... Объяснив по карте куда я еду, она разрешила мне проехать но с условием что работников я буду обходить стороной и не мешать их работе, на что я клятвенно заверил что так и буду поступать :sxd21: (ну не обратно же ехать :k-nono: )
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Дальше шли сплошные подъёмы, на пути попадались ручьи и овцы, ручьи и много много овец с колокольчиками :crazy:. И вот достигнув высоты 1030 метров мне повстречался вблизи снег
а подъёмы всё никак не заканчивались, и работники по пути пока не попадались, что же будет дальше? :unknown:

Часть 6


А дальше я набрал высоту 1060м и таки встретил работников которые укладывали асфальт, вот уж повезло подумал я. Но всё оказалось не так уж и плохо,
обойдя новую дорогу вдоль по пересечёнке каких то пол км, я снова вышел на теперь уже новую свежую дорогу и снова был на коне.

Изображение :na_kone-work:
В этот день я крутил примерно до часу ночи. На пути были подъёмы, спуски и даже серпантины. Палатку я поставил на одном из спусков, высота была примерно 730 метров.
На следующий день я двинул к заветному серпантинному спуску к Lysebotn по пути созерцая прекрасные виды и преодолевая очередные подъёмы.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

И вот я у цели, высота примерно 950 метров, а впереди лишь крутой спуск до
первого поворота на серпантин, и дальше по наклонной до уровня моря :Yahoo!:
Изображение
Повороты на серпантине оказались слишком крутыми, пару раз блокировало колесо... Ехал осторожно сильно не разгоняясь, но машины обгонять умудрялся :crazy: те слишком медленно плелись.
Данный серпантин проходит через тоннель длиною 1.1км, и хоть за всю поездку я пересёк их с пару десятков, этот оказался самым опасным...

Как только въехал в тоннель я слегка запаниковал, от того что там слишком темно и тесно, ещё там есть разворот а ведь это двухсторонняя дорога.
Атмосфера жуткая. Холодно как в холодильнике, с потолка капает вода, да и по стенам стекают ручейки. Хорошо что я второпях успел включить фонарик а
то родное освещение там похоже из фильма Сайленхил позаимствовали, изредка мелькающие красные лампы.
:v-scare:
Хотя пожалуй был ещё один опасный тоннель с подъёмом примерно 100 метров и по форме как бараний рог, там даже знак стоял велосипедистам нельзя, и мне пришлось нарушить...
Но там не было так жутко :k-rolleyes: .

Максимальная высота на дороге по горному плато Кьераг была 1060м. Первый раз я заезжал на такую высоту на велосипеде своим ходом.
Я был несказанно рад и доволен таким результатам, но впереди будут горы и повыше, а значит радости в пути будет хоть отбавляй :Yahoo!:

Спустившись к бухте Lуsebotn мне нужно было около часа ждать паром, билетов у меня не было потому как я планировал купить их на месте.

Когда прибыл паром оказалось что с билетами не всё так просто, их надо резервировать заранее и на месте купить нельзя... :shock:
Но после загрузки видимо оставалось много свободных мест и меня таки впустили, а не то пришлось бы мне ждать до завтрашнего дня.
:crazy:

И вот со спокойствием на душе, и улыбкой на лице я гулял по палубе и разглядывал горы. Виды были изумительные и судно было тоже не промах на спидометре показывало 43 км в час.
Мы плыли вдоль фьордов и через час я прибыл в Forsand :Yahoo!:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Часть 7


Причалив в Forsand я переехал через мост на другую сторону фьорда, где собирался забраться на гору Прейкестолен.
У подножья переодевшись в кроссовки и спрятав велосипед в кустах я начал подъём, это заняло примерно 2 часа.

Сам подъём не сложный, главное идти по тропе на некоторых участках искать метки (местные постарались на славу проложив такую аутентичную тропу) :good:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На вершину я попал примерно к закату, немного перекусил и двинул обратно. На спуске я немного подвернул ногу,
спускаться оказалось значительно тяжелее, камни шатались и выскользали из под ног, ещё и туман появился :?
Изображение


К велосипеду я спустился к часу ночи, после чего поехал в кемпинговый лагерь где бесплатно помылся зарядил устройства и поехал искать место для палатки.

На следующий день я решил немного изменить маршрут. Все дело в том что его как такового и не было,
мне просто надо было двигаться в сторону Одда, а для этого надо было ждать паром на Тао, ждать надо было весь день до 23.00.

Ждать в мои планы не входило, да и билет не получалось регистрировать через интернет, так что я решил проехать через перевал к Hjelmeland.
Перевал к слову был не шуточный после 22% градиента я перестал следить :shock: чуть не помер ( благо он был коротким).
Спуск с перевала был не менее занятным, крутой серпантин сельская рассыпчатая дорожка с бугром посередине дороги... разгонятся на таком невозможно весь спуск проехал на тормозах.
С Hjelmeland я переправился на Несвик всего за каких то 7 минут и 35 крон :Yahoo!: .
Дальнейший путь пролегал через множественные тоннели и парочку горных перевалов с крутейшим серпантином. :crazy:
Изображение Изображение Изображение

часть 8


Последний раз редактировалось AfricanHerb Вс июл 21, 2019 10:00, всего редактировалось 39 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 08:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
Круто! :good: Ждём продолжения...

А для туризма presta точно хорошая идея? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 21:12
Сообщения: 182
Archie писал(а):
Круто! :good: Ждём продолжения...

А для туризма presta точно хорошая идея? :roll:

У меня циклокросс, мне кажется ничего не поделаешь :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 15:33
Сообщения: 1117
Откуда: Таллинн
Отличное начало, всё что могло пойти не так - пошло не так! Арчи, подумаешь, преста, а бескамерки в путешествии тебя не настораживают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 10:11 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
У него камеры тоже были, так-что по этому вопросу нареканий не имею. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 20:14 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4800
Откуда: Таллинн
Отличная выдержка, молодец! :good:

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2019 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 21:12
Сообщения: 182
обновил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2019 10:52 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
Умеешь ты отжигать, спору нет! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2019 13:10 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7668
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
Zer0 писал(а):
Отличное начало, всё что могло пойти не так - пошло не так!

Судя по продолжению, в запасе у Кирилла ещё немало интересного... :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2019 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 21:12
Сообщения: 182
Обновил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2023 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2022 14:14
Сообщения: 2
Тоже в след.году хочу так поехать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB