Сб июн 09, 2012 16:13
Сб июн 09, 2012 17:08
Сб июн 09, 2012 17:12
nimrod писал(а):решил спросить думаю это тут будет в тему.
Сб июн 09, 2012 17:15
MK777 писал(а):Карбоновый подседельник на алюминевую раму не нужен!
1) На шоссере обычно берут 2 запасные камеры.
2) Насос (который позволит накачать хотя бы до 7 атм)
3) Лопатка для снятия покрышки
4) Руки, которые растут на правильном месте.
Сб июн 09, 2012 17:56
MK777 писал(а):Карбоновый подседельник на алюминевую раму не нужен!
1) На шоссере обычно берут 2 запасные камеры.
2) Насос (который позволит накачать хотя бы до 7 атм)
3) Лопатка для снятия покрышки
4) Руки, которые растут на правильном месте.
Сб июн 09, 2012 18:54
nimrod писал(а):хочу чтото более нежное,маленькое,лёгенькое
Сб июн 09, 2012 19:08
Juri писал(а):Первый пост трудно почитать что ли? Кайдо всё доходчиво написал.nimrod писал(а):решил спросить думаю это тут будет в тему.
Пн сен 17, 2012 23:13
Пн сен 17, 2012 23:27
Пн сен 17, 2012 23:45
У друга стоят они, но на 26", а не на 28" колёсах, можно померить.Рутений писал(а):К ободам пойдет, к раме/вилке - надо смотреть зазоры. Только следует учесть, что реальная ширина шин от указанной производителем может сильно отличаться в меньшую сторону.
Вс окт 07, 2012 21:27
Вс окт 07, 2012 22:31
AlexSSS писал(а):но как они себя ведут в грязи, мокрых корнях или мокром песке уже заценил
Пн окт 08, 2012 03:30
Chah писал(а):В этих условиях они себя вообще никак не ведут.
Пн окт 08, 2012 08:55
lisjara писал(а):впринципе я не ездил на покрышках на которых было бы безопасно на мокрых корнях...
Пн окт 08, 2012 09:02
Archie писал(а):lisjara писал(а):впринципе я не ездил на покрышках на которых было бы безопасно на мокрых корнях...
Подозреваю, что таких вовсе не существует...