новая фара начинает помаленьку реабилитировать себя в моих глазах
- фара на T6 - какой охрененно яркий у меня свет! Правда за пределами яркого центрального пятна видимость уже хуже
- фара на P7 - в центре не так ярко, зато по бокам лучше видно.
- MJ-872 - никаких вау эффектов. Просто впереди все более-менее равномерно освещено
Прокатился с 872-й по лесу. В качестве единственного света в лесу она, пожалуй, будет покомфортнее предыдущих двух клонов. На шоссе и велодорожках она поначалу казалась менее предпочтительной. Потом понял почему - ее свет не выделяется, все хорошо видно, но не хватает более яркого центра.
Зато, когда после нее включаешь P7 уже не хватает бокового освещения.
когда едешь по велодорожке фара более-менее равномерно освещает всю ширину дорожки. Ярко выраженного центрального пятна нет и вообще складывается ощущение, что дорожка освещена придорожными фонарями. Закрываешь фару рукой - ан нет, это все же фара.
буду еще с ней катать, но пока складывается ощущение, что она дает более комфортное освещение, чем предыдущие два клона.
ps. почему у Чаха наблюдается более выраженное центральное пятно - думаю, это из-за закрепления фары на голове. При закреплении на руле свет падает на землю под более острым углом и центр не так сильно выражен.
кто использует фару на руле хорошо знают этот эффект - чем дальше направляешь фару вперед, делая более острый угол падения, тем меньше выражено центральное пятно