По традиции, прошло на "отлично"!
В мероприятии участвовали
banga,
Chah,
mArkovka,
ginist,
MrBu,
Naumoff,
Druon и я. На старт также подъехали
illy и
campagnolov, но к сожалению только поздоровались и уехали. Кампаньолов потряс воображение тем, что хотя приезжал на шоссере, аргументом против участия счёл "А вы-ж наверное по дорогам ехать будете..."
На месте сбора я обнаружил что ginist и Chah азартно возятся с Бангиным великом и ржут. Выяснилось, что в веломастерской куда она обращалась, веломеханик пустил цепь не по ролику заднего дерэйлера, а по его рамке снаружи! Что ни говори, профессиональная работа - это вам не хухры-мухры; не каждый так сможет...
Поехали моим любимым маршрутом, но новых впечатлений хватило! Вообще, вечер изобиловал мелкими неприятностями и приятными открытиями. Из неприятностей - перед выездом я обнаружил что багажник повреждён, и его пришлось ремонтировать. Чуть не опоздал на сбор из-за этого, но по дороге притопил по-максимуму, да нахально пристроился к незнакомому велосипедисту, который бодро довёз меня до горхолла. Далее на пешеходном переходе Чаха пытался забодать злобный Мерседес, и дело чуть не кончилось мордобоем. Через минуту, на другом переходе, перед нами гордо промчался на свой красный свет рейсовый автобус, а на первой остановке я обнаружил что из незакрытого багажника вывалилось несколько мелочей...
Зато приятного было гораздо больше! Во-первых, зверски катило и пёрло. Вечер был просто идеальным для покатушки. По дороге на Саку к нашему пелетону пристроился незнакомый велосипедист, на которого мы периодически поглядывали с сомнением "не с нами-ли?", но на остановке он поехал дальше... В Саку сделали групповое фото на фоне пивзавода (по невыясненным обстоятельствам, в кадр не попал только
Naumoff), а затем посмотрели на мызу Саку, которую я увидел впервые. Красивое здание, а главное - прекрасный парк, очень красивый!
Вскоре после Саку нашу компанию покинули
MrBu,
Naumoff и
Druon , а мы покатили дальше. Традиционный привал устроили у Кейлаской автозаправки, где заодно и подкрепились. Я не взял с собой денег, и меня очень выручил
ginist: спасибо!
Стало холодать, и мы надели более тёплые вещи, притом Чах сначала высмеял мою изнеженность, а потом утеплился сам...
Ещё на подступах к Кейла
mArkovka поинтересовалась, видели-ли мы самолёт? Он вызвал живо интерес всей компании, и она нас к нему проводила. Оказалось, это самый что ни на есть настоящий Ан-12 советской военно-транспортной авиации, превращённый в помещение Кейлаского авиамодельного клуба. На месте был пожилой гражданин (видимо, преподаватель этого клуба), который любезно пригласил нас войти внутрь, и разрешил залезть в пилотскую кабину!
Мы с огромным удовольствием посидели в креслах лётчиков и штурмана, покрутили штурвалы и подёргали-понажимали всё, что можно. Впечатления - супер! Внутри оборудована мастерская (в хвостовой части фюзеляжа) и нечто вроде выставочного зала с лучшими моделями, а также гостевой книгой, где теперь есть и запись нашего клуба:
Насмотревшись и поблагодарив гостеприимного гражданина, поехали домой. Катило невероятно хорошо. Звучали предложения доехать и до водопада, но у части народа не было достаточного утепления, и они начали подмерзать (температура упала уже до +10), поэтому решили не усугублять...
По дороге заглянули ещё в одно любопытное место: в районе поворота с Палдиского ш. на Вяяна есть некая старинная фортификационная постройка, назначение которой я чуть позже постараюсь уточнить. Полазили вокруг неё, но вход, представлявший собой квадратную шахту, был затоплен - поэтому внутрь не попали.
Дальше бодренько доехали до Ыйсмяе, и пожурив Бангу за то, что она читерски поселилась в стратегически выгодном для возвращения с этого направления месте, поехали по-домам.
У меня получилось 67 км. со средней 22; покатушкой доволен на 100%! Всем спасибо за компанию!