BikeTime
https://forum.biketime.ee/

Вечерняя шоссейка "Кабернееме"
https://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=4&t=276
Страница 2 из 3

Автор:  Druon [ Ср мар 12, 2008 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Bomber писал(а):
Ездить с крейсерской 20 по ровному асфальту есть занятие крайне утомительное и неинтересное. Для клинчерного гибрида почти нереальное.


Странно, а я на шоссере на 21-слике могу равномерно катить и 15 км/час. Поставил передачу повыше и дыши носом.

Умение поддерживать равномерную скорость не зависит от типа велосипеда.


а не снижать темп до комфорного для самого матраснежного участника уровня.

Если ты пригласил кого-то покататься, то ломить в не комфортном для него стиле, это не совсем правильно.

Для подготовки для трофи рейдов как раз не надо ломить на каждой тренировке. Как раз больший объём в спокойном темпе и периодически скоростные/силовые и последние никак не 100-150 км, максимум 2 часа вместе с "передышками"

Автор:  mitcos [ Ср мар 12, 2008 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Bomber писал(а):
Ездить с крейсерской 20 по ровному асфальту есть занятие крайне утомительное и неинтересное. Для клинчерного гибрида почти нереальное.


согласен. я на байке-то редко так езжу... :shock:

Bomber писал(а):
а самим начинать катать качественнее(например путем перехода с топоталок на контактные педали). ;)


не совсем согласен про качество и обязательное наличие контактов :roll: катать больше надо :!: главное - воля к скорости, а не ожидание "вот перейду на контакты и сразу быстро поеду" :)

Автор:  Bomber [ Ср мар 12, 2008 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Druon:
я на шоссере на 21-слике могу [i]равномерно катить и 15 км/час.[/i]

Это видимо результат тренировок и качественной силы воли. Лично меня, например, медленный темп выматывает сильнее чем быстрый.

больший объём в спокойном темпе и периодически скоростные/силовые и последние никак не 100-150 км, максимум 2 часа вместе с "передышками"

Сомневаюсь, что господин Котовский все время покатушки катит на нагрузке, близкой к максимальной. А катать часами на средней нагрузке надо уметь - полезное это дело и в марафонах, и в трофи-рейдах(где довольно часто возможно отличное от планового развитие событий - бОльший километраж, более тяжелые дорожные условия). Чтобы не было резких падений темпа.

mitcos:
не совсем согласен про качество и обязательное наличие контактов

При прочих равных педалирование в контактах гораздо более эффективнее. Про нагрузку на суставы вообще не говорим.

катать больше надо главное - воля к скорости

Категорически согласен. Биться, сражаться, подтягивать свой уровень. Чего собственно от участников наших ПЛВЗ'шных покатух и требую - если участник пытает осилить покатушку, перебороть себя, то чуть снизить темп(дабы не выматывать его) легко. А вот подгонять темп под сознательных матраснегов, даже и не пытающихся ездить быстрее - а ну его нафиг.

а не ожидание "вот перейду на контакты и сразу быстро поеду"

Не сразу. А после того как техника педалирования будет отработана + мышцы(не так эффективно работающие на топоталках) будет прокачаны.

Автор:  mitcos [ Ср мар 12, 2008 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

дык я про то и намекаю - без того чтоб " Биться, сражаться, подтягивать свой уровень" велосипедисту контакты и не помогут особо

Автор:  Bomber [ Ср мар 12, 2008 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

mitcos:
без того чтоб " Биться, сражаться, подтягивать свой уровень" велосипедисту контакты и не помогут особо

Согласен. Без должного настроя даже фетишный шоссер уровня ПроТура не поможет.

Другой вопрос, что на фоне правильного настроя при использовании контактных педалей процесс повышения качества байкинга будет проходить гораздо эффективнее.

Автор:  Druon [ Ср мар 12, 2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Bomber писал(а):
Биться, сражаться, подтягивать свой уровень.


Для развития своих скоростно-волевых качеств у Котовского есть прекрасная возможность кататься с Кайдо или стальным дятлом.
Зачем для этого вытаскивать на асфальт байкеров на злой резине мне не совсем понятно.

Автор:  Archie [ Ср мар 12, 2008 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Druon писал(а):
Для развития своих скоростно-волевых качеств у Котовского есть прекрасная возможность кататься с Кайдо или стальным дятлом.
Зачем для этого вытаскивать на асфальт байкеров на злой резине мне не совсем понятно.

Сакральная сущность этого феномена уже давно была высечена иероглифами на пьедестале сфинкса:
"А в попугаях я длиннее!" :P

Автор:  Chah [ Ср мар 12, 2008 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Эй эй, замечу, что крейсерская 20км/час и средняя 20 км/час таки разные вещи ! :shock: Да и правильно заметил Druon одно дело весело катиться на гибриде с шоссейнвми сликами и совсем другое дело вкручивать там же на мтб со злой резиной ! Просто регулярно на этой покатушке замечал, что я всё время вкручиваю, а Витя в это же время весело катится накатом, а я при этом у него на колесе вишу ! :roll:

Автор:  mitcos [ Ср мар 12, 2008 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Bomber писал(а):
Другой вопрос, что на фоне правильного настроя при использовании контактных педалей процесс повышения качества байкинга будет проходить гораздо эффективнее.


поэтому всё пристальнее начинаю поглядывать на контакты 8)

Автор:  Валерьяныч [ Ср мар 12, 2008 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Поставлю свою подпись под всем, что написано в пользу контактов!

mitcos,
на днях прикуплю шипы к контакам и тогда комплект готов. Бери, не прогадаешь! :wink:

Автор:  Yaroslav [ Ср мар 12, 2008 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Chah писал(а):
Эй эй, замечу, что крейсерская 20км/час и средняя 20 км/час таки разные вещи ! :shock: Да и правильно заметил Druon одно дело весело катиться на гибриде с шоссейнвми сликами и совсем другое дело вкручивать там же на мтб со злой резиной ! Просто регулярно на этой покатушке замечал, что я всё время вкручиваю, а Витя в это же время весело катится накатом, а я при этом у него на колесе вишу ! :roll:


Не забывай еще про вес

Автор:  Druon [ Ср мар 12, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

На равнине тяжёлый райдер в выигрыше. Абсолютная мышечная масса имеет значение.

Автор:  mitcos [ Ср мар 12, 2008 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

K. Well писал(а):
mitcos,
на днях прикуплю шипы к контакам и тогда комплект готов. Бери, не прогадаешь! :wink:


на мини-дх можно и прогадать. Стальной Дятел по грязи 3 раза навернулся ( у него резина скользкая была) - и чего-то моментального выстёгивания из контактов я не заметил :shock:
но попробовать надо 8)
а вообще я уже боюсь лета .... в покатушки - полуслики и контакты, на мини-дх грунтовая резина 2.25 и топталки :lol:

Автор:  Chah [ Ср мар 12, 2008 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

mitcos писал(а):

на мини-дх можно и прогадать. Стальной Дятел по грязи 3 раза навернулся ( у него резина скользкая была) - и чего-то моментального выстёгивания из контактов я не заметил :shock:
:lol:

В субботу тоже наворачивался, возможно, у него просто контакные педали с нерегулируемым усилием встёгивания... :roll:

Автор:  mitcos [ Ср мар 12, 2008 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

навернутся дело нехитрое, просто налицо были проблемы с МОМЕНТАЛЬНЫМ выстёгиванием, как рекламируют бывалые "контактники" ..... педали - эггбитеры, вполне приличные. я думаю, там всё должно регулироваться

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/