Сб апр 16, 2016 23:05
Блин, прям заинтересовали с шоссером... Страшно брать шоссер, т.к. кажется всё-таки серьезным велосипедом, более спортивный вариант что ли, а я всё-таки профан еще. С другой стороны есть вел на работу ездить, да и по городу можно, а шоссер был бы как раз кататься в удовольствие. Напишу, пожалуй, Мареку - спрошу, не взяли ли еще.
Горный точно брать не хочу, т.к. уверен в том, что по лесам гонять не буду - люблю гладкую дорогу и скорость.
Всем большое спасибо за ответы, особенно за ссылки!
Сб апр 16, 2016 23:09
шоссер толковый, надо брать
Сб апр 16, 2016 23:25
Snk писал(а):шоссер бери и не прогадаешь, и не надо никакого кастомайзинга и тюнинга, любой стоковый шоссер - сел и поехал
и по хорошему асфальту и по плохому и по грунтовке проедет
Как с бордюрами быть? Ясное дело, нужно ездить по дороге, но не уверен, что смогу везде рисковать, да и по дороге ездить не так приятно, как где-нибудь в парках по тротуару. Ну, т.е., в любом случае мне придется как-то запрыгивать на бордюр. Если шоссер, то только медленно и аккуратно подъезжать? Или всё-таки можно на небольшие подпрыгнуть?
Сб апр 16, 2016 23:30
ни на одном велосипеде не надо биться колёсами об бордюр. и переднее и заднее колесо легко поднимаются до касания с острым углом бордюра
а так прыгать на них немножко можно, да
Сб апр 16, 2016 23:42
NicolasDeMarco писал(а):Snk писал(а):шоссер бери и не прогадаешь, и не надо никакого кастомайзинга и тюнинга, любой стоковый шоссер - сел и поехал
и по хорошему асфальту и по плохому и по грунтовке проедет
Как с бордюрами быть? Ясное дело, нужно ездить по дороге, но не уверен, что смогу везде рисковать, да и по дороге ездить не так приятно, как где-нибудь в парках по тротуару. Ну, т.е., в любом случае мне придется как-то запрыгивать на бордюр. Если шоссер, то только медленно и аккуратно подъезжать? Или всё-таки можно на небольшие подпрыгнуть?

большинство тротуаров оборудованы съездом-заездом для велосипедов/детских колясок/инвалидных колясок и т.д.
есть конечно тротуары без них, или где эти склоны расположены выше уровня дороги и на них всё равно нужно запрыгивать
ничего сложно в этом нет, можно запрыгнуть-спрыгнуть с любого бордюра и почти на любой скорости
сначала дёргаешь руль вверх чтобы оторвать переднее колесо от земли и забросить на бордюр, потом стоя на педалях поджимаешь коленки к ушам чтобы заднее колесо оторвать от земли и забрасываешь его тоже
Вс апр 17, 2016 00:00
Если город, шоссе и грунтовки, то однозначно гибрид, тем более, что вариантов резины у него больше (аж до ширины 50мм).
На шоссере кайфово все же за городом. Он не рожден скакать по бордюрам, так что не надо себя успокаивать и человека вводить в заблуждение.
Обязательно попробуй разные варианты в реальности, это поможет легче определиться.
Вс апр 17, 2016 05:26
Никакого кайфа не получишь передвигаясь с одного тротуара на другой. Тем более по ним куча препятствий ходит. Бабушки-дедушки , мамы колясочники , дети , псиноводы , влюблённые парочки , гопники всякие. Передвигаться 15-20 км/ч на шоссере - не вариант - скучно и уныло , но иногда можно. Как по мне ,гибрид всё таки предпочтительней . По городу шустрый, по тропинкам проедет легко, даже чуть по лесу можно позвоночником постучать о корни.
Вс апр 17, 2016 08:03
если есть на чем на работу ездить то бери шоссер ИМХО.Тоже хочу вторым великом шоссер взять ,хотя и мтб у меня неплохой))
Вс апр 17, 2016 08:53
Нах. шосссер с его неудобной посадкой,непонятным рулем,высокой ценой! Гибрид с прямым рулем обязательно!
Вс апр 17, 2016 13:45
meridovich дело говорит. Отличный ведь гибрид!
Пн апр 18, 2016 14:42
NicolasDeMarco писал(а):Ездить собираюсь в городе по тротуару/дороге. Из нагрузок максимум бордюры и не очень хорошие дороги. По цене самая верхняя планка - 750 евро. Главная цель на лето - съездить в Тарту (из Таллина), переночевать там и обратно.
Задачи довольно разные. Если поездка в Тарту планируется как "однократное приключение" и основное применение велик найдёт в городе - то IMHO ситибайк и надо покупать (например, у Трека были весьма достойные модели). А если катать по-серьёзному, то для дальних заездов по шоссе ничего лучше шоссера не придумать: он, собственно, для этого и создан!
Пн апр 18, 2016 15:09
MK777 писал(а):Если город, шоссе и грунтовки, то однозначно гибрид, тем более, что вариантов резины у него больше (аж до ширины 50мм).
Панику развел. На шоссер есть резина 25-622 и 27-622 (Paris-Roubaix стайл). И никто массово не бежит их ставить, потому, что всем достаточно обычного шоссейного колеса, в том числе по городу.
Archie писал(а):А если катать по-серьёзному, то для дальних заездов по шоссе ничего лучше шоссера не придумать: он, собственно, для этого и создан!
Есть еще туринги, но почему-то не распространены, даже не обсуждаются как вариант.
https://www.evanscycles.com/bikes/touring-bikes_c А из новых gravelbike, должен быть хорош на дальнее расстояние, поскольку на это рассчитан по посадке.
Пн апр 18, 2016 16:51
Cyrill писал(а):Панику развел. На шоссер есть резина 25-622 и 27-622
Совет - не паника. 25 или 27 может поставить тот, у которого уже есть шоссер. Неможко спасет. Велосипед все же выбирают по типу его использования.
В лесу можно на шоссере и по шоссе на МТБ. Вопрос только в том, зачем так нужно?
Пн апр 18, 2016 17:47
Так вроде они, по большей части, и являются обычными шоссерами, на которые прикрутили багажники, крылья и прочие динамки...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.