Первый 200км бревет этого сезона состоялся! Несмотря на то, что поначалу на мероприятие подписывалось много народа, в результате выехать смогли только два мазохиста:
Котовский и
Романыч.
Встретились около девяти около маардуского шалмана, сбросили спидомЕтры на ноль, благославили друг друга, и покатили. После вчерашних 132км, проведенных с нашей матрасной компанией, меня почти с первых километров начала беспокоить задница. Но я решил пока не заострять на этом внимания, а сконцентрироваться на дороге. Тем более, что там Романыч словил трактор, и уехал вперед со скоростью 45км.ч. Я поробовал его догнать, но увидев на пульсомере цифру 178, посчитал, что в начале 200км пробега такие отжыги как-то неготичны.
Трактор через полкилометра отвернул в неправильную сторону, но мы тем не менее ломанули 30-32. Через три-четыре км вынесли вердикт, что надо вести себя спокойнее.
Проехали Арукюла, повернули на Пенинги. Где-то там Романыч увидел знак Dendro Park, и решил, что туда надо скатать БайкТайм.
После поворота на Янеда нас подхватил попутный ветер, и мы совершенно без напряга ехали 28-30км.ч. Мне уже начинало казаться, что это бревет мы легко впишем в девять часов, а возможно и меньше. Но не успели мы доехать до Янеда, как Романыч сказал, что ему нужно утолить никотиновое голодание, и пришлось сделать привал.
Поворот у Янеда направо, идеально гладкий асфалт, и попутно-боковой ветер. Дело пошло еще лучше: 35-40, в зависимости от рельефа. Катило на этом участке просто нереально, однако, оставался неприятный осадок, когда начинал думать о скорой смене курса на противоположный.
В Кяравете Романыч выциганил еще один привал, я уже понял, что бревет плавно переходит в ПВД, с гастрономическим уклоном. Потому что жрали мы в эту покатушку не по детски. Я набрал с собой энергетических батончиков, орехов, бананов (думал, что обеда не будем делать вообще), и усиленно это употреблял. Романыч, однако, открыв бутылку пива, заразительно рассуждал о обеде в Тапа, чем совсем сбил меня с праведного пути. Я уже тоже решил, что скромный обед не помешает, оставалось долететь по ветру до Тапа, какие-то 15км.
По количесту точек общепита Тапа уверенно спорит с Рапла. Если в Рапла мы с Романычем смогли таки отыскать один приличный шалман, то в Тапа был полный голяк. Мы покружили по мегаполису, привлекая внимание местного бомонда в трениках. От греха подальше мы решили покинуть гостеприеимный город, сфоткавшись напоследок у церкви.
Вложение:
tapa.jpg [ 95.82 КБ | Просмотров: 726 ]
У церкви с нами подружились бабушка, которой Романыч привел в пример некую гражданку преклонных лет, проехавшую на велосипеде из Москвы в Хабаровск. Тапаская бабушка примером не вдохновилась, поэтому мы поехали дальше.
Стоило нам только сменить направление на северное, и выехать в чистое поле, как всю пруху начисто обрезало: вот только что мы ехали 30км.ч на низком пульсе, и через пять секунд мы карабкаемся в слабенький тягунчик со скоростью 19км.ч, с зашкаливающим пульсом. Мне это совершенно не понравился, так как я знал, что в этом направлении нам нужно следовать еще километров 60, а потом еще 50, с 100% встречным ветром. Мысли о выходе из девяти часов меня сразу покинули, и поэтому когда Романыч объявил об очередном привале, я с радостью его поддержал, причем тупили мы там весьма долго.
Странное дело ветер. Когда стоишь на месте, его просто нет. Ну, так, подтягивает чутка, еле трава шевелится, а стоит поехать и всё: как будто в вату упираешься.
В общем, вот так неспеша, мы выехали на питерское шоссе, и там уже строго по ветру долетели 3км до Виитна.
Вложение:
viitna.jpg [ 107.83 КБ | Просмотров: 707 ]
Обедать мы решили в Локса, поэтому здесь слегка потупили, и покатили опять проив ветра, в строну Вихасоо. На этот момент у нас наладился контакт с Костей, которой нам жутко завидывал. Мы предложили ему не халявить, а после работы сесть на шоссер, и домчаться до Локса, где мы будем услаждать свои гастрономические наклонности. Он согласился, на этом и порешили. Торопиться стало вообще некуда.
Рельеф на дороге Виитна-Вихасоо присутствует, и при встречном ветре он особенно заметен. Не то, чтобы это выматывало, но психологически надоедало. Радовало только окружение. За обилие старинных отреставрированных домов, мыйз и чистых подстриженных лужаек, мы назвали эти места центром культуры и цивилизации этого региона.
В одном месте, заметив старорежимный грибок, мы сделали очередной привал, чтобы Романыч смог сожрать очередные пять-шесть бананов из его припасов.
Вложение:
grib.jpg [ 157.29 КБ | Просмотров: 713 ]
Замечательные места, но надо ехать дальше. Ехать уже не хотелось, тем более Романыч начал подсчитывать километраж, и предъявил мне, что я обманом сделал маршрут длиннее. Я попытался его успокоить, говоря, что от Локса до Маарду всего 30км, но он этому не верил.
Таким образом, мы уже подбирались к Локса, но предварительно нужно было сделать круг почета по полуострову. По дороге мы неожиданно наткнулись на грунтовку, но она была хорошего качества, к тому же короткая. До Винисту доехали, но покатушка с ветром уже начинала утомлять.
Романыч выехал на причал, а я его сфоткал:
Вложение:
vinnistu.jpg [ 111.92 КБ | Просмотров: 708 ]
По дороге в Пяриспеа увидели впереди двух матрасников, бодро катящих против ветра 20кмч. Кое-как догнали их, после этого дорога почти до самого Локса пошла под гору. Ветер подул в спину, было хорошо. Романыч этот участок воспринял без энтузиазма, подотстав, а мне очень понравилось.
В Локса нас обогнал парнишка на ашанподвесе, и тут же, с гордым видом остановился у магазина. Конста нигде не было видно. Мы с Романычем зашли в мега-шалман, известных любому байкеру, бывавшему в Локса, и тут же закзали второе.
Я с грустью посмотрел на часы: время было уже шесть. Романыч с удивлением рассматривал GPS, предлагая мне убедиться, что на маршруте лишних 20-30км.
Мы совсем расслабились, желание куда-то ехать пропало напрочь. Однако Конст всё не ехал, пришлось собраться, и выехать ему навстречу. Где-то в десяти км от Локса мы его встретили:
Вложение:
vstrecha.jpg [ 146.7 КБ | Просмотров: 714 ]
Выслушав, сколько мы за сегодня сьели всего вкусного, Костя обозвал нас гастробайкерами. Он уже пролетел 58км со средней 31км.ч, и я предложил ему выполнить свой долг: а именно - довести нас с Романыем на колесе против ветра до Таллина. Он не возражал. Держали 29-32км.ч., было классно. По дороге, Романыч тормозил пару раз на привал, но тем не менее мы достигли сегодняшней цели: 200км. Отпраздновали прямо в поле:
Вложение:
didit.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 715 ]
Дальше еще час ехали на костином колесе, вплоть до Ласнагоска, где я и распрощался с камрадами.
Ощущения - приятные, если не обращать внимание на зад. Сейчас сижу, и стараюсь не шевелиться. В остальном: мышечной усталости нет, присутствует некотрое офигевание, вызванное падением гликогена в организме, но ощущения выкрученности нет и в помине, думаю, до трехсот мы бы сегодня смогли докрутить влегкую, если бы световой день был дольше, и Рома не требовал бы привалы так часто
Цыфры бревета:
Километраж:
Вложение:
200.jpg [ 40.77 КБ | Просмотров: 701 ]
Время:
Вложение:
time.jpg [ 40.94 КБ | Просмотров: 700 ]
Общее время бревета: 11ч.15м.
Средняя:
Вложение:
av.jpg [ 40.02 КБ | Просмотров: 700 ]
Точка "200км"
Вложение:
gps.jpg [ 72.55 КБ | Просмотров: 703 ]
Общий килотраж действительно вышел несколько больше: вместе с подлетной дистанцией у меня получилось 235км. В сочетании во счерашними 132, вроде как неплохо.
Калорий, согласно пульсомеру, сожжено: 9300.
Резюме: катайте бреветы клуба БайкТайм!