Получил с DX фару
XC-997B, препарировал её, и на минувшем БТ затестил.

Общее впечатление - вполне добротная вещь для нетребовательных пользователей. Конструкция и дизайн корпуса почти полностью слизаны со знаменитой в прошлом галогенки
Sigma Mirage Evo, вплоть до резиновой "затычки" гнезда питания, но к сожалению крепление копировать не стали - а зря.
Батарейный блок также оказался не таким хрупким, как казалось по фото: всё вполне солидно. Как и у Сигмы, он пристёгивается к промежуточному держателю, а тот уже притягивается к трубчатым деталям велосипеда "липучкой"-velcro. По задумке, штатное место крепления - под вынос, поэтому кабель короткий (20 см), но вполне достаточный для такой компоновки. Применены стандартные разъёмы 5,5/2,1мм, поэтому при необходимости можно использовать, например, удлинители MagicShine или Sigma. Разъём даже имеет пружинный центральный контакт, что при таких токах хоть и необязательно, но приятно.
Конструкция если и не герметичная, то довольно хорошо влагозащищённая: все стыки имеют прокладки, разъём - уплотнительную манжету. Применённое крепление с эксцентриковым зажимом довольно хлипкое на вид, и сконструировано небрежно: эксцентрик недостаточно далеко переходит за "точку возврата", и вчера на ухабистом участке дороги дважды самопроизвольно расстёгивался. Крепление батарейного отсека также не вызывает большого доверия: липучка накрепко прижимает кронштейн, но сам относительно тяжёлый отсек держится лишь на его пластмассовых "рельсах". Для верности, я снаружи стянул всё это вместе ещё одной петлёй липучки.
Электронная часть вполне приличная, сборка также удовлетворительная: устранил лишь мелкие огрехи типа неразмазанной термопасты, плохой пайки пары контактов, да отсутствия смазки оправы стекла, отчего при завинчивании она выдавливала уплотнительную прокладку. Оптическая схема со смотрящим вниз диодом и имеющим форму раковины отражателем довольно интересна, и создаёт трапециевидное световое пятно с нарастающей к верхнему краю яркостью и последующей резкой отсечкой: соответственно, дорога освещается без убывания яркости вдаль, и без ослепления встречных. Световое пятно имеет ощутимые неравномерности, но на дороге они не слишком заметны. Неиспользуемая часть стекла выполнена в виде катафота.
Имеется три режима: полной мощности, пониженной, и строб. Потребляемый от источника питания 6 вольт ток - 345 mA и 175 mA; освещённость центра на расстоянии 1 метр - 3400 lux и 1700 lux, соответственно. Драйвер, на удивление, стабилизированный: при уменьшении напряжения питания яркость не меняется. Собран на микросхеме TM Tech
T6340A. Индикатор Low battery загорается при 4,3 v: как-раз для использования никелевых аккумуляторов. Кстати, его глазок засвечивается основным диодом, поэтому не помешает сделать светоизоляцию из кусочка резины или подобного материала, закрывающего индикаторный диод спереди.
Рабочее напряжение 6 вольт позволяет питать фару и от велогенераторов-динамо: такие варианты упоминаются в заводской инструкции (модель XC-997A - с аккумуляторами и зарядным устройством в комплекте, XC-997B - с "батарейками", XC-997C и XC-997D - для подключения к генератору и монтажа на кронштейне вилки). "Пальчиковое" питание довольно практично своей доступностью, и иногда это бывает важно...
В целом, фара вполне подходит для городского велосипеда, неэкстремального туризма, и т.п.