Ср июл 19, 2017 20:41
Ср июл 19, 2017 20:49
MATPOCOB писал(а):Давно есть идея пересесть с алюминия на карбон. В этом году, покатавшись на арендованном Stevens Izoard Pro 54, это желание усилилось:
- чёткие и короткие переключения
- меньше вибрации
- лучше тормоза
- меньше вес
Ср июл 19, 2017 21:08
Archie писал(а):Первый и третий пункт - явно заслуга карбона!
Ср июл 19, 2017 21:15
Ср июл 19, 2017 21:15
Ср июл 19, 2017 21:44
livestrong1986 писал(а):Покупай карбон на Диайдва, или Вафлю.
Ср июл 19, 2017 21:53
Ср июл 19, 2017 22:03
Ср июл 19, 2017 22:16
Ср июл 19, 2017 22:58
est405 писал(а):Апгрейдь колеса и резину. По цене выйдет как неплохой велосипед. Получишь пунткы 2, 4ре, велосипед оживет и станет комфортнее больше, чем от замены рамы на карбон.
Ср июл 19, 2017 23:16
MATPOCOB писал(а):Но там прайстэг из совсем другой категории...
Чт июл 20, 2017 05:44
Чт июл 20, 2017 12:15
MastaP писал(а):MATPOCOB писал(а):Ультегра Ди2 не так дорого в принципе, я уже больше года не могу нарадоваться
Чт июл 20, 2017 12:21
livestrong1986 писал(а):-Имеются флягодержатели для бокового доступа . У меня тоже еле залазит , и вылазит . Однако я редко пользуюсь второй бутылочкой.
- Катал на шатунах от 167,5 до 175 . Колени разницы не заметили. В пелотоне народ тоже катает хрен знает на чём.
А так бери , деньги есть , вел нравится - не жди до зимы.
Чт июл 20, 2017 13:04
MATPOCOB писал(а):MastaP писал(а):MATPOCOB писал(а):Ультегра Ди2 не так дорого в принципе, я уже больше года не могу нарадоваться
2500 против 1800 сейчас - разница есть. А что именно радует по сравнению с механикой?