Snk: Re: Q-factor

Ср янв 08, 2014 09:57

Х01 вс ХХ1 - по мне так разница в весе слишком мала, чтоб переплачивать


XX1 vs X01 weight savings/price
Hi guys I'm considering between a XX1 and a X01 for my new build. From SRAM's site the claimed weight difference between the groupset is 77g coming from crankset/32T/gxp (30g) , rear dee (32g) and cassette (15g). And difference in cost is about $220 from my LBS. Thats $2.85/g savings.


2.09 евро за грамм... да дороговато...

Hansmer: Re: Q-factor

Ср янв 08, 2014 10:15

Snk писал(а):2.09 евро за грамм... да дороговато...

Искусство требует жертв!

сантехник: Re: Q-factor

Ср янв 08, 2014 10:35

Hansmer писал(а):
Snk писал(а):2.09 евро за грамм... да дороговато...

Искусство требует жертв!

Об чем вы? В большенстве германских интернет магазинах разница в цене между ХО1 и ХХ1 начиная от 45 евро. Не знаю, какая уж там разница по весу. Сами смотрите.

mitcos: Re: Q-factor

Ср янв 08, 2014 11:09

на байк компонентс 150 евро, например. не думаю, что остальные магазины будут эту разницу менять

сантехник: Re: Q-factor

Ср янв 08, 2014 11:37

mitcos писал(а):на байк компонентс 150 евро, например. не думаю, что остальные магазины будут эту разницу менять

http://www.bike24.com/1.php?content=8;n ... c=66:14796
http://www.bike24.com/1.php?content=8;n ... gc=66:9716

Snk: Re: Q-factor

Ср янв 08, 2014 11:47

viewtopic.php?p=147160#p147160

mitcos: Re: Q-factor

Ср янв 08, 2014 11:51

отчаянно оффтопим, надо уходить в правильную тему

romka-T: Re: Q-factor

Чт янв 09, 2014 16:19

Женя, раму, на которую сабж собираешься ставить, под какую заднюю ось?

romka-T: Re: Q-factor

Чт янв 09, 2014 16:45

вобщем у меня такая мысль, что:

168 - это для эндурных подвесов с задней осью 142 мм, у них перья по-любому шире уходят. 156 по идее тогда должен быть как раз для хардтеилов.

XO1 vs XX1 это исходя из бюджета

Я бы на кк 170 мм не поставил

trigger vs gripshift кому как больше нравится. У меня на подвесе тоже и тормоз и манетка на мэтчмейкере висят. Отсутсвие лишнего хомута очень радует глаз. Ну и добавляет свободного места, что при твоей любви к узеньким рулям довольно таки важно.

про звёзды: мне кажется, что 32 это чисто эндуро/трэил, так как тащить подвес (особенно с ходами 160 мм) гораздо тяжелее, чем кк хардтеил. Тут маленькая звезда помогает в подъемах. Так же во время настоящих эндурных спусков практически нет мест, где можно было бы крутить 32-10. Там рулить надо и тормозить поменьше. Для кк я бы попробовал 34 или 36 звезду.

emike: Re: Q-factor

Чт янв 09, 2014 19:09

Интересно, что вы тут обсуждаете величину передней звезды без привязки к колёсам! 32t на 26" и 29" это сильно разные вещи.
Trigger vs gripshift выбор даже не стоит. Вернее он однозначен.
Q-factor - только от личных предпочтений.

MK777: Re: Q-factor

Чт янв 09, 2014 19:23

emike писал(а):Trigger vs gripshift выбор даже не стоит. Вернее он однозначен.

Правильно. Однозначно триггер.

emike: Re: Q-factor

Чт янв 09, 2014 20:26

Сочувствую. Серьёзно.

zinc: Re: Q-factor

Чт янв 09, 2014 20:47

Тоже больше триггер нравится (юзал и то и то).

сантехник: Re: Q-factor

Чт янв 09, 2014 21:10

zinc писал(а):Тоже больше триггер нравится (юзал и то и то).

Можно вынести это обсуждения в отдельную тему.
А разве шиманоские триггеры от срамовских не отличаются? Мне шимановский триггеры нравятся, но вот про срамовские того же сказаться не могу.

MK777: Re: Q-factor

Чт янв 09, 2014 21:53

У Sram шивтер хорош, что не скажешь о триггере, но Shimano-вский триггер все же лучше.
Это всего лишь мое предпочтение.