Ср окт 26, 2011 11:00
AlexSSS писал(а):на кольца два углубления. я втыкал в них разжатый пинцет и выворачивал кольцо против часовой стрелки
Стандартный метод...
Ср окт 26, 2011 11:03
Дикарь писал(а):В режиме "плевать на экономию" все просто шикарно - света этой одной лампочки по ощущениям больше, чем от 2-х фар (обычных галогенок конечно) на машине -)
Что-ж, со вступлением в клуб ночных ездунов тебя!
Так что пока ограничился сколупыванием капелек припоя с платы вокруг самого диода.
[ радостно потирая руки ] Ага, были, да? Я же говорил!
Ср окт 26, 2011 20:14
Дикарь писал(а):Тесты длительности работы и в качестве нашлемника произведу позже.
Кстати, нашлемное крепление можно не покупать, а сделать из имеющегося наголовного: сам кронштейн там вроде одинаковый, и надо только выкинуть резинки да пришить две "липучки"-velcro нужной длины...
Чт окт 27, 2011 14:33
Да я думал хомутиками обойтись -)
Вт ноя 01, 2011 11:59
Дикарь писал(а):Кстати, для испытания фары в нашлемном исполнении потребуется (вы не поверите -) доработка напильником
детали из комплекта друг другу по ширине не соответствуют.
А подробнее можно? Я не заметил отличий от "брендового" крепления, а с ним проблем не было...
Вт ноя 01, 2011 12:04
ну, вообще-то, в комплекте никакого нашлемного крепления нет вообще.
а если учитывать, что шлемы бывают разные, то необходимость работы напильником очень вероятна
Последний раз редактировалось AlexSSS Вт ноя 01, 2011 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Вт ноя 01, 2011 12:12
Ну, наголовное легкой заменой резинок на петлю-велкро превращается в нашлемное.
А доработки напильником требует кронштейн что на фаре прикручен - он чуточку шире седла на наголовнике, в результате задуманого шарнирного соединения не получается.
Вт ноя 01, 2011 21:13
Дикарь писал(а):Ну, наголовное легкой заменой резинок на петлю-велкро превращается в нашлемное.
Я в курсе, ибо сам тебе это и советовал чуть выше...
А доработки напильником требует кронштейн что на фаре прикручен - он чуточку шире седла на наголовнике, в результате задуманого шарнирного соединения не получается.
Понятно.
Вт ноя 01, 2011 21:22
Archie писал(а):Дикарь писал(а):Ну, наголовное легкой заменой резинок на петлю-велкро превращается в нашлемное.
Я в курсе, ибо сам тебе это и советовал чуть выше...
Ну так это AlexSSS не обнаружил
нашлемного крепления в комплекте, вот я и пояснил...
надо не лениться цитировать
пожалуй.
Вт ноя 01, 2011 21:50
а я чего-то прошляпил этот вариант.
решил, что жалко портить налобное крепление, типа может пригодится.
а сейчас примерил - на моем шлеме можно очень хорошо закрепить.
да, кстати, использование налобного крепления для велосипеда очень неудобно - при низкой посадке фару не поднять выше определенного уровня и приходится сильно задирать голову, чтобы осветить дорогу на нужном расстоянии
Вт ноя 01, 2011 21:56
Дикарь писал(а):Ну так это AlexSSS не обнаружил нашлемного крепления в комплекте,
Так он абсолютно прав: его там и нету. А уж кто там чего сделает напильником или лобзиком, вопрос уже другой...
Ср ноя 02, 2011 17:25
Да, вот тоже нацелился на такую.
Ср ноя 02, 2011 18:33
Доработал таки сегодня фару.
Дополнительно гидроизолировал батарею с помощью презерватива, раскрутил внутренности фары - там все оказалось на удивление аккуратно, так что из доработок только заливка поверхностей (и резьбы) контактирующих с корпусом термопастой. Кроме того залил силиконом отверстия для провода и винтика, которым крепится кронштейн к корпусу.
Последняя доработка это изготовление переходника европейская/американская вилка. Переходник сделал "по-крестьянски" - взял запасной шнур питания от компа, обрезал хвост и на скрутках и изоленте соединил с зарядником. Дешево и сердито -)
Ср ноя 02, 2011 18:42
я бы еще посоветовал перетянуть хлястиком (пластиковой стяжкой) корпус с проводом на краю корпуса фары. это гарантировано убережет провод от вырывания из фары
иллюстрирующая фотка
Ср ноя 02, 2011 21:47
Дикарь писал(а):Доработал таки сегодня фару.
Зер гут!
Надеюсь, служить будет долго и без проблем.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.