BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Вс май 05, 2024 17:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 14:06
Сообщения: 41
Откуда: Таллин
Блин, прям заинтересовали с шоссером... Страшно брать шоссер, т.к. кажется всё-таки серьезным велосипедом, более спортивный вариант что ли, а я всё-таки профан еще. С другой стороны есть вел на работу ездить, да и по городу можно, а шоссер был бы как раз кататься в удовольствие. Напишу, пожалуй, Мареку - спрошу, не взяли ли еще.

Горный точно брать не хочу, т.к. уверен в том, что по лесам гонять не буду - люблю гладкую дорогу и скорость.

Всем большое спасибо за ответы, особенно за ссылки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 23:09 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
шоссер толковый, надо брать

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 14:06
Сообщения: 41
Откуда: Таллин
Snk писал(а):
шоссер бери и не прогадаешь, и не надо никакого кастомайзинга и тюнинга, любой стоковый шоссер - сел и поехал

и по хорошему асфальту и по плохому и по грунтовке проедет


Как с бордюрами быть? Ясное дело, нужно ездить по дороге, но не уверен, что смогу везде рисковать, да и по дороге ездить не так приятно, как где-нибудь в парках по тротуару. Ну, т.е., в любом случае мне придется как-то запрыгивать на бордюр. Если шоссер, то только медленно и аккуратно подъезжать? Или всё-таки можно на небольшие подпрыгнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 23:30 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
ни на одном велосипеде не надо биться колёсами об бордюр. и переднее и заднее колесо легко поднимаются до касания с острым углом бордюра

а так прыгать на них немножко можно, да

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
NicolasDeMarco писал(а):
Snk писал(а):
шоссер бери и не прогадаешь, и не надо никакого кастомайзинга и тюнинга, любой стоковый шоссер - сел и поехал

и по хорошему асфальту и по плохому и по грунтовке проедет


Как с бордюрами быть? Ясное дело, нужно ездить по дороге, но не уверен, что смогу везде рисковать, да и по дороге ездить не так приятно, как где-нибудь в парках по тротуару. Ну, т.е., в любом случае мне придется как-то запрыгивать на бордюр. Если шоссер, то только медленно и аккуратно подъезжать? Или всё-таки можно на небольшие подпрыгнуть?


Изображение

большинство тротуаров оборудованы съездом-заездом для велосипедов/детских колясок/инвалидных колясок и т.д.

есть конечно тротуары без них, или где эти склоны расположены выше уровня дороги и на них всё равно нужно запрыгивать

ничего сложно в этом нет, можно запрыгнуть-спрыгнуть с любого бордюра и почти на любой скорости

сначала дёргаешь руль вверх чтобы оторвать переднее колесо от земли и забросить на бордюр, потом стоя на педалях поджимаешь коленки к ушам чтобы заднее колесо оторвать от земли и забрасываешь его тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 00:00 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4799
Откуда: Таллинн
Если город, шоссе и грунтовки, то однозначно гибрид, тем более, что вариантов резины у него больше (аж до ширины 50мм).
На шоссере кайфово все же за городом. Он не рожден скакать по бордюрам, так что не надо себя успокаивать и человека вводить в заблуждение.

Обязательно попробуй разные варианты в реальности, это поможет легче определиться.

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 05:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 14:08
Сообщения: 5606
Откуда: Таллин
Никакого кайфа не получишь передвигаясь с одного тротуара на другой. Тем более по ним куча препятствий ходит. Бабушки-дедушки , мамы колясочники , дети , псиноводы , влюблённые парочки , гопники всякие. Передвигаться 15-20 км/ч на шоссере - не вариант - скучно и уныло , но иногда можно. Как по мне ,гибрид всё таки предпочтительней . По городу шустрый, по тропинкам проедет легко, даже чуть по лесу можно позвоночником постучать о корни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 13:10
Сообщения: 1121
Откуда: Parnu
если есть на чем на работу ездить то бери шоссер ИМХО.Тоже хочу вторым великом шоссер взять ,хотя и мтб у меня неплохой))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 21:08
Сообщения: 8950
Откуда: как и все
Нах. шосссер с его неудобной посадкой,непонятным рулем,высокой ценой! Гибрид с прямым рулем обязательно! :D

_________________
Хороший велосипедист на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 10:23 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
фэтбайк надо брать ! едешь себе, посадка не скрюченная, из-за небольшой скорости всё видишь - безопасность :good: ехать тяжело, ноги качаешь - потом на шоссере всех порвёшь :good: :good: :good:

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 22:13
Сообщения: 1985
meridovich дело говорит. Отличный ведь гибрид!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 14:42 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27361
Откуда: Tallinn
NicolasDeMarco писал(а):
Ездить собираюсь в городе по тротуару/дороге. Из нагрузок максимум бордюры и не очень хорошие дороги. По цене самая верхняя планка - 750 евро. Главная цель на лето - съездить в Тарту (из Таллина), переночевать там и обратно.

Задачи довольно разные. Если поездка в Тарту планируется как "однократное приключение" и основное применение велик найдёт в городе - то IMHO ситибайк и надо покупать (например, у Трека были весьма достойные модели). А если катать по-серьёзному, то для дальних заездов по шоссе ничего лучше шоссера не придумать: он, собственно, для этого и создан! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:02
Сообщения: 4024
Откуда: Vääna-Jõesuu
MK777 писал(а):
Если город, шоссе и грунтовки, то однозначно гибрид, тем более, что вариантов резины у него больше (аж до ширины 50мм).

Панику развел. На шоссер есть резина 25-622 и 27-622 (Paris-Roubaix стайл). И никто массово не бежит их ставить, потому, что всем достаточно обычного шоссейного колеса, в том числе по городу.

Archie писал(а):
А если катать по-серьёзному, то для дальних заездов по шоссе ничего лучше шоссера не придумать: он, собственно, для этого и создан!

Есть еще туринги, но почему-то не распространены, даже не обсуждаются как вариант. https://www.evanscycles.com/bikes/touring-bikes_c
А из новых gravelbike, должен быть хорош на дальнее расстояние, поскольку на это рассчитан по посадке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 16:51 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4799
Откуда: Таллинн
Cyrill писал(а):
Панику развел. На шоссер есть резина 25-622 и 27-622

Совет - не паника. 25 или 27 может поставить тот, у которого уже есть шоссер. Неможко спасет. Велосипед все же выбирают по типу его использования.
В лесу можно на шоссере и по шоссе на МТБ. Вопрос только в том, зачем так нужно?

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 17:47 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27361
Откуда: Tallinn
Cyrill писал(а):
Есть еще туринги, но почему-то не распространены, даже не обсуждаются как вариант. https://www.evanscycles.com/bikes/touring-bikes_c

Так вроде они, по большей части, и являются обычными шоссерами, на которые прикрутили багажники, крылья и прочие динамки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB