Пт мар 28, 2008 11:41
Я обычно таскал с собой запасную камеру и тратил час чтобы перекинуть подручными средствами...
Как борются с проколами опытные велосипедисты?
Пт мар 28, 2008 11:46
ZPS писал(а):Я обычно таскал с собой запасную камеру и тратил час чтобы перекинуть подручными средствами...
Как борются с проколами опытные велосипедисты?
Час?

Боремся стандартными средствами: сменой или заклеиванием камеры. Кроме самой камеры или заплаток с клеем, нужны только пара монтажек, насос и чуть-чуть опыта. Если будешь катать с нами - гарантирую, что увидишь как это делается, и не раз!
Пт мар 28, 2008 11:56
Верь наслово, я видел!!
Пт мар 28, 2008 12:26
ZPS писал(а):Я обычно таскал с собой запасную камеру и тратил час чтобы перекинуть подручными средствами...
Как борются с проколами опытные велосипедисты?
опытными становятся после энного количества проколов. Я, после примерно 30 проколов за последние 12 месяцев, меняю камеру за 5-7мин, это если не тороплюсь
Так что, ставь резину класса презерватив и катайся по стеклам

За этот сезон станешь профи!
Пт мар 28, 2008 17:09
Котовский писал(а):Так что, ставь резину класса презерватив и катайся по стеклам

За этот сезон станешь профи!
Это какая
Пт мар 28, 2008 17:42
Валерьяныч писал(а):Котовский писал(а):Так что, ставь резину класса презерватив и катайся по стеклам

За этот сезон станешь профи!
Это какая

макслайт 330 или furious fred.
Пт мар 28, 2008 18:05
Котовский:
макслайт 330
Неправда. 1200 км, 0 проколов.
Гораздо эффективнее будет поставить сточенные в 0 шоссейные слики/клинчера. Желательно хламные вроде kenda.
Пт мар 28, 2008 19:31
Bomber писал(а):Котовский:
макслайт 330
Неправда. 1200 км, 0 проколов.
.
Чисто везунчик...
Пт мар 28, 2008 20:07
Bomber писал(а):Котовский:
макслайт 330
Неправда. 1200 км, 0 проколов.
Гораздо эффективнее будет поставить сточенные в 0 шоссейные слики/клинчера. Желательно хламные вроде kenda.
хм... Я все думал поставить такое на передок. У тебя сзади ни одного прокола за 1200км?
А сточненные в ноль клинчера - это просто отлично! Но все-таки рекомендую чит: ездить по стеклам.
Пт мар 28, 2008 20:10
Котовский писал(а): Но все-таки рекомендую чит: ездить по стеклам.
Пт мар 28, 2008 20:20
Покатушки по городу и ближнему пригороду больше 2000 км без проколов. Что за резина не скажу, не знаю, с великом была.
У брательника по дырке на сотню
Пт мар 28, 2008 20:32
ZPS писал(а):Покатушки по городу и ближнему пригороду больше 2000 км без проколов. Что за резина не скажу, не знаю, с великом была.
У брательника по дырке на сотню

Я тоже прошлой осенью накатал больше 1000 на MTB резине со злым протектором - всё ок!, а сейчас поставил полуслик и сразу поймай стёклышко.
Пт мар 28, 2008 20:38
Даа... протектор был злой

Но и по стеклам катал без страху.
Пт мар 28, 2008 20:38
Всё зависит от резины. Я заметил, что резина (не беру в расчет дубовую злую ашанрезину) "стаптывается", то есть, по мере увеличения пробега теряет плотность. Вроде протектор еще почти в первозданном виде, а резина колется все сильнее и сильнее.
Есть такой параметр TPi, это о плотности резины. Меньше 100 - это шлак, можно только на переднее колесо или легковесам.
У швальбы какие-то свои обозначения EPi, про них мало знаю.
Пт мар 28, 2008 21:13
Котовский:
Я все думал поставить такое на передок. У тебя сзади ни одного прокола за 1200км?
Ни одного. Правда у меня не 330, а 310. Правда потом такие покрыхи просто стали рваться по центру беговой дорожки.
Вроде протектор еще почти в первозданном виде, а резина колется все сильнее и сильнее.
Деградацию и старение резины видно(на чистой покрыхе). Особенно на сликах - появляется огромное число мелких-мелких коцок.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.