Archie

Пн ноя 12, 2007 00:32

Chah писал(а):не промотреть, не скачать ролики так и не удалось... Отстойный сервис... :(

У меня с десятой перезагрузки заиграло...
Лучше таки заливать на Ютубу, там таких накладок не бывает.

Этточно.

Archie

Пн ноя 12, 2007 00:34

Нелетучий Мышъ писал(а):неплохо съездили)
болит все что можно и нельзя))

Это вопрос практики! :) Выезжай почаще в покатушки, необязательно дальнобойные, и всё что нельзя, болеть перестанет.

Респект, кстати, и добро пожаловать!

Archie

Пн ноя 12, 2007 00:42

Котовский писал(а):В магазине за моей спиной меня очень круто кинули: продали три финские шоколадки, по всей видимости, лежавшие там с Финской войны. Разгрызать достигший чугунной крепости шоколад мне было не в кайф.

Возможно, он и не просрАченый был; я на нашем "открытии зимнего сезона", когда было чуть ниже нуля, чуть не сломал зубы об Сникерс, хотя он был свежим. Видать, не только вилки на холоде дубеют! :)
Снова Мышь - его настроения на этом пикчере уже начинают угадываться
http://images.people.overclockers.ru/140419.jpg

"А в тюрьме сейчас обед. Макароны..." (с) :D
PS. Однозначно, приз зрительских симпатий Мыши, на предпоследней фотографии:
http://images.people.overclockers.ru/140430.jpg
Наглядная иллюстрация "Вот до чего доводит велосипед"! :)

Archie

Пн ноя 12, 2007 00:44

Котовский писал(а):
sirtari писал(а):А почему все коментарии делаются в голом виде :?: Или сдесь тайный смысл :lol:

это как это? И как выглядит не голый коммент?:)

Это когда ты хотя-бы в майке! :)

стальной дятел

Пн ноя 12, 2007 01:58

давление в камере-всегда компромисс между многими,порой взаимоисключающими факторами.
спорить о том какое давление оптимально-смысла мало,ибо всяк будет качать своё,а большинство и вовсе не пользуецца манометром при напичкивании воздухом своей резины.я например.пихаю туда,пока не становицца лень,стараясь набить до такого состояния,чтобы на тык пальцем она была не мягче чем у автомобиля.и потом,безкамерки встают на место на ободах как раз при давлении 4-4,5 атм.
мне кажеццы,добицца баланса между накатом и комфотом путём стравливания давления практически трудноосуществимо.т.к. дорожные условия не постоянны и вот.
подбирать давление в целом,следует не исходя из трассы,но из веса райдера.

кстати сказать,на представленных фото можно видеть что пострадала не только камера,но и обод.по видимому,деформация обода и послужила причиной крушения покрышки,а обод нахлобучился на мой взгляд из-за недостаточного давления в ней.

Котовский

Пн ноя 12, 2007 10:02

Archie писал(а):
Котовский писал(а):
sirtari писал(а):А почему все коментарии делаются в голом виде :?: Или сдесь тайный смысл :lol:

это как это? И как выглядит не голый коммент?:)

Это когда ты хотя-бы в майке! :)


хм... Женя сказал, что все комменты делаются в голом виде:) А я вроде в первый раз так записал, потому что мне вообще было параллельно :)

стальной дятел

давление в камере-всегда компромисс между многими,порой взаимоисключающими факторами.

согласный.

добицца баланса между накатом и комфотом путём стравливания давления практически трудноосуществимо.т.к. дорожные условия не постоянны и вот.

когда я читаю на форумах про методы стравливания на сложных участках, то мне кажется, у таких советчиков встроенный компрессор, как у БТР :)

подбирать давление в целом,следует не исходя из трассы,но из веса райдера.

у многих другое мнение. Я тоже придерживаюсь: "исходя из массы".

что пострадала не только камера,но и обод

нет, с ободом все в порядке. Было так: незначительный подьем, я заезжаю в него (сидя), бабах, метр проехал на ободе, всё. Никакой деформации.

по видимому,деформация обода и послужила причиной крушения покрышки,а обод нахлобучился на мой взгляд из-за недостаточного давления в ней.

не, камрад, у меня не бывает маленького давления в камере :) Я всегда забиваю 4.5.

Yaroslav

Пн ноя 12, 2007 12:20

Archie писал(а):
Котовский писал(а):В магазине за моей спиной меня очень круто кинули: продали три финские шоколадки, по всей видимости, лежавшие там с Финской войны. Разгрызать достигший чугунной крепости шоколад мне было не в кайф.

Возможно, он и не просрАченый был; я на нашем "открытии зимнего сезона", когда было чуть ниже нуля, чуть не сломал зубы об Сникерс, хотя он был свежим. Видать, не только вилки на холоде дубеют! :)
Снова Мышь - его настроения на этом пикчере уже начинают угадываться
http://images.people.overclockers.ru/140419.jpg

"А в тюрьме сейчас обед. Макароны..." (с) :D
PS. Однозначно, приз зрительских симпатий Мыши, на предпоследней фотографии:
http://images.people.overclockers.ru/140430.jpg
Наглядная иллюстрация "Вот до чего доводит велосипед"! :)



Да он просто спит на ходу.

Валерьяныч

Пн ноя 12, 2007 18:59

стальной дятел писал(а):подбирать давление в целом,следует не исходя из трассы,но из веса райдера.

+1. Но, все-таки трасса тоже имеет значение. Так, например, на треке трубки качаются на полную, хотя для КК это невозможно.

Котовский

Пн ноя 12, 2007 19:09

K. Well писал(а):
стальной дятел писал(а):подбирать давление в целом,следует не исходя из трассы,но из веса райдера.

+1. Но, все-таки трасса тоже имеет значение. Так, например, на треке трубки качаются на полную, хотя для КК это невозможно.


какие трубки, какое КК, камрад?:)

Валерьяныч

Пн ноя 12, 2007 19:14

1. КК - кросс кантри - кросс.
2. На трековых лясах много всего интересного. :lol:

Jevgeni

Пн ноя 12, 2007 19:20

Согласен что перекачено,на Тартуском ралли у одного байкера на асфальте покрышка лопнула.Второй вариант покрышка с дефектом,или наеедник с лишней массой :lol:

Котовский

Пн ноя 12, 2007 19:35

K. Well писал(а):1. КК - кросс кантри - кросс.
2. На трековых лясах много всего интересного. :lol:


я в курсе, что такое КК. Я говорю, причем здесь трубки, причем здесь КК?:) Резина разная, поэтому и давление разное.

Котовский

Пн ноя 12, 2007 19:39

sirtari писал(а):Согласен что перекачено,на Тартуском ралли у одного байкера на асфальте покрышка лопнула.Второй вариант покрышка с дефектом,или наеедник с лишней массой :lol:


да не было там перекачки, Жень. 4 или 4.5 - это совершенно нормально, я всегда качаю максимум, и никогда не было из-за этого проблем. . Я даже не прыгаю никогда. Chah вон, хоть и весит меньше 80, но дропает с полметровой высоты и хоть бы что.

Скорее всего, дефект, помноженный на мой вес. Наверняка, катастрофу можно было предупредить, осматривая шину, но у меня никогда не было такого опыта...

стальной дятел

Вт ноя 13, 2007 03:41

фотоператор крявый зна.
или снял полтергейст.я вообще подумал,это шаха пепелац пал

я как-то устроил крушение себе и дрюонусидящему на хвосте; в тьмущей тьме,на скорости за 30 пробилось само собою переднее,обутое в слик 1,7 под 8 атм. колесо:трах-бах,все лежат.при осмотре,оказалось две разрывы с обоих сторон,следы от прорыва камеры об обод.кроме камеры,в колесе ничо не пострадало,а так- по мелочи.вывод:лоп переднего колеса-явление,способное завершить вашу жизнь.
качать пока лезет,я на этом однака не прекратил и продолжаю свои эксперименты.вообще говоря,мне кацца безкамерки по своей природе в этом плане более надёжны.

Нелетучий Мышъ

Вт ноя 13, 2007 04:50

sirtari писал(а):Долго будет Карелия сниться,то есть Кырвемаа Мыши :lol:

Мышу, только)
не будет сниться. я не жалею что поехал. не факт что захочу повторить, но тем не менее - не жалею.