Hobbyrider писал(а):
Los P7 на мой взгляд лучший, Author и рядом ставить не удобно. Если провести паралель с автомобилями, то как-то так Citroen C4, Peugeot 307, Renault и Lada Kalina. В моей коллекции более 10 велосипедов, но такого нет, но на одном есть аналогичные решения (задняя втулка).
Неужели так грустно? То есть "Аутор" надо понимать вообще не приобретение?
Андрей писал(а):
Emjuger писал(а):
Спасибо за совет.
2) Ездить планируется вертикально иногда в лесу иногда по городу, но чаще в горах по асфальтовым но крутоватым дорогам Италии и Испании. Хорошо бы еще чтобы багажник был. Во всяком случае он нужен бывает. Масса велика особой разницы не играет кстати. Главное прочность и чтобы складной. Одно время пристматривался к BMX моделям. Очень они мне симпатичны, только крулья добавить багажник и седло пружинное на более высоком штыре поставить. Но их как я вижу не бывает складных, да и со скоростями у них никак.
Вот и на распутье все.
В каком автомобиле планируется хранить велосипед?
У ТРЕКа есть линейка Навигатор - "МТБ" для комфортных поездок. Посадку можно сделать очень вертикальной за счет регулируемого выноса.
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/bike_path/navigator/navigator20/Он же с крыльями и багажником:
http://www.rademar.ee/bw_client_files/rademar/public/shop_product_img/magick.php/21_23_navigator20equippede_black.jpg?resize(800x600)Хороший вариант, симпатишный и руль высоко похоже поднять можно.
Увы, но уже почти такой только "Алтала дискавер" стоит на чердаке в Италии.
В том то и дело, что в багажник надо. А машина короткая - сузука гранд витара трехдверка. В более крупной машине в тех местах где мы обитаем припарковаться проблема, да и не повернуть кое где. Багажник на крыше - метр тридцать всего. Да и с ним не везде влезешь на низкие парковки. Так, что вариантов именно из за этого становится меньше и выбирать сложнее. Почему и прошу помочь подсказать.