BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Ср апр 24, 2024 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:17
Сообщения: 420
Началось всё с того, что семья потребовала выезд на солнышко в Испанию. И всё бы ничего, но меня не очень радовала перспектива уезжать из родной Эстонщины практически в разгар лета - и так есть чем заняться. У нас же планировалась двухнедельная аренда жилпомещения с бассейном и визитами на местный пляж, слегка разбавленная поездками в Барселону. Я конечно люблю ничего не делать (т.е. позагорать, выпить пива, поесть всяких хамонов с креветками), но ведь две недели разгильдяйства надо чем-то заслужить! И тут я вспомнил, что край то велосипедный…

Изображение

Следующий вопрос, который предстояло решить: везти с собой свою верную меридушку или брать в аренду на месте? Когда увидел габариты вело-чемодана, вопрос был решён - мы вчетвером с вещами и велик в обычную машину не влезут. Погуглил - нашёл несколько сайтов, которые предлагают велик напрокат в районе Барселоны. Разброс цен на две недели от 200 до 300-400 евро. Например, вот эти ребята сдают в аренду Specialized. Спеш очень хотелось опробовать, но уж больно далеко от нас они находились. Приглянулся сайт ребят из Таррагоны - в цену входила и доставка до места проживания. В общем я успокоился, что варианты есть, страна велосипедная, и не стал бронировать заранее.

Итак место проживания: Рода-де-Бера или -Бара, тут консенсус до конца не обретён. От Барселоны около 70 км, до Таррагоны - 20. Можно сказать сердце Каталонии с её жёлто-красно-полосатым стягом. И вот я тут, и шлем со мной, и педали и велотуфли тоже, ну и куда же без своего сидения. Всё это заботливо привезено, но прикрутить некуда. Тут надо упомянуть, что ключ для педалей и мини-инструменты для велика не пропустили в ручной клади, так что кладите это всё в чемодан, который сдаёте. Уладив бытовые вопросы, достаю лаптоп и пишу письмо ребятам из http://www.mediterraniacyclingtours.com/, что мол: “Я приехал, педали/шлем с собой (это не входит в обычную стоимость аренды), везите велик - Ultegru не надо, сойдёт и Shimano 105. И было бы круто сегодня, а если надо, то могу заехать и сам. Да и ключ для педалей не забудьте. Звоните…”

Закрываю лаптоп, особо не надеясь на быстрый ответ "маньяньщиков", и отправляюсь в местный магазин, чтобы отдых всё-таки стал отдыхом и Сан-Мигель обрёл покой в морозильной камере, а свининка заботливо превращённая в хамон иберийскими кудесниками и тончайше нарезанная любезной продавщицей, приземлилась на нашем, пустом пока, столе.

Изображение

Как только всё это случилось, и первый 0.25 миллилитровый Сан-Мигель уже радовал меня своей прохладой, я и думать забыл про какие-то там велосипеды. 0.25 - отличный формат, гораздо круче чем 0.33, ну и тем более 0.5 - ну прикольно открывать новую бутылку в два раза чаще, плюс есть шанс вовремя остановиться. Ну и вот посредине всего этого праздника, звонок в дверь. Кричат из коридора - тут велосипед привезли. Ах молодцы! Только почему не позвонили?! - позже обнаружил непрочитанный СМС.

Здороваемся, расплачиваюсь кредиткой на месте - с собой карточный терминал, плюс в качестве депозита оставляю бронь на карте - 800 евро. Передо мной мой новый конь на эти две недели: Massi - для меня ноунейм, но бренд, как уверяют, сугубо Каталонский, что не может не радовать, ведь когда едешь путешествовать, стоит пробовать всё местное. Правда тут же идёт оговорка, что времена уже не те, когда каждый производитель сам всё делает: мол наш Massi делают там же, где и всех остальных - в юго-восточной Азии.

Изображение

Сам велосипед уже оборудован сумочкой с запаской и насосом, плюс есть одна бутылочка и два бутылкодержателя. На месте прилаживаем педали, получаю коробочку с запасными камерами по 3 евро (если понадобятся), адаптером преста для подкачки на заправках “до восьми бар” и картой местных веломаршрутов. Ну не совсем прямо скажем местных - до туда ехать 40-50 км. Интересуюсь, есть ли где кататься прямо рядом с домом? Улыбается, говорит, что: “нет, не очень тут, лучше к ним в гости на машине доехать и уже оттуда”. У них на сайте тоже есть набор веломаршрутов разной степени сложности, причём с началом из разных мест.

И вот гордо въезжаю на карбо-коне напоказ ко всем в столовую, а после ставлю в стойло “за диван” и накормив овсом оставляю до утра…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 22:13
Сообщения: 1985
А где рассказ о покатушках? или они ещё только придвидяться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:17
Сообщения: 420
Vasjonish писал(а):
А где рассказ о покатушках? или они ещё только придвидяться?

Что-то уже было, и надеюсь, что ещё будет. Рассказы в голове - зреют, скоро оформлю. А в катании перерыв пока из-за вируса кишечного - сразил вчера вечером :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Первая вылазка
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:17
Сообщения: 420
Утром, подкрепившись овсяной кашей, облачаюсь в велосипедную форму. Накануне отрегулировал седло - пока решил не менять на своё, а попробовать то, что стоит в оригинале. Все идут на пляж, а мне не терпится покататься. Решаю сделать короткую вылазку на часик.

Куда ехать? Высота здесь увеличивается по мере удаления от моря вглубь материка. Изучение местных дорог по Google Maps показало, что совсем недалеко есть отворот от берегового шоссе в сторону гор. Если смотреть по StreetView, то дорога всё время идёт с небольшим наклоном вверх - то что надо! Главное теперь не заблудиться - смотрю по тому же StreetView как выглядят ключевые повороты.

Выезжаю из дома и меня сразу же встречает градиент, хотя дорога идёт по жилому району. Это совсем не похоже на привычный выезд по Kolde в сторону Kakumäe, это скорее пологий подъём в Нымме. Перепадом высоты в двадцать метров здесь никого не удивишь. Не успел выехать на шоссе, а уже начинаю напрягаться - что же будет дальше?

Моя задача, найти нужный поворот направо в сторону от моря. Ноги начинают крутить, дорога идёт слегка вниз и довольно быстро долетаю по обочине до нужного круга. На кругах испанцы ведут себя с велосипедистами особенно вежливо, не обгоняют и не подрезают. Да и на шоссе, особенно второстепенных отношение крайне бережное - снижают скорость, обгоняют перестраиваясь на соседнюю полосу.

Дорога идёт вверх, но позволяет держать 20+ км/ч. Вскоре она превращается из прямой в постоянно извивающуюся узкую горную дорогу. Встречаю много велосипедистов, едущих и навстречу и по пути. Обгоняю пожилую пару - сзади едет женщина в весьма преклонном возрасте, а спереди мужчина с явно избыточным весом. Здороваемся. Желаю всего хорошего и проезжаю их. Почти все, кто едут навстречу, здороваются или жестом, или словом - у нас это тоже распространено, но здесь заговаривают чаще, особенно если обгоняют.

Между делом добираюсь до горной деревушки Bonastre. Проезжаю мимо кафе, в котором замечаю несколько отдыхающих велосипедистов. Некоторые на МТБ, хотя львиная доля ездит по шоссе “на чём задумывалось”.

По подъёму, пока что ничего страшного, скидываю передачу на лёгкую где покруче, но стараюсь держать темп. У меня нет ни малейшего представления, сколько ещё он продлится. Я уже полчаса еду в гору - это очень необычное ощущение. За каждым поворотом ожидаешь увидеть вершину, но вместо этого видишь лишь следующий поворот. Навстречу проезжает группа из трёх велосипедистов - спускаются, везёт же!

Чем выше забираешься, тем более шикарные виды открываются. Снизу - только что пройденный посёлок, рядом - долина с виноградниками и окружающими их холмами. Солнышко припекает. Начинаю потихоньку уставать, но греет душу то, что в любой момент можно развернуться и ехать на одной только силе тяжести. И вот за очередным поворотом, привычный уклон сменяется плоскачём. Да! Первая победа - 260 метров над уровнем моря. Дорога выезжает на подобие плато по которому проезжаю ещё немного и принимаю решение разворачиваться.

Спуск вниз - это награда! Награда за стиснутые зубы и солёную кожу. Скорость набирается мгновенно и нужно только вовремя зажимать тормоза и выбирать правильную траекторию. Заставляю себя перестраховываться, затяжной спуск требует особых навыков и для меня это такая же новинка, как и подъём.

Между тем, на прямых участках компьютер показывает под 50 - красота. Усталость как рукой сняло. Замечаю, что за мной едет автомобиль, но не обгоняет. Становиться даже как-то неудобно, какие же они всё-таки вежливые! Через 20 минут вкручивания, я уже на пляже. Меняю велотрусы на плавки и ныряю в средиземноморскую волну.

Трек прилагается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:58
Сообщения: 1843
Хороший слог! :good:
Ждем продолжения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 07:55 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27360
Откуда: Tallinn
:justcuz_goodpost:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 20:07
Сообщения: 1819
Откуда: Таллин, Копли
Познавательно, особенно, насчет нравов на дороге.
MATPOCOB писал(а):
Да! Первая победа - 260 метров над уровнем моря.
В эстонской Швейцарии круче: можно на Большеяйцеголовую под 318м взобраться :D
MATPOCOB писал(а):
Заставляю себя перестраховываться, затяжной спуск требует особых навыков и для меня это такая же новинка, как и подъём.
:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 09:35 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
Кирилл, пиши ещё - отличный отчёт, приятно читать :good: :drinks: :)

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 00:19
Сообщения: 350
Откуда: Tiskre
Советую местную симку взять и по страве\эндомондо или другому аналогу маршрут делать и смотреть куда ехать, где находишся и как потом назад добиратся. Особенно актуально на МТБ, на горных грунтовках табличек с направлениями можно долго не увидеть. Если немного отъезжать это не актуально, а подальше отъехать, да еще другим маршрутом возвращатся - навигация очень пригодится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляжный тур Каталонии
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:17
Сообщения: 420
Цитата:
Советую местную симку взять и по страве\эндомондо или другому аналогу маршрут делать

Очень правильный совет. Я вначале запоминал или выписывал номера шоссе, но это не всегда работает. Особенно, если маршрут пролегает, через город, где много всяких развилок и вариантов. Потом начал использовать wikiloc.com - маршруты уже заботливо были залиты туда конторой, где брал велосипед в аренду. Осталось только скачать апликачку, заплатить 2,5 евро за использование треков и карт в оффлайн и можно обойтись без симки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 17%
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:17
Сообщения: 420
После стремительного спуска в голове засела мысль о том, что надо повторить. И на следующее утро я во всеоружии. Погода облачная, и решено ехать гулять в Барселону. Но, первым делом самолёты…

После просмотра вчерашнего трека, родилась идея спуститься параллельным курсом. А именно, рядом идёт ещё одна дорога в том же направлении. Запомнив номера дорог и населённых пунктов (Саломе), запрыгиваю на велосипед и оказываюсь на знакомом уже подъёме. Даю себе команду не форсировать и ехать спокойно (в результате время подъёма на минуту с лишним лучше, чем накануне). В ногах чувствуется лёгкая усталость - в Таллине каждый день не катаю. Осиливаю вчерашний подъём - 260 за спиной, ну, наберём ещё немножко!

Проезжаю мимо вчерашней “точки возврата” и не моргнув глазом устремляюсь дальше. Долго ли, коротко ли, выезжаю на шоссе которое должно привести меня обратно домой. Вопреки моим ожиданиям, дорога не идёт всё время вниз. То и дело встречаются небольшие “кочки”, некоторые из которых заставляют напрягаться. Чувствую, что вчерашнее катание не прошло даром, и я далеко не супермногодневщик. В довершение ко всему меня встречает ещё один подъёмчик на 50+ метров. Осиливаю и вкатываюсь в деревню, откуда меня уже несёт вниз к дому. Итого 400 метров в активе…

Трек

В результате имеем полтора часа катания и решение отдохнуть завтра во имя более звонких достижений! А сейчас душ и Барселона. Посетили местный аквариум, поглазели на старый порт и на местный рейд полиции, пытавшейся поставить на место “торговцев чёрным деревом” (читай чернокожих, снабжающих туристов селфи-стиками, сумками от армани, версасси и иже с ними, и прочим ходовым уличным товаром), на фуникулёр курсирующий над гаванью и статую Христофора. Прогулялись по известному бульвару, подивились на обилие всего и вся на известном базаре и, уставшие, двинулись домой. Решено вернуться без детей и тогда уже по полной насладиться этим интересным городом.

Изображение

* * *

После дня отдыха от спорта, но не от еды, пляжа и выпивки, организм требовал приключений. Так как уверенности в количестве сил не было, решил ещё раз вскарабкаться на знакомый уже холмик и там уже смотреть, что да как? Варианта было два, вернее два с половиной - вскарабкаться и проехать ещё порядка сотни (вверх), после чего спуститься по неезженой до сих пор дороге справа, либо проехать дальше и спуститься после 400+, либо если позволит здоровье, ехать дальше и больше, вокруг местного горного массива, что грозило более солидным километражем.

Холмик был позади, заряд бодрости присутствовал и посему было решено катить дальше в своё удовольствие. Время от времени посматривал на Гармин чтобы проверить высоту над уровнем моря. Когда точка в 400 была пройдена, и последний возможный отворот остался позади, повеяло свободой и приключением.

Ехал на невиданной до сих пор высоте, солнышко припекало, но надо заметить, чем дальше, тем меньше, так как выезд был вечерний - старт около четырёх по-полудню. Вокруг радовала разнообразная по-испански природа, фауна где-то пряталась. Потихоньку энтузиазм начал уступать усталости, а “сухая саванна” сменилась хвойным лесом, да и уклон стал более агрессивным. “Терпи, терпи” - повторял я себе, - “судя по Гармину ещё немного, подбираемся к пятиста”.

Начало подъёма - кликабельно и ведёт на StreetView
Изображение

Не успел я и глазом моргнуть, как передо мной появился знак в 17%, и у меня было секунд десять на то, чтобы принять решение: остолбенеть и остановиться или вцепиться в руль и действовать. А остолбенеть было от чего - такого уклона я доселе не видал - фотки не передают охвативший меня ужас :) И пусть участок был короткий, и по правде говоря, я знал, что какой-то там крутяк в конце будет, но всё равно это был отличный сюрприз - дорога шла вверх, в два-три раза круче чем до этого…

Вид в обратную сторону с конца подъёма - отсюда заезжал
Изображение

Вообщем я поехал, как мог. Сначала прямо, потом криво, потом “поиграл в Контадора” - в смысле пытался ехать стоя, но всё это было напрасно. Единственно жизнеспособным вариантом, оказалось ехать змейкой по, итак узкой, бетонной дорожке. Каждый поворот давался авансом, вверх не смотрел - демотивирует. На середине подъёмчика пришло понимание, что наверное слезать не придётся и зубы сжались ещё крепче. В самом конце градиент зашкалил, и как на заправских турах, на асфальте была поддерживающая надпись: жаль не силён в испанском, с удовольствием, процитировал бы! Но всё равно было очень приятно. Дотерпел, заехал и как-то непроизвольно то ли простонал, то ли закричал. И секунду спустя, не сдерживая себя больше ни капли, заорал во всю силу и во всё горло - пусть горы запомнят…

Стремительный спуск сменился нежданным подъёмом, вернее целой их серией. Перекусил припасённым панини с хамоном - ну, бутерброд по-нашему. Сил было не очень много, и поэтому я был очень рад, когда дорога наконец-то пошла вниз. Правда в самом конце возвращения, это не помешало мне, по ошибке, заехать в “городок на горе”, с его отвесными улицами. Но как заехал, так и выехал - а что заехал, то и рад, иначе бы туда никогда не попал, а атмосфера в таких местах как у нас на Вышгороде.

Вот такой вот выезд получился: накатал 70+ километров, набрал порядка километра высоты. Настоящее приключение, и что всегда добавляет изюминку - не всё прошло строго по плану.

Трек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 17%
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2015 19:17 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27360
Откуда: Tallinn
MATPOCOB, у тебя получаются великолепные отчёты! :good: Жду продолжения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 17%
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:17
Сообщения: 420
Archie писал(а):
MATPOCOB, у тебя получаются великолепные отчёты! :good: Жду продолжения...

Рад что интересно читать. Я катался один и после каждого выезда было острое желание поделиться новыми впечатлениями. Вот теперь потихоньку делюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замок времён реконкисты
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:17
Сообщения: 420
После последнего выезда, в районе, где мы жили, новых вершин и дорог больше не осталось. Между делом я изучал готовые маршруты .

Первый 34 км и поднимается на высоту почти 600 метров (сам Монбрио чуть выше сотни) и на верхней точке находится замок Эскорналбу - когда-то военный и религиозный оплот каталонцев проводивших “реконкисту” - отвоёвывали территории у мавров, которые в те времена чувствовали себя в Испании как дома. Второй, чуть длиннее и похож на верблюда из-за двух подъёмов. Оба маршрута "зелёные" и, я, как “повидавший уже виды” горовосходитель, склонялся ехать более длинный вариант.

Выписал номера шоссе и загрузил на телефон два маршрута в приложение Wikiloc, и как оказалось, не зря. Вперёд, навстречу приключениям - за Таррагону! Путь лежал по местному шоссе в городок Монбрио-дел-Камп, который был одним из стартовых пунктов для маршрутов. Вернее шоссе тут два - платное AP-7 и бесплатное А-7. Разница в одну букву обойдётся в 3.95 EUR (если ехать из Роде-де-Бера) и поможет сэкономить ничтожно мало времени, скоростной режим 120 против постоянно меняющегося от 90 до 120 на бесплатном, ну и в часы пик, наверное, платное менее загружено.

После Таррагоны на горизонте появилась тёмная полоса - это были горы. Конечно не Альпы и не Пиренеи, но всё-таки “отвесность” чувствовалась издалека. Полоска становилась всё выше и вскоре можно было различить отдельные вершины и горные хребты. На одном из хребтов дружным строем стояли ветряки. Когда свернул с автомагистрали, то сразу увидел велосипедистов едущих из Камбрилса (местный городок на побережье) в сторону гор. Автомобилисты оттормаживались со 100 км/ч до 30 “велосипединых”, чтобы дождавшись возможности, обогнать двухколёсных по встречке. На обочинах красовались знаки “не ближе 1.5 метров до велосипеда”. Велосипедный дух витал в воздухе.

Изображение

Долго ли, коротко ли, я стоял у припаркованной на въезде в Монбрио машины. Что-то подсказывало выбрать короткий вариант, про который было написано, что это “идеальный способ познакомиться на велосипеде с горами Коста-Дорада”.

Изображение

Проехал насквозь через городок и сразу почувствовал, что ноги не самые свежие. Дорога шла то вверх, то вниз и последнее меня расстраивало. Чувствовал, что сил не очень много и не хотелось терять добытые трудом метры высоты. Немного заплутав на развилке, сверился с Wikiloc и вовремя лёг на правильный курс. До сих пор дорога шла по полям да сёлам, но вот впереди что-то заблестело и я поехал по изрезанной дороге вдоль водохранилища, которое образовалось здесь когда построили дамбу чтобы обеспечить запас воды для низлежащих городов и полей.

Изображение

Водохранилище кончилось и перед тем, как дорога пошла окончательно и бесповоротно вверх, на меня успел произвести впечатление железнодорожный мост и надпись на скале у дороги: “Catalunya is not Spain”. Впереди показался городок Ларгентера, название которое про себя я перевёл как Серебрянка. Кстати так называется не только этот городок, но и горы вокруг. Вполне может быть, что здесь добывали серебро, но это всё мои, ничем не подкреплённые, спекуляции.

Изображение

Уклон тем временем становился всё более и более агрессивным. Это не было похоже на спокойный заезд на холмик рядом с домом, а до замка было ещё ехать и ехать. На всякий случай, проверил правой рукой, что еду на самой лёгкой передаче - переключатель не сдвинулся с места… В какой-то момент пришлось снова перейти на “змейку” и в конце концов, упахавшись, я оказался на перевале. Куда ни глянь открывались шикарные виды - в одну сторону было видно море, в другую - горная долина с городками, откуда я только что приехал.

Плоскач довольно быстро превратился в подъём, но вверху уже виднелся замок и от этого ехать стало легче. В конце подъёма меня обогнал какой-то местный велосипедист и ободряюще что-то сказал. Это подействовало и я за него зацепился. Так мы докатили до финального подъёмчика к замку, с максимальным углом атаки в 16%. Благо участок был короткий и я ехал в этот раз не один.

Замок, который по совместительству ещё и монастырь построили здесь в 12 веке. Некий Альфонсо Второй после того, как прогнал из этих гор последних мусульман, даровал земли Хуану Какому-то Там из Таррагоны с единственным условием - построить здесь опорный пункт христианской веры и укрепить его понадёжнее. С укреплением у них похоже не возникло особых проблем, так как местоположение более чем выгодное.

Изображение

Вот я и стоял у подножия этого самого замка - теперь здесь музей. Внутрь не пошёл, но решил, что можно было бы и вернуться сюда на машине с друзьями и посмотреть на всё более обстоятельно. К сожалению в музей так и не попал - приехали слишком поздно к закрытию, но зато полюбовались закатом в горах.

Ну а дальше был стремительный спуск по серпантину, где приходилось агрессивно оттормаживаться и на одном из поворотов даже пошло юзом заднее колесо. Спустился в Риудеканьес, поплутал малёхо (опять помог Wikiloc) и по прямым уже шоссе доехал до машины.

Хоть пробег был и не большой, сил было потрачено порядочно. Отчасти может из-за того, что организм уже был под влиянием кишечного вируса, от которого я слёг на следующий день. Но во многом усталость была из-за более крутых и затяжных подъёмов, и похоже, к ним надо было привыкать, так как вернуться сюда уже очень хотелось.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пляжный тур Каталонии 2016
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:17
Сообщения: 420
Хотел поделиться тем, что тур состоялся и в этом году. Местность была почти та же - горные массивы рядом с Таррагоной, столицей Испании времён Римской Империи. В этом году начал сразу с гор (холмики и у нас есть) и решил попробовать велосипед классом повыше, на этот раз от баскских велостроителей - BH Quartz Ultegra.

Всего получилось 7 этапов, включая пролог вдоль пляжной линии - сейчас так модно, по-моему на Вуэльте видел :)

Итак (в скобках набор высоты):
12 июня - 1 этап, 28.49 км (80м) - Вдоль пляжа по набережной
13 июня - 2 этап, 33.60 км (600м) - Старый знакомый Замок Эскорланбу
15 июня - 3 этап, 63.23 км (1313м) - Первое знакомство с винным регионом Эль Приорат
17 июня - 4 этап, 80.14 км (1840м) - Сиурана - город крепость на скале, мекка скалолазов, а когда-то последний оплот мусульман в Каталонии
20 июня - 5 этап, 71.34 км (1520м) - Два жёстких подъёмчика - по асфальту и по грунту с камушками
22 июня - 6 этап, 76.37 км (1381м) - Вокруг горного массива Монтсант с заездом в сожжённый монастырь Эскаладей
24 июня - 7 этап, 114.27 км (2467м) - Много гор, жара, пиво на площади, монастырь Поблет, жара и круассан

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB