моя статистика по Китай-карбону такая :
первый руль райзер 680мм - покупался лет пять назад, улетел на гонке в канаву (сложено колесо, менял обод) , что-то там хрустнуло, но руль нормально отработал до конца гонки, а потом встал на велосипед ребёнку. Если я буду прыгать на руле всем весом на заблокированной вилке, то видно что волокна чуть чуть на долю миллиметра расходятся, но на спокойном катании по парку это никак не сказывается.
подседел 27.2*400 с зажимом типа такого
https://www.schmolke-carbon.com/wp-cont ... atpost.jpg - стоял на кантрийнике, отработал года два, заметил трещину рядом с зажимом подседела (перетянул, наверное) . отпилил чуть выше трещины, подседел встал на шоссейник, на котором уже три года без проблем.
подседел типа такого
https://www.cycleryusa.com/images/libra ... 5875-1.jpg31.6*350 - буквально через неделю нашёл трещину сверху около зажима, теперь сложит удлинителем ручки гаечного ключа.
говно. Плюс седло зажимается одним винтом, а веры в качественные китай-болты у меня нет.
подседел 31.6*380 с зажимом как на первом варианте - стоит на кантрийнике год, всё отлично .
на кантрийнике же стоит китай-карбон руль 720мм плоский - отработал уже три года, регулярно на кольмапяеваки и прочие трэйлы, - никаких пролблем
карочи, кроме одного случая не вижу какой-то ненадёжности - я алюминиевые рули и подседелы в два раза дороже китайкарбоновых гнул не менее регулярно.
_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200