knakis: Советы велосипедистам.

Чт янв 10, 2013 14:51

Предлагаю в данной теме писать полезные советы велосипедистам.
Мой совет обязательно оборудовать велосипед звонком и предупреждать заранее пешеходов.

Cyrill: Re: Советы велосипедистам.

Чт янв 10, 2013 15:03

Вчера была вот такая погода
Изображение
Звонок не звонил нифига.

Мой совет - берите гудок. Можно даже электронный.

MK777: Re: Советы велосипедистам.

Чт янв 10, 2013 15:10

Ты катаешься в такой неудобной одежде? :roll:

Sepp: Re: Советы велосипедистам.

Чт янв 10, 2013 15:16

MK777 писал(а):Ты катаешься в такой неудобной одежде? :roll:

я тоже кстати летом разок поехал до магазина в кажуальной одежде :D

Чт янв 10, 2013 15:18

MK777 писал(а):Ты катаешься в такой неудобной одежде? :roll:

я в этом к сожалению не разбираюсь. Моя основная велоодежда это джинсы зауженные к низу, чтобы в цепь не попадали и ветровка с капюшоном. Да, еще есть бейсболка в которую вмонтирован шлем, строительная, но вид немного жокейский. Специфика комьютинга.

Чт янв 10, 2013 15:31

Один совет пожалуй дам. Белье из подобного материала полностью исключает проблемы с потом при поездках на работу в обычной одежде. В любой призме есть майки и футболки по 6 евро. (зимой правда футболки кончились)
Изображение

Juri: Re: Советы велосипедистам.

Чт янв 10, 2013 16:01

Если вкручивать, то сетка не решит проблему с потом, это физиологическое.
Организм по любому будет потеть при нагрузке.

Чт янв 10, 2013 16:05

Ну я к тому, что рубашка не отсыреет даже под свитером. А в обычной майке можно с мокрой спиной приехать.

Sepp: Re: Советы велосипедистам.

Чт янв 10, 2013 16:17

ну если ты говоришь о поездке на роботу или в гости то тут два варианта - либо ты одеваешься кажуал и не спешишь и не потеешь, либо одеваешься в люкру вкручиваешь и потом принимаешь душ. решать проблему ускорением испарения, не эффективно, т.к. вспотев мне лично хочется ополоснуться в любом случае

knakis: Re: Советы велосипедистам.

Чт янв 10, 2013 18:33