BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Cannondale это
Велосипед для мажоров 14%  14%  [ 5 ]
Велосипед для настоящих спортсменов и ценителей 26%  26%  [ 9 ]
Ничем не отличается от других производителей 60%  60%  [ 21 ]
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cannondale, а стоит ли связываться!?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
В 2015 году у меня будет дилемма, на какой велосипед менять свой нынешний велосипед :biggrin: Однозначно это будет двухподвес :Yahoo!: , но какой фирмы я еще не решил (другие вопросы тоже актуальны, снова брать алюминий или наконец купить карбон, взять Trailbike или XC, но сейчас не об этом)

Одним из рассматриваемых кандидатов выступают велосипеды от фирмы Cannondale...

Выглядит конечно круто, что Скальпель, что Триггер, особенно в красном!

Изображение

Изображение



Но меня на данном этапе смущают чисто практические вещи, как например то, что на лефти видимо нормальных крыльев не повесить...
Изображение
Изображение

А чтобы снять колесо и поменять проколотую камеру, надо сначала скрутить тормоз... Дело не хитрое но все таки два лишних болта!
http://media.cannondale.com/media/uploads/blog/files/015_OMS_LEFTY20_130920_EN(1).pdf страница 10!

Куча проприетарных частей, передняя втулка, лефти, задний амортизатор, хедсет, стем...
Изображение

На свой fox я могу заказать сальники и масло где угодно, от разных производителей, а с лефти как быть? :b-think: Насколько чаще, реже его нужно будет обслуживать, менять сальники!? Что скрывается за фразой you need to reset needle bearings...
Изображение

Или круче лефти ничего нет?



В раме используются подшипники BB30, это хорошо или плохо? Или не лучше и не хуже чем другие прессфиты!? Все равно придется за инструмент стольник выложить!
Изображение

Не нравится то, что Cannondale не указывает вес своих велосипедов :isj2:

Как дела с запчастями и гарантией в Extreme Sport который их продает!?

Одним словом очень интересно, что думают уважаемые форумчане об этом производителе? Cannondale - это Роллс Ройс среди велосипедов или голый король!? :k-rolleyes: Жажду настоящий холивар ЗА и ПРОТИВ, пускай прольется кровь :ROFL:

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Последний раз редактировалось Aleksandrik Пн сен 26, 2016 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Цитата:
В раме используются подшипники BB30, это хорошо или плохо? Или не лучше и не хуже чем другие прессфиты!? Все равно придется за инструмент стольник выложить!


BB30 это хорошо. Какой инструмент? зачем? там нужен один шестигранник, который нужен чтобы закрутить\открутить левый шатун, всё остальное делается голыми руками. Если руками что-то на своё место не встает, то используется резиновая киянка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
Я имел ввиду, затраты на новую каретку, и как её выпрессовывать, запрессовывать! И как часто менять, ввиду того что она представляет из себя по сути два открытых подшипника!

Шимановский прессфит кажется более защищенным от попадания песка, грязи и прочего, более закрыт и заходит за подлецо

Изображение

против BB30
Изображение

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 15:21 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
а зачем велосипед менять-то ? чем не устраивает? поставь на этот сезон лайтовый вилсет (или карбообода хотя бы) и карбопалки, подумай - а нужно ли суетиццо :)

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Цитата:
Я имел ввиду, затраты на новую каретку, и как её выпрессовывать, запрессовывать! И как часто менять, ввиду того что она представляет из себя по сути два открытых подшипника!

BB30 комплект подшипников для каретки стоит 24-27 евро, это нормальные оригинальные (некерамические) SRAM/Truvativ. Руками в раму ставятся стопорные кольца незамкнутые (не знаю как они правильно называются) там специальная канавка для них имеется. Дальше руками вставляются (запресовываются подшипники) так как встать должно всё плотно, ровно, без зазоров, то руками вставить их проблематично, поэтому забиваются аккуратненько киянкой, потом одеваются проставочные шайбы (которые идут в комплекте с шатунами) вставляется ось с правым шатуном, надевается левый шатун и система затягивается шестигранником с большим усилием (около 40нм), тем самым шатуны прижимают проставочные кольца, а кольца закрывают своим "телом" подшипники. Как часто менять я хз. Я на BB30 отъездил ровно один сезон. Пока ничего не умерло. На шоссере стоит каретка PF30, два года прожила, еще не умерла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
mitcos писал(а):
а зачем велосипед менять-то ? чем не устраивает? поставь на этот сезон лайтовый вилсет (или карбообода хотя бы) и карбопалки, подумай - а нужно ли суетиццо :)


Ну по многим причинам!

Морально устарел, технологии шагнули вперед! Попал под влияние маркетинга, хочу оси на 12 и 15! Еще больше шагнут когда выйдет коллекция новая в конце 2015 года! Надеюсь что выпустят XT на 11 скоростей или X9! Если продам почку или душу то можно и на XTR Di2 взять! :ROFL: Также я хочу размер поменьше, сейчас у меня M с длиной трубы 600 мм думаю что S с длиной 570-580 мм для меня лучше подойдет (это наверное основная причина)!

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
оставь почку, возьми SRAM X01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 16:21 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4800
Откуда: Таллинн
BB30 киякой это чистый колхоз. Почаще бы так стучать и трындец гнездам настанет быстрее.
Каретки BSA сидят в раме лучше всех остальных.

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
Мой предыдущий велосипед был полностью построен на компонентах SRAM: вилка от RockShox, шатуны, вынос руля, тормоза, педали, каретка от Truvativ, трансмиссия SRAM X9/X0. Мне было очень интересно попробовать SRAM, что же это такое, действительно ли появился достойный конкурент для SHIMANO :k-rolleyes:

И... барабанная дробь! Я был скорее разочарован :blush:

Больше особо связываться не сильно хочу, не понравилась именно трансмиссия, если быть точнее то срамовское соотношение 1:1 на заднем переключателе! Я бы сравнил переключения шимано с вальяжным мерседесом, а срам с резким дерганным бмв! У шимано все плавненько и мягко а у срам чик чик чик, чувствуешь на себе каждый щелчек! Если долго кататься и переключать часто скорости, то начинали болеть пальцы на триггере! Ну а на твистерах я всегда путал в какую сторону надо крутить ))) чтобы сбросить или поднять скорость и еще что-то мне не понравилось, уже не помню!

Есть у меня и другие придирки по мелочи, как например острые края прямо над пальцем если триггер сдвинут ближе к краю руля

Изображение

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 16:31 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
Aleksandrik писал(а):
Больше особо связываться не сильно хочу, не понравилась именно трансмиссия, если быть точнее то срамовское соотношение 1:1 на заднем переключателе!

Сколько людей, столько и мнений. Но я кажется впервые вижу, чтобы СРАМу в недостатки записывали то, что традиционно считается одним из весомых преимуществ... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Цитата:
Больше особо связываться не сильно хочу, не понравилась именно трансмиссия, если быть точнее то срамовское соотношение 1:1 на заднем переключателе! Я бы сравнил переключения шимано с вальяжным мерседесом, а срам с резким дерганным бмв! У шимано все плавненько и мягко а у срам чик чик чик, чувствуешь на себе каждый щелчек!


вот это поворот %)

с этого бы и следовало начать

именно за чик чик чик, срам мне и понравился, грипшифт один раз щелкнул, это и ладонью ощутимо и слышно, знаешь что передача поменялась и едешь дальше. А вот в Shimano XT по кругу разочаровался даже сильнее, чем в дешевом компоте Alivio+Deore. На триггер нажал, держишь, ждешь пока переключится и тогда отпускаешь. Если отпустить раньше, чем цепь встала то какой то непонятный лязг и скачки цепи наблюдаются. Это если сзади по кассете, а если спереди на двойнике звезду перекидываешь и не додержал, то пиши пропало, выколупывай слетевшую-застрявшую цепь из рамы.

еще стоить добавить что у заднего переключателя шимано ХТ лапка из ооочень мягкого сплава. Гнется и ломается очень легко. Я одну сломал, потом долго искал донора. Какое то время покатался с донором и в итоге купил новый переключатель ибо оригинальный вообще перекосило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
Про то что это преимущество, песни поёт только срамовский отдел маркетинга! )))

А я стараюсь быть объективным! :k-wink:

Shimano же не зря сделал 1:1 спереди и 2:1 сзади, была наверное причина! Народ предполагает что SRAM не смог сделать грипшифт на 2:1 и поэтому сделал на 1:1 и понеслось!

Причем кстати показательно и то, что срам лидирует только в верхнем ценовом диапазоне с 11 скоростями, конкурентов банально не было, больше их особо никто не жаловал нигде!

Кстати я думаю, что пора перенести эти сообщения в какую-нибудь ветку SRAM vs SHIMANO! К Cannondale это не имеет отношения :k-wink:

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 17:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
Aleksandrik писал(а):
Про то что это преимущество, песни поёт только срамовский отдел маркетинга! )))
Не, чистая правда.

Цитата:
Народ предполагает что SRAM не смог сделать
:sm_burns-work:

Цитата:
Кстати я думаю, что пора перенести эти сообщения в какую-нибудь ветку SRAM vs SHIMANO! К Cannondale это не имеет отношения :k-wink:
Факт. Чуть позже перетащим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 17:25 
Не в сети
Веломеханик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:11
Сообщения: 4800
Откуда: Таллинн
Snk писал(а):
А вот в Shimano XT по кругу разочаровался даже сильнее, чем в дешевом компоте Alivio+Deore. На триггер нажал, держишь, ждешь пока переключится и тогда отпускаешь. Если отпустить раньше, чем цепь встала то какой то непонятный лязг и скачки цепи наблюдаются. Это если сзади по кассете, а если спереди на двойнике звезду перекидываешь и не додержал, то пиши пропало, выколупывай слетевшую-застрявшую цепь из рамы.

В данном косяке винить только "настройщика", но никак не Shimano. :idea:

_________________
Катайся, наслаждайся и меньше заморачивайся...
Хочешь купить или продать запчасть от велосипеда? Тогда тебе сюда -> Varuosad jalgrattale ost/müük


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 15:05
Сообщения: 2422
Откуда: Tallinn, Lasnamäe
MK777 писал(а):
В данном косяке винить только "настройщика", но никак не Shimano. :idea:

Согласен! Тем более если это тот же настройщик, что забивает киянкой подшипники в раму :v-scare: то другого результата и не ожидаешь! :ROFL:

_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB