Отлично прокатились в составе
Chah,
Романыч,
illy,
Констъ и
Archie, хотя и совсем не в том формате, как было задумано!
Для меня, этот БТ начался с неожиданностей. Дотянув со сменой покрышек до последнего, я не стал задерживаться вечером на работе и пребывал в полной уверености, что времени на это у меня с большим запасом. Действительно, процедура нехитрая, но накачав колёса и воткнув их на место, я обнаружил что заднее абсолютно нереально провернуть!
Тормоз расстёгнут, до крыла зазор в палец, перекоса нет... Оказалось, проблему я создал себе сам: когда защёлка быстросъёмного хвостовика заднего крыла надломилась (дело было ещё летом), я на скорую руку пропустил туда болтик. До гладких покрышек он был достаточно далеко, а вот зубастая уселась на него так, что головка вошла в промежуток между выступами протектора. Пришлось в жуткой спешке приводить этот узел в более приемлемый вид, так-что поесть времени уже не оставалось...
Постаравшись ехать так, будто за мною гонится
Котовский, я даже не слишком сильно опоздал на пункт встречи, уложившись в наш стандартный запас времени на ожидание припозднившихся, хотя и порядочно взмок при этом...
Ехать решили через Палдиское шоссе, куда и отправились. Поворот на лесной массив нашли без труда;
Романыч наскоро проверил его и вернулся с вестью "это оно!", после чего мы дружно двинули по грунтовке, с первых-же метров представлявшей собою смесь жидкой грязи, нагромождения обломков бетона, рытвин и прочих радостей. Начало было столь многообещающим, что было очень странно обнаружить как через небольшое время дорога стала вполне приличной, а затем и вовсе превратилась в бетонку! Догадка о армейском происхождении вскоре подтвердилась здоровенным ангаром, окружённым высоким земляным валом. Мнения о его предназначении разошлись, но тем притягателнее загадка!
Пользуясь кромешной тьмой, сравнили как светят разные фары. Покатали по лесным дорогам ещё немного (к счастью, во многих местах всё-таки по настоящим лесным дорожкам со всеми их атрибутами), и обнаружили что дремучий лес кончился. Неверно оцененый мной масштаб космических снимков сыграл злую шутку: место катания оказалось крошечным...
Ограничиваться столь малым не хотелось, и возникла идея двинуть в окресности озера Юлемисте, что мы и сделали. Проехали рядом с парком Гленна, затем устроили перекур у Ярве Сельвера. Наши велосипеды произвели неизгладимое впечатление на проходившего мимо бомжа: от изумления он даже забыл о своих важных делах, по которым шёл, и принялся тщательно из рассматривать. Увидев на моём агрегате 4 фары, он понял что бредит, но не сдался: пересчитал их с помощью указательного пальца, потом заметил ещё одну на шлеме и тихо отошёл...
Дальше поехали по Вильяндискому шоссе, под руководством вооружённого навигатором
Констъа. Нужный поворот показался довольно быстро, и мы свернули туда в предвкушении грунтовки, в которую (судя по карте) дорога скоро должна была превратиться. Превращение действительно состоялось, только обратное: в новенькое шоссе, вдобавок с отдельной велодорожкой рядом! Несколько раз сверялись с навигатором, но реальность была неумолимой: весь грунт у нас спёрли!
Особенно очевидно это стало, когда доехали до знакомых по весенней покатушке с
Druonом мест: за прошедшие полгода, территория преобразилась до неузнаваемости.
Поняв, что рыпаться бесполезно, поехали дальше, в том числе и по Старо-Тартускому шоссе, само существование которого стало для меня полным сюрпризом! Передохнув последний раз на остановке и немного замёрзнув, быстро доехали до Юлемисте кескуса, где я простился с компанией и покатил домой...
По традиции, протестировал несколько обновок: тормозные колодки, покрышки, носки. Подробности в соответствующих ветках.
Погода выдалась чудесной: ни ветра, ни дождя; катило превосходно.
Всем большое спасибо! Я очень рад, что сегодняшний БТ оказался таким многолюдным, в сравнении с несколькими предыдущими...