BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 22:04
Сообщения: 764
Откуда: Деревня Vatsla
Коллеги, открыв зимний сезон с счетом 2:2 (два выезда/два падения) призадумался:-как правильно падать?У нас на форуме есть большая красочная тема кто,где и как упал,но там найти советы крайне сложно.
Некоторый опыт падения с сальто через руль имеется,но его не достаточно при зимнем падении.Что не надо делать при кувырке вперёд мы все знаем,напомню,не выставляйте в качестве смягчения удара вперёд руку,большой риск повредить ключицу (что я успешно проделал в 2009 году).
Вообщем делимся своим опытом набивания шишек.....

_________________
Уверенность в прохождении поворотов обычно возрастает со временем и опытом и продолжается пока внезапно и неожиданно не упадёшь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 20:37
Сообщения: 9738
Откуда: Mahtra
>призадумался:-как правильно падать?
а может призадуматься, как меньше падать?
если падения были в схожих ситуациях, то как вести велосипед в таких ситуациях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 09:57
Сообщения: 2129
Поменять стиль вождения на зимний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 22:04
Сообщения: 764
Откуда: Деревня Vatsla
Ну,эти мысли присутствуют всегда,езда и падения на присыпанных снегом лесных дорогах учит тому что не стоит расслабляться и выбравшись на приличный асфальт.

_________________
Уверенность в прохождении поворотов обычно возрастает со временем и опытом и продолжается пока внезапно и неожиданно не упадёшь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 09:57
Сообщения: 2129
В каких моментах падения? Колдаебины и повороты?
Колдаебины объезжать, повороты на минимальной скорости и без наклона.
Естественно, забыть про передний тормоз как класс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 09:50
Сообщения: 2829
Количество пережитых мною падений не потдаётся ни какому учёту. Основное правило : при падении велосипедист с велосипедом должен быть единым целым. Достигнуть этого без контактных педалей невозможно. При падении надо переложить основной удар на руль. Далее уж как получится и на сколько вы сможете влиять на процесс падения.

_________________
"Старые безумцы безумнее молодых."
Франсуа де Ларошфуко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 20:37
Сообщения: 9738
Откуда: Mahtra
> при падении велосипедист с велосипедом должен быть единым целым.
> Достигнуть этого без контактных педалей невозможно.
сарказм?
или при наличии контактов не стоит даже пробовать выстегнуться из них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 09:57
Сообщения: 2129
Зачем падать если можно выстегнуться и подставить ногу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Цитата:
при падении велосипедист с велосипедом должен быть единым целым.


по моему наоборот чем быстрее при падении сумеешь отделиться от велосипеда тем меньше травм получишь...

при падении половину травм наносит именно велосипед


коленками об руль бобо, яйцами об раму или об вынос тоже бобо, педалями по ногам бобо, передней звездой по хребту тоже бобо (и такое бывало)

так что имхо лучше падать в противоположную сторону от велика или вобще выпихнуть падающий велик из под себя и самому остаться стоять на ногах (такое прокатывает например на льду и естественно без контактов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 10:35 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27360
Откуда: Tallinn
Смотря где и на какой скорости падать. На дороге - ни в коем случае не выставлять конечности и не выпускать из рук руль; в лесных дебрях - по ситуации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 09:52
Сообщения: 2428
Откуда: Tallinn
Зимой лучше ослабить контакты, чтобы легче было выстегнуться, иногда когда переднее колесо резко зарываеться резко в снег, хватает просто выставить ногу чтобы неупасть.
Или просто соскачить вперёд, оставив вел позади себя валяться в пруду )), так вчера и сделал на мостках ) коленом только немного приложился об руль.

В опастных местах ехать медленно, чтобы падать было не так больно )

и ещё до последнего лучше не падать а старатся удержать вел

Передний тормоз нужен также как и летом, только тормозить нужно акуратно

_________________
не статист


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 20:37
Сообщения: 9738
Откуда: Mahtra
baser писал(а):
так вчера и сделал на мостках ) коленом только немного приложился об руль.

не понял
а почему сие событие не отражено в отчете о БТ? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 17:22 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7668
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
AlexSSS писал(а):
не поняла почему сие событие не отражено в отчете о БТ?

Да там ничего интересного не было, а вот если бы в незамёрзший ручей упал не велик, а сам baser - вот тогда было бы о чём написать. 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 09:52
Сообщения: 2428
Откуда: Tallinn
Chah писал(а):
AlexSSS писал(а):
не поняла почему сие событие не отражено в отчете о БТ?

Да там ничего интересного не было, а вот если бы в незамёрзший ручей упал не велик, а сам baser - вот тогда было бы о чём написать. 8)

Да! Чах несколько раз переспросил не упал ли я в ручеёк или может хоть ноги намочил )) наверно для репорта интересовался ))

_________________
не статист


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 12:30
Сообщения: 44
Откуда: Тапа
Из моего опыта падений в зимний период.
Очень хреновая ситуация, когда едешь по льду, слегка присыпанному снегом. Даже по чистому гололёду лично мне ехать было куда увереннее, чем по такой мерзкой прослойке. Прошлой зимой я падал три раза. Получалось так, что я на небольшом ходу ложился вместе с велосипедом на бок. И у меня не было времени думать, куда мне лучше не выставлять правую руку или что делать с левой ногой. Ситуация меня просто ставила перед фактом и я, отдавшись воле судьбы и с мылями: "Ух ты, б....ь!", падал вместе с моим златогривым да седовласым на земь. Думаю, что это больше хорошо, чем плохо. Потому что, начни я выдумывать отсебятину, легко мог бы получить разного рода травмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB