aSv: Облегчаем Скотт

Пн авг 17, 2015 21:37

Приветствую всех !
первая моя тема на этом форуме, хочу немного про себя рассказать...
в общем история такая: заболел великами в 2002 году, первые велики которые меня зацепили были скотт, так как в Йыхви был магазин Гаваи... с тех пор собирал все проспекты, все модели знал наизусть (скотт тим ишью, вообще мурашки вызывал) и конечно же мечтал о скотинке хотя бы за 10штук (крон) хотел даже устроиться на работу, но не взяли ((
удалось в Доска объявлений найти скотт, это был тимбер - самый простой, купили с рук за 2000крон, обкатал на нем всё что можно в окресностях... велик действительно крутой, ни разу не подводил... и стойкий к износу... почти 10 лет откатал на нем...
Когда уже перебрался в Тлн, поначалу ездил на нем, но надеялся что удача улыбнется когда нибудь, и я смогу урвать что нибудь стоящее за дешево.
и надо же свершилось, нашел я на аукционе оста Scott Comp Racing 2003 (XT-LX) 18 000крон..
цена начиналась с 1евро. начал я торговаться...
Выиграл я его !!! аж дыхание сперло в тот момент... угадайте за сколько (не за 100 конечно)
Сразу что бросилось в глаза, точнее почувствовалось, это вес.. очень сильно чувствуется. Теперь стало просто по кайфу ездить на байке.

Так же заразился я винтвейнерством (так вроде это называют) когда хотят облегчить байк...
перелопатил форумы где выкладывали сборки легких великов... но когда бюджет ограничен, тут уже посложнее выбрать комплектующие по цена/качество/вес/возможность доработать самому.
на данный момент стоковая конфигурация.
Raam: Liteflite 7005 DB alum, suurus L (рама 1600г, не айс но думаю на ней можно будет выжать 9кг ?)
Amort: Rock- Shox Pilot SL - 1800g вроде, под замену...
Esikäiguvahetaja: LX
Tagakäiguvahetaja: XT
Käiguvahetushoovad: LX
Pidurid: Scott Pro V-pidurid
Pedaalid: Ritchey V3 Comp Clipless pedal
Jooksud: Alesa ZAC-19 D-wall
Kummid: Ritchey Speedmax
Sadul: Scott Racing
руль и вынос какие то скотт нонэйм. хрень тяжелая в общем.
кассета срам
втулки задняя деор а спереди формула видать.

с чего начать облегчение постепенно ? а то сразу на всё денег нет
я думал начать с руля, потихоньку на 2х11 или 10 перейти, штырь и седло полегче. а там и колеса...
сейчас в тту в магистратуру поступил, может что из карбона получится изготовить самому ))
расчитываю так же на б/у запчасти, для меня разницы нет если комплектующие потерты, главное чтоб функционировали...
я тут уже на украинском форуме присмотрел раму от скейла 10 за 300евро... надо брать наверно ((

Archie: Re: Облегчаем Скотт

Пн авг 17, 2015 21:49

Привет!

А ты на соревнования собираешься, или облегчение - это самоцель?

aSv: Re: Облегчаем Скотт

Пн авг 17, 2015 22:03

получается самоцель, глупо с одной стороны, но природа наградила слабой выносливостью... врачи вообще нашли пассивную астму... но это фигня все ингаляторы не помогали ((
люблю погонять по лесным трассам в нымме и пирита. всё хотел попробовать себя в кольмапяеваках, да так руки не дошли..
даже ботинки купил
в общем хочется просто гонять и наслаждаться легким байком.

aSv: Re: Облегчаем Скотт

Пн авг 17, 2015 23:01

нашел такой проект

Bottle Cage: BTP Carbon 6
Bottom Bracket: KCNC Tuned by Max 129
Brake Levers: Kooka Rache Tuned 83
Rear Brakes: Miranda Magnesium with Delta Pads 94
Front Brakes: Miranda Magnesium with Delta Pads 95
Cables: Tune Plastic with Powercordz 56
Cassette: Alu Light 123
Chain: KMC X10 SL 225
Crankset: 0
--Arms: Storck Powerarms 312
--Crank Bolts: KCNC 19
--Ring bolts: Extralite Bolt 10
--Outer Ring: Specialites TA Tuned 55
--Middle Ring: Specialites TA Tuned 36
Derlr (Front) Shimano XTR Tuned 97
Derlr (Rear) Shimano XTR Tuned 194
Fork: Sid SL 04 Tuned by Xtremelight(CarbonTop, mmm-bikes dumper,Ti studs) 993
Frame: Scott Racing Expert L with Alu Cantis 1641
Grips: Foam Ultralight 13
Handlebar: Schmolke TLO 76 http://www.schmolke-carbon.de/carbon/carbon_uk/mtblenk.php 300eur
Headset: M2 Racer 41
Headset Cap/Bolt: Carbon Ti incl RS Expander 13
Pedals: Exustar Titan E-PM25TI 208
Quick Releases: Heylite Ti 33
Seat Binder: Coparni Carbon 6
Seat: Becker Carbon MTB 62
Seatpost: Aerosports Carbon tuned with Upgradekit 130
Shifters: Sachs Quartz Tuned 116
Stem: Syntace F99 97
Tire (Front) Maxxis Flyweight 330 320
Tire (Rear): Maxxis Flyweight 330 324
Tubes: NoTubes Tubelesskit Nylon + Yellowtape + 60ml + air 101
Wheelset (Front): American Classic with Micro Hub 552
Wheelset (Rear): American Classic 697
Wheelset: 0


TOTALS:

grams:
6957
Последний раз редактировалось aSv Пн авг 17, 2015 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Snk: Re: Облегчаем Скотт

Пн авг 17, 2015 23:11

Maxxis Flyweight

ездил на таких, в поворотах не держат нефига (хотя я в тот сезон грешил завышенным давлением в покрышках, так что может и не так уж плохи они)

Schmolke TLO 76

такой руль стоит начиная от 229 евро

ну и вибрейки устарели давным давно

лет 10 назад этот "проект" был очень крутым

aSv: Re: Облегчаем Скотт

Пн авг 17, 2015 23:23

а по моему случаю, какие рекомендации ?
ЗЫ: потом в будущем я точно соберу найнер, а пока бедный студен довольствуюсь тем что есть. но могу немного вкладывать на апгрейд

lisjara: Re: Облегчаем Скотт

Пн авг 17, 2015 23:33

aSv писал(а): но могу немного вкладывать на апгрейд

апгрейд стоит дорого. купи на эти деньги найнер.

campagnolov: Re: Облегчаем Скотт

Вт авг 18, 2015 00:07

aSv писал(а):а по моему случаю, какие рекомендации ?
ЗЫ: потом в будущем я точно соберу найнер, а пока бедный студен довольствуюсь тем что есть. но могу немного вкладывать на апгрейд

Если не куришь и не бухаешь по..., как некоторые,и нет семьи и долговых обязательст, то дерзайте.У Вас здесь есть оппонент,он видать от пятницы не отошёл,раз не отметился в этой теме.

Cyrill: Re: Облегчаем Скотт

Вт авг 18, 2015 00:09

aSv писал(а):Scott Comp Racing 2003


По нашим временам могу посоветовать только купить шиповку и считать сабж зимним велосипедом. Вложение денег в иной апгрейд бессмыслено.
Новый вел с ценой от 1500 евро можно взять в рассрочку почти в любом магазине c платежем от 50 евро в месяц.

campagnolov: Re: Облегчаем Скотт

Вт авг 18, 2015 00:20

Cyrill писал(а):
aSv писал(а):Scott Comp Racing 2003


По нашим временам могу посоветовать только купить шиповку и считать сабж зимним велосипедом. Вложение денег в иной апгрейд бессмыслено.
Новый вел с ценой от 1500 евро можно взять в рассрочку почти в любом магазине c платежем от 50 евро в месяц.

Бедному студенту кто даст рассрочку?

livestrong1986: Re: Облегчаем Скотт

Вт авг 18, 2015 05:11

Велосипед в рассрочку ,совсем с ума народ сошёл. :ROFL:
Дурдом начинать надо с колёс,камер и покрышек.

Cyrill: Re: Облегчаем Скотт

Вт авг 18, 2015 09:27

<9 кг из абсолютно земных, не бутиковых деталей
http://velo.clubbers.ee/foorum/viewtopi ... R7#p323548
CUBE Elite HPC 27,5’’ 1x10.

Raam - SHPC Advanced Twin Mold Monocoque Technology, suurus 20’’, carbon. Juulis vahetatud uue vastu garantiikorras. Algselt 26’’ raam ,aga 27,5’’ jooksud töötavad probleemideta.
Esiamort- FOX Float 32 FIT RL Remote-Lockout (lenksult täislukustus). 100mm käiku. Sügisel tehtud hooldus ja tihendite vahetus.
Keskjooks- Shimano BB92 PressFit (kevadel vahetatud)
Vändad- Shimano FC-M780 Hollowtech II, 175mm. Algselt 3ne käpp, praegu ühe hammasratta peale ümber ehitatud.
Stem- KCNC 100mm
Lenks- New Ultimate 700mm; 31,8mm, carbon.
Gripid- ESI Chunky.
Shifter- Shimano XT Rapidfire Plus 10 käiku; B.
Pidurid- Shimano XT M7851; B-type lingid.
Pidurikettad- Alligator Windcutter 160/160.
Esihammasratas- RaceFace 36T narrow-wide. Juulis vahetatud.
Kett- KMC X10-93.
Tagavahetaja- Shimano XT M786 Shadow Plus (siduriga), medium cage. Juulis vahetatud.
Litrid- Radon 11T.
Kassett- Shimano XT 11-36.
Sadulaklamber- Procraft.
Sadulapost- Procraft, carbon.
Sadul- Selle Italia SLR.
Jooksud- NoTubes Crest 650b; 6 bolt; NoTubes 3.30 rummud; DT Revolution kodarad; 9mm QR. Tagajooksul kõik laagrid (SKF ja NKN) vahetatud hiljuti.
Rehvid- Schwalbe Rocket Ron 2.1/ Thunder Burt 2.1, tubeless.
Pudelihoidjad- Cube.

Kogu see krempel kaalub tühised 8,6kg ilma pedaalideta. Ostetud uuena kevadel 2013. Sellest ajast on ainult pidurid, vändad ja amort samad.

aSv: Re: Облегчаем Скотт

Вт авг 18, 2015 09:48

в этом деле главное душаа, то есть вариант покупки готового особенно с магазина - не устраивает.
Если трезво взглянуть на ситуацию, то покупка новых компл тоже довольно сомнительна, тк рама чугун относительно сегодняшних....
так что расчитываю проапгрейдить на бушных компл, которые с помощью прямых рук можно будет облегчить

Cyrill: Re: Облегчаем Скотт

Вт авг 18, 2015 09:57

1,6 кг это очень легкая рама. Сколько весит весь велосипед сейчас? И сколько ты весишь?

Gost: Re: Облегчаем Скотт

Вт авг 18, 2015 10:01

aSv писал(а):расчитываю проапгрейдить на бушных компл, которые с помощью прямых рук можно будет облегчить

Это как? Напильником лишнее снимать? Дельный совет уже прозвучал - самый оптимальный путь со всех точек зрения это приобрести готовый байк в нужной конфигурации, неважно бу или новый. В условиях, когда денег тратить не хочется таким проектом заморачиваться - это утопия, ИМХО.