По этому маршруту проехал.Показано более-менее точно. Рига-Таллинн-Даугавпилс
День 1-ый. Утром на экспрессе из Д-пилса прибыл в Ригу,откуда и начал свой путь.В планах было проехать вокруг Эстонии по возможности ближе к побережью, о каких-либо достопримечательностях я заранее не узнавал,считая, что неизвестность всегда интереснее.
Ещё до прибытия поезда в Ригу за окном было видно, что начинается небольшой дождик (впрочем все мои поездки на веле так и начинались - с дождя и превращались потом в прекрасное времявелопрепровождение),что меня и не удивило и не огорчило.Просто в поезде надел штаны и приготовил куртку.
Поездка начиналась в воскресенье, поэтому из Риги выезд был спокойный - машин почти не было.
В планах было свернуть в городок на побережье - Царникава, доехать и дойти до берега моря и установить там высотомер на компьютере на "0" отметку, что и было сделано.
И заодно получил на цепь такую красивую,ровную полоску песка - пока гнал вел руками. Пришлось потом,когда выехал на асфальт,смыть всё это водой.После чего продолжил свой путь дальше.
Через какое-то время погода исправилась и каком-то местечке удалось искупаться и подсушить одежду.
В этот день проехал 180км. и заночевал где-то в р-не Пярну.
День 2-ой. Утро по дороге в Пярну.Выехал рано где-то в 5.30. В Пярну на Статойл попил какао, по пути видел группу велотуристов.За городом свернул в городок Audru с намереньем ехать ближе к морю.
По пути встретилось поле для гольфа
И минут через 10 дорога вышла на побережье
В этом местечке сделал небольшой привал, но вскоре с приближавшейся тучки стали падать первые капли дождя,дождя который в этот день не знал такого понятия как "пауза".
С ним или под ним продолжил свой путь, сначала в сторону городков Lindi,Tostamaa, а когда дождь усилился в Tostamaa свернул на Kalli и затем на Lihula, к вечеру доехал до Risti и за ним с трудом нашёл место для палатки,которое обещало быть более защищённым от дождя.В этот день пройдено было 180км. скорей всего благодаря тому, что рано отправился в путь. На участке между Tostamaa и Kali была гравийка и скорость передвижения была маленькой.
День 3-ий. С утра день обещал быть солнечным. Собрал сыро-мокрые вещи,спальник и отправился в путь на Талинн.
До Таллинна доехал без приключений.Хотелось бы отметить хорошее качество покрытия на эстонских дорогах и внимание которое уделяется при этом велотранспорту (по сравнению с Латвией и не в пользу последней)
В Таллинне, какое-то время ехал по какому-то проспекту, на котором потерял кепку, которая мирно сушилась сзади на мешках прижатая жгутом.Скорее всего где-то на бордюре велосипед подбросило жгут на какое-то мгновение ослаб, она и соскользнула.
У попутно идущей бабули узнал дорогу в центр к старому Таллину.(Надо было хоть что-то посмотреть в столице, в которую попал впервые.Хотя сама поездка нравилась настолько,что осмотр достопримечательностей как-то отходил на задний план)
Бабушка оказалась молодцом - дорогу объяснила толково.Минут через 20 я благополучно доехал до старого Таллинна.
Находясь в Таллинне несколько раз звонил Jevgeni (он же Евгений), так получилось. что мы с ним через форум обменялись телефонами и я посчитал, что быть в Таллинне и не позвонить любителю велосипеда - дело ошибочное. Он работал и не мог ответить на звонки, со временем он позвонил сам и мы договорились встретится после окончания его работы - ближе к вечеру и предложил, при необходимости, заночевать у него.
За это время я осмотрел старый Таллинн и успел на пирсе высушить палатку и спальный мешок.
В Таллине посчастливилось погостить у Jevgeni.
Спасибо Женя за гостеприимство и за подарки - одна карта мне очень пригодилась - в одном месте проехал поворот - посчитал его за ведущий во дворы домов. С помощью карты разобрался что к чему.
День 4-ий. С помощью Евгения выехав из Таллинна на шоссе, отправился дальше по подсказанному Женей маршруту.
На первой дорожной развязке повернул влево, но проехав пару км. понял по знакам, а потом и по вдалеке открывшемуся виду,что дорога ведёт на городскую свалку.Вернулся на шоссе и вскоре уже катил по указанной Женей дороге
Маршрут в этот день был примерно такой Таллин - Kiiu - Leesi(понравились дороги через красивые леса) - Loksa - Vihasoo - Vosu (на подъездах к городу начала догонять большая туча и только я успел в самом городке заехать под большой навес автобусной остановки как пошёл дождь)
Где-то около часа переждав непогоду, а заодно и перекусив отправился дальше.Но хоть дождь и перестал было видно, что это ненадолго. Поэтому я взял направление на Rakvere.Погода не вдохновляла проехать дальше вдоль Финского залива, как было запланировано.
К вечеру дождь прекратился и объехав Rakvere по окружной дороге нашёл место для палатки. И только успел её поставить и устроится в ней как пошёл дождь.
День 5-ый. С утра дождя не было, но было облачно.Решил двигаться в сторону Тарту.
В местечке Vaalke-Maarja всё таки поменял маршрут - несмотря на невезение с погодой, съездить к Чудскому озеру.(Поездка больше походила на такой туристический марафон, чем туризм. Практически всё время был в движении)
И от берегов озера отправился на Тарту. Где и заночевал в гостях, в центре Раджа-йоги, которой я раньше занимался.А в Тарту недавно открылся её центр и преподаватель в нём - с Д-пилса.
Как тут не заехать.
День 6-ой.Около 6 утра отправился в путь. В планах было доехать до латвийского города Балви, в котором я запланировал сделать ночёвку.
Эти пройденные километры можно отметить встречным ветром за Тарту и забытыми в Эстонии латанными перелатанными латвийскими дорогами, которые встретили меня в Ape.
День 7-ой.По дороге Балви - Даугавпилс мне уже приходилось проезжать на велосипеде, поэтому это наверное был самый скоростной участок за всю поездку.
Вот собственно кратко и всё. Пройденный путь точно в километрах не знаю. Поставил перед поездкой новый комп и несколько раз случайно его обнулял, пока разобрался.Общий пройденный километраж(с поездками в Д-пилсе) на нём сохранился.Примерно я подсчитал было пройдено около 1000км.