siemens: 7 июня, суббота: Таллинн-Риизипере-Хаапсалу

Сб июн 07, 2008 21:52

ВСЁ... ВЕРНУЛИСЬ !!! было круто ! накатал 153 км . единственное жаль, что не смогли подольше побыть в Хаапсалу и его окрестностях.
только успели поесть в центре на главной площади и посмотреть парад.

ФОТО: дорога была пыльной
Изображение
Последний раз редактировалось siemens Сб июн 07, 2008 22:50, всего редактировалось 1 раз.

illy

Сб июн 07, 2008 22:23

У меня 150 км. Погода была славной, дорожка тоже понравилась, только теперь придется всё отмывать.

Кратко:
Контакты рулят.
Я категорически не рулю*смайлик, бьющийся головой об стенку*.
Спасибо Чаху за возможность висеть на колесе первую половину пути и Котовскому, за то же самое, но во второй половине пути.
Всем - за терпение.
Особое спасибо электричке, за то что не ушла на 6 минут раньше, и тем самым лишила меня возможности показать свою максимально возможную скорость на последних 60 километрах, думаю это было бы незабываемо.

Прошу включить меня обратно в группу новичков тихоходов. :?

Котовский

Сб июн 07, 2008 22:32

Да, неплохо.

Дистанция 160км. (всё-таки 165, потому что у меня не работал спидометр 5км, когда возвращались с "болота")
Расход Ккаллорий - 7400.
Время в седле - почти 8 часов.

Из минусов - велосипед белый, вся одежда насвозь пропитана пылью.

Обязательно надо еще там катнуть, но более конкретно.

Успеть на эл-ку за шесть минут - это жесть, конечно. Ехать в Таллинн в темпе 20 км.ч я бы не смог. Видимо, 55 км такой езды меня доконали, вся тяга пропала. От Женьки из зоопарка уже доезжал до дома, ничего не хотелось.

В этот раз аномально натер задницу. Седло и памперс в топку, надо искать нормальные.
Последний раз редактировалось Котовский Сб июн 07, 2008 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Валерьяныч

Сб июн 07, 2008 22:35

Котовский писал(а):В этот раз аномально натер задницу. Седло и памперс в топку, надо искать нормальные.

Слушай, ну таких на 8 часов наверно и нет :D

Котовский

Сб июн 07, 2008 22:36

Валерьяныч писал(а):
Котовский писал(а):В этот раз аномально натер задницу. Седло и памперс в топку, надо искать нормальные.

Слушай, ну таких на 8 часов наверно и нет :D


люди вон 400км по 19 часов ездят и на зад не жалуются :) Надо искать.

Котовский

Сб июн 07, 2008 22:37

Кстати, в Хаапсалу весьма неплохо кормят греческим кебабом.

На этом, к сожалению, наше знакомство с Хаапсалу и закончилось :)

Валерьяныч

Сб июн 07, 2008 23:02

Котовский писал(а):Кстати, в Хаапсалу весьма неплохо кормят греческим кебабом.

На этом, к сожалению, наше знакомство с Хаапсалу и закончилось :)

Обажаю этот город. Надо будет туда повторно и основательно вернутся в обновленном составе :P

Констъ

Сб июн 07, 2008 23:19

Ну и немного фоток http://public.fotki.com/konst02/bike_time_07_06_08/ за качество просьба не пинать :)
Последний раз редактировалось Констъ Вс июн 08, 2008 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Chah

Сб июн 07, 2008 23:57

Пока кратенько: 147 км, ездовое время 6 ч. 58 мин., средняя 21.10 км/час...
Остальное с фотками - завтра, уполз в кровать... :roll:

Романыч

Вс июн 08, 2008 00:40

Супер! Мне очень понравилось, и еще я очень понял что поскорее бы надо покупать велоштанишки:)

Романыч

Вс июн 08, 2008 00:40

Илон, а ты малацом держалась:) не каждый мужчинка такую дистанцию продержит :wink:

Валерьяныч

Вс июн 08, 2008 07:45

Романыч писал(а):Супер! Мне очень понравилось, и еще я очень понял что поскорее бы надо покупать велоштанишки:)

А лучше заказывать с нашей символикой :!:

Chah

Вс июн 08, 2008 10:43

Итак, в отличии от предыдущих высказываний, мне покатушка не понравилась ! :evil: Всё свелось к ломилову туда и ещё бОльшему ломилову против ветра оттуда, по жутко пыльной и ровнёхенькой дорожке, с редкими остановкми для попить-пожевать. Не считая одной неудачной попытки съехать с маршрута с познавательными целями, никаких других интересных событий не было, не считая двух проколов Романыча. :lol: Восхищён стойкостью illy, которую постоянно оставляли далеко позади, особенно на пути туда, а она не сдавалась и героически крутила, учитывая, что времени на перекуры у неё в результате этого было меньше всех. Мне покатушка далась тоже довольно нелегко, особенно возвращение против довольно сильно ветра, хотя лес частично и защищал от него. Хотя остальным участникам он вроде как особо и не мешал, ибо они жаловались на слишком медленный темп... :shock: А мне пришлось даже заглотить свой спасительный гель, который и помог продержаться до конца. Из-за жёсткого лимита времени в Хапсалу успели только поесть, я даже моря толком не увидел, не говоря уж про какую-то говорящую статую. :( В общем, честно говоря, большого смысла в покатушках такого плана, для себя не вижу. :roll: :oops:
ЗЫ. А вот и фотки:
http://public.fotki.com/Chah/7----/

Котовский

Вс июн 08, 2008 14:31

Немного прокомментирую фотографии.

Утром, в оговоренное время, я подлетел к эл-ке на Балтийском вокзале, но был остановлен звонком Chah'а, который утверждал, что я проехал мимо него. Вернулся назад, и увидел там компанию в составе Chah'a, konst'a и Ромы, которые занимались чем-то очень интересным, а именно - разбортированием роминого колеса. Прокол в самом начале путешествия - это, несомненно, хороший знак.

Я немедленно начал давать Роме рекомендации. Посмотрите, как все довольны:


Изображение


В Ризипере оказалось целых два магазина, но ни один из них не работал. По предположению Романыча, здесь живут богобоязненные евреи, для которых работать в субботу - грех.

Как известно, велодорожка Ризипере-Хаапсалу организована на месте железнодорожного пути. Это, несомненно, очень мудрое решение - пересадить хаапсалусцев с электричек на велосипеды. Непонятно только, почему сообщение между Таллинном и Ризипере еще действует? На мой взгляд, европейскому государству незачем железнодорожные пути, оставшиеся от окупационного режима. С нетерпением жду, когда удалят рельсы со всех путей Эстонии, и мы сможем безопасно и быстро ездить во все основые города Эстонии на велосипедах.

Единственный минус таких велодорожек - это пыль. Через пять километров движения, вел становится белым, не минует сей участи и велосипедист. Особенно плохо тем, кто едет не в лидерах.

Попав на заветную дорожку, мы сразу заломили не менее 35, благо был уклон и сильный ветер в спину.


Изображение


Пролосив километров 20, мы решили подождать отстающих, и выяснить, чем развлекают проезжающих туристов в Ристи. Выбор был невелик: симфолический крест, сделанный из советских рельс (который мы все равно увидим, так как он поставлен вдоль дорожки), и деревянные настилы через болота, находящиеся в трех-пяти км в сторону от нашего пути (на щите можно увидеть фото, между мной и Романычем).


Изображение


Я очень люблю спонтанные ответвления от маршрута, особенно, если речь идет про лес. Chah был за, большинство нейтральны, и Романыч категорически против (видно, что-то чувствовал).

Поэтому, мы рванули в сторону предполагаемых болот. Нужно было выехать по шоссе. После грунта по асфальту уж совсем покатило. Ветер по прежнему был в спину, скорость - не менее 32-37, домчались до знака, указывающего болтную достопримечательность очень быстро.

Съехав в лес, Рома сказал, что опять прокололся. Начали думать. Пришли к выводу, что или в шине что-то осталось (Рома утверждал, что ничего, так как за день до похода он прокололся два раза, причем проверил и вычистил покрышку), или сама шина уже настолько износилась, что колется всем подряд. Второе предположение было похоже на правду. Авторовская покрышка всего за 800км потеряла протектор, к тому же, как мы рассмотрели, её плотность была всего 27tpi :shock: Решили перекинуть местами перед и зад:


Изображение


и в ходе этого konst нашел в шине кусочек проволоки:


Изображение


Вдобавок, на этой многострадальной покрышке обнаружилась порванная боковина, из которой выступала грыжа. Я и Chah, помнящие как взорвалась моя, с виду нормальная шина, были в шоке, глядя на беспечного Раманыча, утверждающего, что это - совершенно безопасно, и он уже так ездит не первую сотню.

Небольшое лирическое отступление. Ездя по Таллину, можно позволить себе что угодно, даже боковину на грани разрыва. Но собираясь с кем-то в дальний поход, надо понимать, что в случае поломки, ты срываешь планы остальных. Одно дело, если такое случается неожиданно, другое - знать о бомбе замедленного действия. Разумеется, в данной ситуации ничего страшного не случилось бы: мы замотали бы резиной от порванной камеры прорыв, и Рома отправился в обратный путь один. Но из-за подобной беспечности, вдали от цивилизации, или при невозможности повернуть назад, всем пришлось бы ехать со скоростью 10 км.ч.

Назад, к отч0ту. Болот мы так и не нашли. Все кроме Chah'а начали роптать, лесные дороги не вдохновили обладателей горных велосипедов (мы с Chah'ом были на гибридах). Пришлось ехать назад в Ристи. По дороге встретился неофициальный знак клуба BikeTime. Решили сфотографироваться:


Изображение

В Ристи оторвались. Chah выпендрился, и вместо пива, как все остальные, употребил пакет сметаны:


Изображение


Покатили дальше.


Изображение


Дальше Романыч устремился в поселок Таебла, занимавший, по всей видимости, в его сознании такое же место, как и Бобруйск у падонков. Он долго мучил всю группу, во всех позах фотографирясь у каждого встреченного знака:


Изображение


Изображение


После всех этих проволочек и многочисленных привалов, мы финишировали в Хаапсалу:


Изображение


В Хаапсалу очень много всего интересного, но в этот раз у нас было всего полтора часа на разграбление города. Проходил какой-то национальный парад (который никто не удосужился сфотографировать). А мы завалились в кебаб-ресторан, за столики под открытым небом. По провинциальным обычаям, даже в субботу, из всего спектра блюд, заявленных в меню, заказать можно было только три. Поэтому, все заказали греческий кебаб за 80 еек. Прошу обратить внимание на Chah'a:


Изображение


По нашим расчетам, основанным на средней скорости движения назад, мы должны были выдвинуться в 17.30, чтобы успеть на последнюю эл-ку. Но очередь в Сясту Маркете несколько скомкала наши планы. Ветер был встречный, с сильными порывами, и расчитывать на движение быстрее 22-23 км было нельзя. Поэтому, я организавал толпу в пелетон (спец. для konst'a - узнавал, правильно говорить и пелотон, и пелетон), и с быстро меняющими друг друга лидерами мы повалили 25-27 против ветра. Первые 10 км шли просто великолепно, наша машина была отлажена так, что никто не уставал, а скорость не падала. У меня была просто страшная пруха после хаапсалуского кебаба, по ощущениям я мог бы провести лидером пелетон всю дорогу один.

Но, к сожалению, Илоне в этом походе не катило. Мы уже не могли себе позволить ситуацию, как на пути вперед: то есть, отрываться и ждать Илону, катящую с естественной скоростью. Время неумолимо, и по расчетам, мы почти что упускали последнюю эл-ку.

Chah, ушедший вперед, где-то забрался на вышку, и сфотогафировал пустую дорогу (вместо того, чтобы дождаться группу, и порадовать её фотохроникой):


Изображение

До последнего я ожидал, что мы опоздаем. Но этого, к счастью, не произошло. За шесть минут до отбытия эл-ки, мы с огромным усилием доползли до перрона. Путешествие, вроде бы, удалось:


Изображение


Ощущения от похода - смешанные. С одной стороны, очень хотелось лосить, а обратная дорога против ветра вообще обещала стать отличной тренировкой для скатки пелетона. С другой - неприятно, что для Илоны эта поездка оказалась сложной, как раз из-за нашей склоннности к ломилову.

Возможно, всё-таки, в такие походы надо ездить двумя группами: посильнее и послабее, встречаясь в ключевых точках.

Не могу понять, откуда Chah умудрился устать, причем настолько, что принялся за свой чудодейственный гель :)

PS. Я вышел из эл-ки на Пяскюла и ломанул в зоопарк, к председателю Сиртари. После этого, почему-то катить перестало, наверно, сказалась общая усталость. До дома уже доезжал.

PS2. Всё равно не понимаю, как люди ездят 400км за 19 часов, и утвержают, что это весьма ненапряжно.


Моя дистанция - 165км.
Последний раз редактировалось Котовский Сб июл 12, 2008 20:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Котовский

Вс июн 08, 2008 15:02

Chah
Всё свелось к ломилову туда

очень странно, так как вроде мы с konst'ом ехали впереди, и наша скорость была 27-30км.ч. При сильном ветре в спину, замечу. Не мог же ты ехать сзади, но быстрее? :)

ещё бОльшему ломилову против ветра оттуда,

а это о чем?? Мы только заломимли 27 на первых 10км, но ты же ехал сзади, с Илоной. А потом - крейсерская 20-21. Это ломилово? У меня на такой скорости, даже против ветра был пульс всего 120-130.

по жутко пыльной и ровнёхенькой дорожке

а по моему, классно!

с редкими остановкми для попить-пожевать.


ну ты выдал :) Такое чувство, что ты не с нами ехал. Привалы были через каждые 15 км, это на дистанции 55 км.

ибо они жаловались на слишком медленный темп...

вот это меня сильно вымотало :(

В общем, честно говоря, большого смысла в покатушках такого плана, для себя не вижу.

а я - вижу. Но - участники должны всё-таки быть равны по силе. Прелесть таких покатух, с "успеванием" на последнюю эл-ку - это мощное адреналиновое ломилово, которое могло быть у нас в этом походе. Минимум привалов, средняя 28 по ветру, 25 - против. Смысл в этом - скатка лосиной группы, которая потом сможет совместно катать бреветы.